Это больше всего и радует. Когда к тебе как к человеку относятся, а не как к назойливой мухе - отмахиваются только.Сообщение от kolun_ya
Это больше всего и радует. Когда к тебе как к человеку относятся, а не как к назойливой мухе - отмахиваются только.Сообщение от kolun_ya
Сладко поете про Норд-авто, подозрительно. Делал я там ТО, ни чего особенного там не увидел, сервис как сервис, только чистенько и узбеки работают. Ни чего против узбеков не имею, но так и в гараж сервис съездить можно, только гарантии ни какой. Может и цены там из-за этого ниже. Поживем увидим.Сообщение от kolun_ya
А в Норд-Авто при покупке нового авто скидки есть? Мож кто сталкивался?
на их карте написано что да, вроде говорили о 1(одном) %, но конкрентно не помню,
Итак был сегодня в Норд-Авто для прохождения ТО2 (10000 км).
Из Плюсов:
Вежливо встретили
Технологическая мойка - бесплатно
Сделали скидку 10% на работы и 5% на запчасти. ТО-2 получилось 4540 руб.
Я себе даже зеркала с подогревом решил поставить (установка 900 руб + 627 руб за оба зеркала)
Итого потрачено: 6067 руб. Суммой остался доволен, так как ранее за ТО-1 отдал 5387 руб в ООО "Феникс" он же АвтоЦентр «SPB-Motors» и это без доп. работ)
Помогли найти мне кнопку Valet от сигналки, про которую всё в том же Фениксе при покупке авто, не было сказано ни слова.
Поставили новые номерные рамки со своей рекламкой.
Из минусов:
Не было дисконтных карт в наличии (но скидку всё равно сделали)
Очень долго ждал 3,5-4 часа, за это время приёмщики которые ходили туда сюда только под конец сказали, что ваша машина практически готова (мне кажется можно держать клиентов в курсе работ, хотя бы словесно)
Никаких окон, где можно было бы хотя бы краешком глаза видеть своё авто
В кофейном автомате заказал чашечку капучино, но при выдаче кофе стакан так дёргался, что много пролилось + испачкан сам стакан (пить было не удобно)
По вайфаю почему-то залогиниться не получилось (сигнал был очень слабый). Пароль висел под телевизором.
Когда принимал машину, старых зеркал в ней не оказалось, поэтому пришлось напомнить - в итоге вернули.
Куда-то потерялась лапка от телефонного держателя, который был прикреплён к воздуховоду (в итоге держатель не работает, ещё надеюсь найти её на полу в машине...)
Вот так вот![]()
О!! Элан Моторс пожаловал!! Никаких претензий лично к Вам никто не предьявляет,но судя по форуму-ловить тут уже особо нечего-ибо репутацию салон уже создал,и увы,не самую лучшую.Ручками,оно как то вернее...И что немаловажно-ГОРАЗДО быстрее
Уважаемый Антон Эм. Наверное,всё же репутация делается не на единичных кузовных или иных крупных ремонтах? Досаждают нам по жизни мелочи разные всякие...Сервис любого салона как никто другой должен знать бяки конкретной модели авто,способы и количество времени,затрачиваемые на их устранение.Если Ваши спецы не могут отвлечься на 15-20 минут для устранения какой нить ерунды,а вместо этого начинается игра в загруженность персонала....То увы,поток клиентов будет редеть-ибо сарафанное радио-самое страшное радио на свете,и знаете почему? Потому что владельцам машин,столкнувшимся с примерно одинаковыми проблемами(перечень бяк конкретного авто) НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА ДРУГ ДРУГУ ВРАТЬ....
Все отзывы на форуме ежедневно просматриваются и обрабатываются для последующей разборки и выяснения причин возникновения недовольных сервисом и качеством обслуживания. Объяснять почему Вам мастер сделал так, а не эдак, не буду, при этом участвуют два лица мастер и клиент. Все свои претензии по работе салона Элан-Моторс Вы можете направлять на мой адрес: clients@elan-motors.ruСообщение от MADVIC
В Норде продаются зеркала с подогревом на Ксюху?Сообщение от PRIME
Йопти....Целая страница куда-то пропала...