Like Tree123сказали спасибо

Отзывы о сервисах Питера

Страница 118 из 311 ПерваяПервая ... 1868108116117118119120128168218 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,171 по 1,180 из 3103
  1. #1171
    Manimal
    Участник

    Отзывы о сервисах Питера

    Цитата Сообщение от kolun_ya
    Одним словом отличное отношение к клиентам
    Это больше всего и радует. Когда к тебе как к человеку относятся, а не как к назойливой мухе - отмахиваются только.


  2. #1172
    slush
    Новичок

    Отзывы о сервисах Питера

    Цитата Сообщение от kolun_ya
    Опять Норд авто порадовал. Масло сегодня заменили, защиту подрихтовали + мойка. за 832 рубля. и карточку оформили. Машинка теперь приятно урчит. Заменил мобил 3000 на ликви моли и вроде даже порезвей стала. Хотя наверное это субъективно я так.
    К Алику больше ни ногой. тут качественней и дешевле. Последний поход к алику был, когда его подмастерье поменял масло и пружинка выпала. после этого масло подтекало из поддона. Алик тогда сказал менять поддон. Хорошо, что в норд авто после этого поехал и всё исправили и вместе с заменой помню обошлось в 550 рублей, хотя провозились несколько часов с тачкой + бесплатно продиагностировали на компе даже. Одним словом отличное отношение к клиентам, молодцы.
    Сладко поете про Норд-авто, подозрительно. Делал я там ТО, ни чего особенного там не увидел, сервис как сервис, только чистенько и узбеки работают. Ни чего против узбеков не имею, но так и в гараж сервис съездить можно, только гарантии ни какой. Может и цены там из-за этого ниже. Поживем увидим.

  3. #1173
    PUMA
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    А в Норд-Авто при покупке нового авто скидки есть? Мож кто сталкивался?

  4. #1174
    Egor ka
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    на их карте написано что да, вроде говорили о 1(одном) % , но конкрентно не помню,

  5. #1175
    PRIME
    Новичок

    Отзывы о сервисах Питера

    Итак был сегодня в Норд-Авто для прохождения ТО2 (10000 км).

    Из Плюсов:
    Вежливо встретили
    Технологическая мойка - бесплатно
    Сделали скидку 10% на работы и 5% на запчасти. ТО-2 получилось 4540 руб.
    Я себе даже зеркала с подогревом решил поставить (установка 900 руб + 627 руб за оба зеркала)
    Итого потрачено: 6067 руб. Суммой остался доволен, так как ранее за ТО-1 отдал 5387 руб в ООО "Феникс" он же АвтоЦентр «SPB-Motors» и это без доп. работ)
    Помогли найти мне кнопку Valet от сигналки, про которую всё в том же Фениксе при покупке авто, не было сказано ни слова.
    Поставили новые номерные рамки со своей рекламкой.

    Из минусов:

    Не было дисконтных карт в наличии (но скидку всё равно сделали)
    Очень долго ждал 3,5-4 часа, за это время приёмщики которые ходили туда сюда только под конец сказали, что ваша машина практически готова (мне кажется можно держать клиентов в курсе работ, хотя бы словесно)
    Никаких окон, где можно было бы хотя бы краешком глаза видеть своё авто
    В кофейном автомате заказал чашечку капучино, но при выдаче кофе стакан так дёргался, что много пролилось + испачкан сам стакан (пить было не удобно)
    По вайфаю почему-то залогиниться не получилось (сигнал был очень слабый). Пароль висел под телевизором.
    Когда принимал машину, старых зеркал в ней не оказалось, поэтому пришлось напомнить - в итоге вернули.
    Куда-то потерялась лапка от телефонного держателя, который был прикреплён к воздуховоду (в итоге держатель не работает, ещё надеюсь найти её на полу в машине...)

    Вот так вот

  6. #1176
    MAD VIC
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    О!! Элан Моторс пожаловал!! Никаких претензий лично к Вам никто не предьявляет,но судя по форуму-ловить тут уже особо нечего-ибо репутацию салон уже создал,и увы,не самую лучшую.Ручками,оно как то вернее...И что немаловажно-ГОРАЗДО быстрее

  7. #1177
    MAD VIC
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    Уважаемый Антон Эм. Наверное,всё же репутация делается не на единичных кузовных или иных крупных ремонтах? Досаждают нам по жизни мелочи разные всякие...Сервис любого салона как никто другой должен знать бяки конкретной модели авто,способы и количество времени,затрачиваемые на их устранение.Если Ваши спецы не могут отвлечься на 15-20 минут для устранения какой нить ерунды,а вместо этого начинается игра в загруженность персонала....То увы,поток клиентов будет редеть-ибо сарафанное радио-самое страшное радио на свете,и знаете почему? Потому что владельцам машин,столкнувшимся с примерно одинаковыми проблемами(перечень бяк конкретного авто) НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА ДРУГ ДРУГУ ВРАТЬ....

  8. #1178
    Антон EM
    Участник

    Отзывы о сервисах Питера

    Цитата Сообщение от MADVIC
    О!! Элан Моторс пожаловал!! Никаких претензий лично к Вам никто не предьявляет,но судя по форуму-ловить тут уже особо нечего-ибо репутацию салон уже создал,и увы,не самую лучшую.Ручками,оно как то вернее...И что немаловажно-ГОРАЗДО быстрее
    Все отзывы на форуме ежедневно просматриваются и обрабатываются для последующей разборки и выяснения причин возникновения недовольных сервисом и качеством обслуживания. Объяснять почему Вам мастер сделал так, а не эдак, не буду, при этом участвуют два лица мастер и клиент. Все свои претензии по работе салона Элан-Моторс Вы можете направлять на мой адрес: clients@elan-motors.ru

  9. #1179
    Лёха123
    Участник

    Отзывы о сервисах Питера

    Цитата Сообщение от PRIME
    Итак был сегодня в Норд-Авто для прохождения ТО2 (10000 км).

    Из Плюсов:
    Вежливо встретили
    Технологическая мойка - бесплатно
    Сделали скидку 10% на работы и 5% на запчасти. ТО-2 получилось 4540 руб.
    Я себе даже зеркала с подогревом решил поставить (установка 900 руб + 627 руб за оба зеркала)
    Итого потрачено: 6067 руб. Суммой остался доволен, так как ранее за ТО-1 отдал 5387 руб в ООО "Феникс" он же АвтоЦентр «SPB-Motors» и это без доп. работ)
    Помогли найти мне кнопку Valet от сигналки, про которую всё в том же Фениксе при покупке авто, не было сказано ни слова.
    Поставили новые номерные рамки со своей рекламкой.

    Из минусов:

    Не было дисконтных карт в наличии (но скидку всё равно сделали)
    Очень долго ждал 3,5-4 часа, за это время приёмщики которые ходили туда сюда только под конец сказали, что ваша машина практически готова (мне кажется можно держать клиентов в курсе работ, хотя бы словесно)
    Никаких окон, где можно было бы хотя бы краешком глаза видеть своё авто
    В кофейном автомате заказал чашечку капучино, но при выдаче кофе стакан так дёргался, что много пролилось + испачкан сам стакан (пить было не удобно)
    По вайфаю почему-то залогиниться не получилось (сигнал был очень слабый). Пароль висел под телевизором.
    Когда принимал машину, старых зеркал в ней не оказалось, поэтому пришлось напомнить - в итоге вернули.
    Куда-то потерялась лапка от телефонного держателя, который был прикреплён к воздуховоду (в итоге держатель не работает, ещё надеюсь найти её на полу в машине...)

    Вот так вот
    В Норде продаются зеркала с подогревом на Ксюху?

  10. #1180
    MAD VIC
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    Йопти....Целая страница куда-то пропала...

Похожие темы

  1. Ответов: 210
    Последнее сообщение: 02.02.2016, 23:48
  2. автосалоны Питера
    от nik59 в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.11.2014, 23:58
  3. Автопробег до Питера.
    от Митяй в разделе Путешествия
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 10:38
  4. О двух Нижегородских сервисах...
    от Rp в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 14:22
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •