да A15SMSСообщение от grimbo
да A15SMSСообщение от grimbo
Доброго времени суток. Вновь возвращаюсь к вопросу о чипе.
Перечитав ветку, обратил внимание, что ULTRA сейчас забросилась, а svv уже не появляется.
Пока непонятно что с ADACT'ом. С мая произошли какие-нибудь хорошие изменения?
Цель: уменьшение расхода, улучшение плавности хода, отсутствие провалов ХХ при включении энергопотребителей, тихая и ровная работа двигателя. Остальные рюшечки уже по возможности.
Для моей 8 кл., 99 года, как я понял, остался только ТВИН4, остальные проекты как-то отошли.
Или старые прошивки по прежнему актуальны? (это я про ЭкоСпорт и иже с ним)
У меня где-то есть телефон представителя svv в Питере, можно ему позвонить и задать вопросы по вариантам. Правда я уж года два назад у него чиповался.
Закинь пожалста телефончик, оч хотелось прошиться ультрой! а то я на альфу все никак не решуся, особенно после дебатов в ветке тюнинга, вообще растерялся что выбирать ???Сообщение от Lokky
Уважаемый "положительный импульс" может вы меня подтолкнете в нужном направлении? какую из прошивок выбрать. Интересует увеличение динамики и эластичности двигателя, и не очень хочется профукать нынешний расход топлива
Наслышан что вы пробовали почти все из существующих.
Да, покурил ветки про чип тюнинг. Так ничего и не вынес для себя. По сути, видимо, все прошивки практически похожи. Жаль нет общих тестов с цифрами и прочее. А то драг устраивают и обходят друг друга на корпус-два... А остальные показатели?! В общем мутная тема очень. Но очень нужная! Надоело ездить с педалью газа, как в игрушках "0%-30%-50%-100%-ЗВУК")
Ну что ж. Озвучу пару своих мыслей о чип тюнинге.
Из истории. Как многие уже знают, Нексиаводом я стал в 2007 году и был им дважды (повторил ровно год назад, но не на долго). Обе машины брались с нуля, и, соответственно, с заводскими прошивками (тупыми, как не знаю что). Первую машину я перепрошивал пять раз. Два раза это были прошивки от "Кар докор" (если не ощибаюсь) и делались через Шеви-Дэу клуб (шил Стас), последние две прошивки - от SVV, в частности, на тот моент тестировались Ультра и Ультра Спорт (я был первым из клуба в Питере на их прошивке). На тот момент прошивки от SVV по всем ощущениям были "веселее".
В прошлом году, после смены авто, мне на форуме попался товарищ из ADACT - Ассоциации чип-тюнеров и диагностов России. На новую машину заливал его прошивку. Единственное, задача была поставлена не гоночную машину получить, а оптимизировать работу двигателя во всех режимах. И с этой задачей Анатолий справился очень неплохо (сейчас на машине с данной прошивкой катается Костик Сапер).
Ну и так, немного лирики. Чип тюнинг (для машин без механических доработок) в нашем понимании - это в большей степени оптимизация работы двигателя. Т.е. на рынке предлагаются продукты, которые в частности корректируют те или иные параметры, что позволяет получить в итоге изменение поведения двигателя авто в различных режимах. На форуме присутствуют реальные профессионалы, предлагающие достаточно качественный продукт (и спор на тему у кого быстрее едет - вечный, т .к. единого мнения не будет). В свою очередь, не стоит думать, что даже правильная прошивка поможет добавить вашему двигателю лишнюю десятку кобыл, и при этом расход упадет - это басни. Ибо главный показатель расхода при любой прошивке - это Вы, вернее - Ваша правая нога (есть у меня пара знакомых, которые на стоковой прошивке умудрялись "натягивать" чипанутых). Посему, имейте ввиду - в первую очередь, чип - это оптимизация стандартной программы, а не лишние 10 л.с.
З.Ы. По известным причинам сейчас мне довольно сложно судить о прошивках, имеющихся на сегодняшний день. Могу лишь сказать, что все товарищи с коими я общался - Стас из Шеви Дэу, svv и Анатолий из АДАКТ - все они профессионалы в области прошивок, и "зуб на мясо" - фуфло не подгонят, проверено (кстати у всех действует система "мани бэк", т.е. - не нравится - деньги взад).
Зовут Андрей, телефон +79119680386Сообщение от Nastavnik
Тоже прошивался administrator'а Шеви-Дэу клуб (http://www.chevrolet-club.spb.ru/for...?topic=18135.0)
Шился на прошивку "ТВИН" в 2007-2008г
Ездить стало значительно приятнее. Разгон стал по бодрей, и кондей не стал так тормозить.
Машина скорее стала есть на литр больше. Но благодаря некоторым ухищрением (торможение двигателем ...) расход не больше чем был. Иногда меньше. Зависит от места и стиля езды. Так что экономия топлива это вопрос спорный. Все зависит от прокладки между рулем и сидением.
PS По моим замечанием, реальную разницу видят те у кого 8 клапанный мотор 75лс. ИМХО
Одно время тоже озаботился вопросом прошивок. Даже была мысля прошиться. Но пока решил воздержаться.
Хотелось получить экономию бензина и более резвый подхват с низких оборотов. При спокойном стиле езды. По параметрам вроде как подходил АДАКТ. Но на всех прошивках вроде как надо ездить на 95-м, а я катаюсь на 92. переходить на более дорогой бензин не в жилу. Да и не было дикой потребности перешиваться. Вот и воздержался.
Но мысль до конца пока не оставил. Поэтому, если кто прошивал 16-кл 109 л.с (F16D3), поделитесь, пожалуйста, отзывами.