Опиши пожалуйста результат и впечатления!!! И Контаткты, как можно связаться.Сообщение от Zaj2004
Опиши пожалуйста результат и впечатления!!! И Контаткты, как можно связаться.Сообщение от Zaj2004
Уважаемый Николай Витальевич,
Вы полагаете, что мы приходим сюда только для того, чтобы вылить переполняющую нас желч?
Это не так и именно эта тема заведена для того, чтобы найти что-либо приемлемое в плане технического обслуживания, - ибо, как Вы видите, подавляющее большинство сервисов не заслуживают доверия. И мы были бы несказанно рады найти коллектив, киоторый был бы хотя бы честным и не рвачным. Ваша контора этому пока не соответствует - отсюда и весь негатив.
Ну чего сложного в процедуре настройки света фар? Ее же сделали (скорее не сделали) мне за 10 минут. Я первоначально заказывал мойку не за 90 руб., а мойку "люкс" с пылесосом, по-моему за 700. Но даже после этого пепел был во всех складках и щелях. Понимаете, Ваши работники не могут или не хотят, я думаю, работать, а значит и Вы, соответственно, не можете или не хотите наладить процес. Когда Вы появились на сайте я предполагал, что Вы человек новый и надеялся на изменения - надежды юношей питают.
Покупал машину в Аск-авто, гарантийное обслуживание проходил там же, боясь серьезных поломок, знаю салон не по наслышке и не с одного посещения - свои впечатления я излагал ранее неоднократно. Не знаю только, Вам ли я доказывал, что повреждение капота произошло при прохождени техобслуживания.
Так на каких же условиях и кто повесил банер на сайте?
Сообщение от АСК78
Пообщавшись лично с несколькими участниками клуба (и нашими клиентами, и клиентами других автоцентров) приходим к выводу, что основной, а можно сказать и единственной причиной негативного отзыва о различных СТО является гарантийный ремонт.
Происходит поломка в автомобиле, любой клиент полагает, что все, что сломалось на новом автомобиле = гарантийный ремонт. Приезжает на СТО и ему отказывают в устранении (бесплатном) данной неисправности. И ... разрыв отношений, плохое настроение и негативные высказывания (порой сильно преувеличенные: "Туда не ездий, там все ужасно".) А что все ? Действительно ужасно или так кажется ?
Не хочется повторяться и описывать, что такое гарантийный ремонт и в каких случаях он действительно должен быть гарантийный. Но судя по количеству сторонних клиентов, перешедших к нам на гарантию (от других дилеров), для себя делаем вывод, что не у всех теория соответствует практике.
Еще хочется заметить, что стоимость ремонта на СТО АСК-АВТО не влияет на трактование - гарантийный случай или нет. В октябре этого года у нас было 2 обращения с большим ремонтом (автомобиль Hyundai Accent - замена автоматической коробки, автомобиль Tager - капитальный ремонт двигателя с заменой блока цилидров; все это было признано как гарантийный инцидент, и клиентам бесплатно произведен ремонт. но наоборот, если реле (стоимостью 100 руб) не подлежит гарантии - значит не подлежит. Кто-то может сказать, что мол ЗРЯ, сделали бы клиенту "подарок" (всего лишь 100 руб) - клиенту было бы приятно и был бы с хорошим настроением. Это не так. Мы выборочно не подходим.
Обращаемся ко всем (и читающим этот раздел и пищущим): - много переписки у нас. Есть предложение перейти к живому разговору. Мы в ближайшее время собираемся организовать мероприятие под названием круглый стол. Это мероприятие как раз и направлено на общение с автоклубами (многие другие автоклубы уже поддержали данную идею). Задача данного мероприятия - внести ясность в различные вопросы покупки и обслуживания автомобиля. На форумах много информации (но в ней можно запутаться), а так при живом общении, многие владельцы (в том числе потенциальные) смогут, в первую очередь для себя, прояснить многие вопросы. Что скажете ?
Думаю это будет полезно и для НАС и для ВАС.Сообщение от АСК78
зайди на сайт nord-auto.net.Там есть все контакты.Сообщение от Геныч
Благодарю!Сообщение от San Siro
Так всё таки кто повесил банер АСК на сайте?))))))
Так он вроде уже год висит)
снимайте баннер))))))
Да нет. Пару месяцев. Я когда регистрировался - его не было.Сообщение от ШХХХ