Кстати, моют они тоже не фонтан, а на замечания отвечают, что мойка технологическая типа.
Кстати, моют они тоже не фонтан, а на замечания отвечают, что мойка технологическая типа.
УПС значит внимание кончается в момент заезда на територию.
Но с другой стороны с кем сравнивать. Если с нелюбимым мною Исткомом, то вполне. А если с недостижимым "Лицом к клиенту"....
Я согласен что все познаётся в сравнении, но когда идет откровенная замануха и ни какого качества то мне не понятно две вещи:
1) как они столько продержались.
2) откуда у нас в городе столько верующих в халяву.
Сам работал в сервисе и такой хренью не когда не страдал, меня научили с самого начала, не можешь сделать хорошо не берись, а уж взялся соизволь довести до конца.
Так у них мультибрендовая компания. Они ж и китайцами торговали, и хюндаями, вплоть до минигрузовичка в шоуруме.
Ну так туда им и дорога >![]()
А куда дорога рекламе ихней что на сайте висит?)))
Итак, я наконец-то дождался! Сервис Алексей открыл, сегодня сдал машинку. УРА!
Значит по плану ТО 20 тысяч. Диагностика электрики, ходовой, тормозов. Завтра жду готовую![]()
На некорректные высказывания не реагируем.Сообщение от Геныч
сообщение №635. ну как так можно высказываться ? зарегистрировался на форуме - и все, пишешь, что хочешь. никакой ответственности за свои слова.
* кстати, через стенд регулировки угла наклона фар проходит ежемесячно более 100 автомобилей, которые после отправляются на ГТО (гостехосмотр), и все его проходят. должно показаться странным, как в вашем случае (товарищ Valex) получилось наоборот.
а те, кто владеют автомобилем Nexia знают о нас не по наслышке. И приезжают и на ТО, и на ремонт.
и ваших одноклубников среди них предостаточно. Никто грязью не поливает, потому что повода мы не даем (а если в заказ-наряде написано технологическая мойка, потому что клиент не захотел платить 200р, а всего лишь 90р. = то это и есть технологическая мойка, почему после этого возникает вопрос = "автомобиль плохо помыт" ??
При прохождении как 1-го, так и 2-го ТО не было даже ПОПЫТКИ проверить головной свет (я присутствовал при проведении работ, написав расписку, что за свою жизнь и здоровье беру ответственность на себя и молча стоял в сторонке), а на мойке меня никто и не спрашивал о сумме, которую я готов заплатить за нормально вымытую машину. Единственное НО: последнее обращение в АСК было в 2009 году и сейчас, может быть, что то изменилось в лучшую сторону (хотя, судя по отзывам, сомнительно). Т.е. я вижу противоречие между обещаниями (разумеется, устнымиСообщение от АСК78
) сотрудников АСК при продаже а\м (спецом заострил их внимание на характерных для Нексии проблемах, ибо на тот момент владел именно Ксюшей) и реальным положением дел при гарантийных обращениях. С уважением.