Чип тюнинг в Питере

Страница 21 из 44 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 438
  1. #201
    San Siro
    Старожил

    Чип тюнинг в Питере

    Цитата Сообщение от grimbo
    почему мне можно, в смысле почему тебе нельзя, у тебя a15sms?
    да A15SMS


  2. #202
    Zaj2004
    Старожил

    Чип тюнинг в Питере

    Доброго времени суток. Вновь возвращаюсь к вопросу о чипе.
    Перечитав ветку, обратил внимание, что ULTRA сейчас забросилась, а svv уже не появляется.
    Пока непонятно что с ADACT'ом. С мая произошли какие-нибудь хорошие изменения?

    Цель: уменьшение расхода, улучшение плавности хода, отсутствие провалов ХХ при включении энергопотребителей, тихая и ровная работа двигателя. Остальные рюшечки уже по возможности.

    Для моей 8 кл., 99 года, как я понял, остался только ТВИН4, остальные проекты как-то отошли.
    Или старые прошивки по прежнему актуальны? (это я про ЭкоСпорт и иже с ним)

  3. #203
    Lokky
    Старожил

    Чип тюнинг в Питере

    У меня где-то есть телефон представителя svv в Питере, можно ему позвонить и задать вопросы по вариантам. Правда я уж года два назад у него чиповался.

  4. #204
    Nastavnik
    Старожил

    Чип тюнинг в Питере

    Цитата Сообщение от Lokky
    У меня где-то есть телефон представителя svv в Питере, можно ему позвонить и задать вопросы по вариантам. Правда я уж года два назад у него чиповался.
    Закинь пожалста телефончик, оч хотелось прошиться ультрой! а то я на альфу все никак не решуся, особенно после дебатов в ветке тюнинга, вообще растерялся что выбирать ???

  5. #205
    Nastavnik
    Старожил

    Чип тюнинг в Питере

    Уважаемый "положительный импульс" может вы меня подтолкнете в нужном направлении? какую из прошивок выбрать. Интересует увеличение динамики и эластичности двигателя, и не очень хочется профукать нынешний расход топлива
    Наслышан что вы пробовали почти все из существующих.

  6. #206
    Zaj2004
    Старожил

    Чип тюнинг в Питере

    Да, покурил ветки про чип тюнинг. Так ничего и не вынес для себя. По сути, видимо, все прошивки практически похожи. Жаль нет общих тестов с цифрами и прочее. А то драг устраивают и обходят друг друга на корпус-два... А остальные показатели?! В общем мутная тема очень. Но очень нужная! Надоело ездить с педалью газа, как в игрушках "0%-30%-50%-100%-ЗВУК" )

  7. #207
    ImPulse
    Старожил

    Чип тюнинг в Питере

    Ну что ж. Озвучу пару своих мыслей о чип тюнинге.
    Из истории. Как многие уже знают, Нексиаводом я стал в 2007 году и был им дважды (повторил ровно год назад, но не на долго). Обе машины брались с нуля, и, соответственно, с заводскими прошивками (тупыми, как не знаю что). Первую машину я перепрошивал пять раз. Два раза это были прошивки от "Кар докор" (если не ощибаюсь) и делались через Шеви-Дэу клуб (шил Стас), последние две прошивки - от SVV, в частности, на тот моент тестировались Ультра и Ультра Спорт (я был первым из клуба в Питере на их прошивке). На тот момент прошивки от SVV по всем ощущениям были "веселее".
    В прошлом году, после смены авто, мне на форуме попался товарищ из ADACT - Ассоциации чип-тюнеров и диагностов России. На новую машину заливал его прошивку. Единственное, задача была поставлена не гоночную машину получить, а оптимизировать работу двигателя во всех режимах. И с этой задачей Анатолий справился очень неплохо (сейчас на машине с данной прошивкой катается Костик Сапер).

    Ну и так, немного лирики. Чип тюнинг (для машин без механических доработок) в нашем понимании - это в большей степени оптимизация работы двигателя. Т.е. на рынке предлагаются продукты, которые в частности корректируют те или иные параметры, что позволяет получить в итоге изменение поведения двигателя авто в различных режимах. На форуме присутствуют реальные профессионалы, предлагающие достаточно качественный продукт (и спор на тему у кого быстрее едет - вечный, т .к. единого мнения не будет). В свою очередь, не стоит думать, что даже правильная прошивка поможет добавить вашему двигателю лишнюю десятку кобыл, и при этом расход упадет - это басни. Ибо главный показатель расхода при любой прошивке - это Вы, вернее - Ваша правая нога (есть у меня пара знакомых, которые на стоковой прошивке умудрялись "натягивать" чипанутых). Посему, имейте ввиду - в первую очередь, чип - это оптимизация стандартной программы, а не лишние 10 л.с.
    З.Ы. По известным причинам сейчас мне довольно сложно судить о прошивках, имеющихся на сегодняшний день. Могу лишь сказать, что все товарищи с коими я общался - Стас из Шеви Дэу, svv и Анатолий из АДАКТ - все они профессионалы в области прошивок, и "зуб на мясо" - фуфло не подгонят, проверено (кстати у всех действует система "мани бэк", т.е. - не нравится - деньги взад).

  8. #208
    Lokky
    Старожил

    Чип тюнинг в Питере

    Цитата Сообщение от Nastavnik
    Закинь пожалста телефончик, оч хотелось прошиться ультрой! а то я на альфу все никак не решуся, особенно после дебатов в ветке тюнинга, вообще растерялся что выбирать ???
    Зовут Андрей, телефон +79119680386

  9. #209
    Gabby
    Участник

    Чип тюнинг в Питере

    Тоже прошивался administrator'а Шеви-Дэу клуб (http://www.chevrolet-club.spb.ru/for...?topic=18135.0)
    Шился на прошивку "ТВИН" в 2007-2008г
    Ездить стало значительно приятнее. Разгон стал по бодрей, и кондей не стал так тормозить.
    Машина скорее стала есть на литр больше. Но благодаря некоторым ухищрением (торможение двигателем ...) расход не больше чем был. Иногда меньше. Зависит от места и стиля езды. Так что экономия топлива это вопрос спорный. Все зависит от прокладки между рулем и сидением.

    PS По моим замечанием, реальную разницу видят те у кого 8 клапанный мотор 75лс. ИМХО


  10. #210
    dzedun
    Старожил

    Чип тюнинг в Питере

    Одно время тоже озаботился вопросом прошивок. Даже была мысля прошиться. Но пока решил воздержаться.

    Хотелось получить экономию бензина и более резвый подхват с низких оборотов. При спокойном стиле езды. По параметрам вроде как подходил АДАКТ. Но на всех прошивках вроде как надо ездить на 95-м, а я катаюсь на 92. переходить на более дорогой бензин не в жилу. Да и не было дикой потребности перешиваться. Вот и воздержался.

    Но мысль до конца пока не оставил. Поэтому, если кто прошивал 16-кл 109 л.с (F16D3), поделитесь, пожалуйста, отзывами.

Похожие темы

  1. Чип-Тюнинг
    от NEXUS в разделе Самара
    Ответов: 906
    Последнее сообщение: 19.03.2018, 05:54
  2. Чип-тюнинг
    от denwerok в разделе Белгород
    Ответов: 352
    Последнее сообщение: 08.08.2013, 11:07
  3. Чип-тюнинг.
    от Volk_48rus в разделе Тамбов
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 14:44
  4. чип тюнинг
    от KLIMA в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 23:44
  5. 5-6 сентября чип тюнинг в Питере.
    от svv в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •