Like Tree123сказали спасибо

Отзывы о сервисах Питера

Страница 18 из 311 ПерваяПервая ... 816171819202868118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 3103
  1. #171
    saper
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    Датчики рабочие.Диагностика выдаёт ошибку 351 и 352.Но электрик сказал,что катушка зажигания в норме,искру даёт.А насчёт замены авто-у нас уже 2200 пробега(масло поменяли сами) и бумаг на руках никаких.Воспитаны по старым традициям-верь людям.
    351и352 цепь управления КЗ - обрыв. Попробуй снять разьем с мозгов и сунуть обпратно...... Возможно просто окисляется... пройди все разьемы от КЗ до мозгов.........


  2. #172
    ASK-AUTO
    Участник

    Отзывы о сервисах Питера

    Датчики рабочие.Диагностика выдаёт ошибку 351 и 352.Но электрик сказал,что катушка зажигания в норме,искру даёт.
    Ошибки 351 и 352 ссылаются на кутушки зажигания.

    1. Необходимо скинуть ошибку из памяти ЭБУ.
    2. Когда заводите автомобиль не использовать педаль акселератора.

  3. #173
    jogan
    Участник

    вся правда об Инком-авто в питере

    ...
    Меняйте салон не раздумывая, благо гарантия позволяет поставить машину на гарантийное обслуживание на любую авторизованную станцию. Мне, например, очень помогли(вылечили за 5 минут ДПКВ) в автосалоне на Краснопутиловской 69(Здание таксопарка).
    Цитата Сообщение от ASK-AUTO Посмотреть сообщение
    Чтобы ставить диагноз нужно хотя бы знать как автомобиль себе ведет (когда горит лампа).
    ...
    и то и другое можно с легкостью узнать и поправить.
    Именно этим и должны заниматься"горе-сервисы" в автосалонах, - на практике большая чать салонов только рубит бабло на продажах, а на остальное откровенно забивает. Т.е. работает по принципу "продал и забыл".

  4. #174
    Valex
    Участник

    Отзывы о сервисах Питера

    1. Информацию, которую мы разместили за рекламу считать можно с трудом.
    Главная причина - это то, что мы интересуемся мнением наших клиентов и реагируем на них.
    Но возможности просматривать оперативно ВСЕ форумы в интернете нет, поэтому мы сделали свой, в котором сконцентрировали информацию.

    Какие методы мы используем ?? Не совсем понятно.

    А то, что люди не представляются -- НЕ значит, что нужно писать Ф.И.О, адрес и контактный телефон,
    достаточно указать № заказ-наряда и дату, и тогда будет понятно о ком и о чем идет речь, и ТОЛЬКО ТОГДА можно разобраться в вопросе.
    Вы согласны ?
    А я не согласен, Виталий Анатольевич.
    Реакция Taurus23 совершенно отражает сложившееся на сегодняшний день отношение к вашему салону.
    За 10 тык пробега я 5 раз бывал в сервисе, два из них - плановые. Предпродажная - не затянутые колесные болты и мертвый спидометр. Гасить CheckEngineи менять масло с фильтром вы умеете - на ТО-1 и ТО-2 сделано это, и только это. Простите, помимо диагностики. Мне повезло с машинкой и неприятностей она не доставляла, но 4 раза заявляемые мной мелочи устранены не были: стук сзади справа (плохо затянутая задняя стойка), свист ремня привода компрессора кондиционера (он лопнул у меня в летней поездке по Украине), биение и вибрация при скорости более 120 км/час и торможении (плохо затянутые ступицы по диагонали).
    При последней встрече, на ТО-2, я получил автомобиль с вмятиной на капоте, не смог убедить руководство в том, что мы с машинкой не верблюды и зарекся к вам появляться.
    Чаю я, у вас произошли большие кадровые перемены - могу ошибаться, стараюсь забыть этот дурной сон, - но не верю в достойных "официальных" дилеров.

  5. #175
    ASK-AUTO
    Участник

    Отзывы о сервисах Питера

    ...
    Давайте сначала познакомимся, а то Вы пишите, что приезжали, что-то заказывали,... но мы пока не "видим Вас".
    Можете написать Фамилию или номер заказ-наряда(любого).

    и сразу попутно вопрос:
    - не затянуты колесные гайки... это Вы как определили ??

    - по всем другим вопросам (заявленные Вами работы, и что было с автомобиле на самом деле) сможем сказать, когда увидим Ваш заказ-наряд и сможем посмотреть историю автомобиля.

    * Что касается ТО. Говорить, что "меняют только масло и фильтр" - это, извините конечно, просто шаблон. Нельзя вешать ярлыки на СТО.

  6. #176
    ДРЮЛЯ
    Участник

    Отзывы о сервисах Питера

    Видать на каждого дилера есть "СВОЙ" клиент, о косяках рабочих руководство в основном не знает(а должно знать все что творится в стенах сервиса)и пытается заработать доброе имя но ПОЗДНО. Надо было раньше думать.

  7. #177
    opel0817
    Участник

    Отзывы о сервисах Питера

    А я не согласен, Виталий Анатольевич.
    Реакция Taurus23 совершенно отражает сложившееся на сегодняшний день отношение к вашему салону.
    За 10 тык пробега я 5 раз бывал в сервисе, два из них - плановые. Предпродажная - не затянутые колесные болты и мертвый спидометр. Гасить CheckEngineи менять масло с фильтром вы умеете - на ТО-1 и ТО-2 сделано это, и только это. Простите, помимо диагностики. Мне повезло с машинкой и неприятностей она не доставляла, но 4 раза заявляемые мной мелочи устранены не были: стук сзади справа (плохо затянутая задняя стойка), свист ремня привода компрессора кондиционера (он лопнул у меня в летней поездке по Украине), биение и вибрация при скорости более 120 км/час и торможении (плохо затянутые ступицы по диагонали).
    При последней встрече, на ТО-2, я получил автомобиль с вмятиной на капоте, не смог убедить руководство в том, что мы с машинкой не верблюды и зарекся к вам появляться.
    Чаю я, у вас произошли большие кадровые перемены - могу ошибаться, стараюсь забыть этот дурной сон, - но не верю в достойных "официальных" дилеров.
    о-о-о-о-о любимый и родной аск авто
    Ну что пора и мне рассказать какую машинку мне вернули после ремонта. Случилась так, машинку мне стукнули очень сильно ночью, помяли левое крыло, капот, фару и обвес. Заранее скажу заплатил я 50 штук. Приехал в Аск авто, все мило улыбаюца, мол всё будет хорошо , мы оф дилер Uz Daewoo, запчасти и только у нас орегинальная краска. Ну я думаю, вот круто, какой классный сервис. Ну прошло меньше недели , позвонили, приехал, машинку поставили в тень, сияла как будто на полировали её , от счастья таково, уже и смотреть не хотелось, а забрать и катаца на ней. Но после нескольких месяцев, я стал замечать, что краска моя ОРИГИНАЛЬНАЯ С САМОГО ЗАВОДУ, начала отличаца всё больше и больше, одним словом, ребёнок отличит оттенок. Ну думаю ладно, что поделать Потом самое интересное уже было внутри, так сказать начинка блин..... решил я обвес отремонтировать сам, кусочка просто не хватало. И тут у меня стали глаза пухнуть. Бампер крепица на кронштейн на болтах, не хватает с двух сторон по болту, решётка радиатора, держица оказывается только на одном саморезе поехали дальше, МИНУС который крепеца к металлу вырван вместе с резьбой, для вида подкрутили и хватит на этом мол встанешь на шоссе, лезь куда хочешь,но мы минус хорошо прикрыли. Крыло не было завинчено полностью и ВЫРВАНЫ варварским способом клипсы,которые стоят сбоку на обвесе. В документе написано, ремонт понели и покраска, и тут я не удивлён, вы даже не покрасили понель в самом боку её, рядом с фарой, ну там уже пошла ржавчина. Классный у вас сервис господа Аск Авто. Мне не нужны ваши коменты на это сообщение и спорить яс вами не собираюсь, пусть форум читает, на скока вы красивые и пушистые. Есть очень много знакомых,которые точат на вас зубы. Спасибо за внимание господа.

  8. #178
    nunsha
    Участник

    Отзывы о сервисах Питера

    звонил в спб моторс(угол рев. и индустр.),спросил цену т.о.1(2000км)-6300ре.!!!за что?!или это нормально? :o

  9. #179
    sensei
    Участник

    Отзывы о сервисах Питера

    Это ненормально. Для меня ТО-1 состояло в том, что я поменял масло и фильтр, и проверил ходовую. Обошлось по тем деньгам в 1500 (полтора года назад). Делай ТО сам, не плати лишних денег кому попало.

  10. #180
    nunsha
    Участник

    Отзывы о сервисах Питера

    а гарантия?хотел на ней посидеть тыщ до20000?

Похожие темы

  1. Ответов: 210
    Последнее сообщение: 02.02.2016, 23:48
  2. автосалоны Питера
    от nik59 в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.11.2014, 23:58
  3. Автопробег до Питера.
    от Митяй в разделе Путешествия
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 10:38
  4. О двух Нижегородских сервисах...
    от Rp в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 14:22
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •