Like Tree123сказали спасибо

Отзывы о сервисах Питера

Страница 66 из 311 ПерваяПервая ... 1656646566676876116166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 660 из 3103
  1. #651
    ASK-AUTO
    Участник

    Отзывы о сервисах Питера

    Цитата Сообщение от ШХХХ
    Доброго времени суток, уважаемый АСК78!
    Здравствуйте.
    Процедура приема, оформления и обслуживания (ремонта) автомобиля следующая:
    владелец автомобиля записывается по телефону (812) 334-44-13 на СТО для выполнения работ, озвучивает свои пожелания. Мастер по телефону Вам сообщает ориентировочное время и стоимость работ и запчастей.
    * Гарантийные работы (в рамках заводской гарантии) могут быть проведены только в будние дни, так как в субботу и воскресенье завод согласование не проводит. В рамках расширенной (дилерской) гарантии работы проводятся все 7 дней в неделю (можно записать на любой удобный день).

    Далее...плановые ТО и ремонт. Работы выполняются согласно заводскому регламенту (плановое ТО - это не только замена масла и фильтров), за других говорить не будем, но на СТО АСК-АВТО регламент выполняется в полном объеме, и в этом любой автовладелец может убедиться лично (либо по видеоканалу, либо лично присутствуя в ремзоне при проведении работ; мы это не запрещаем, скрывать нам нечего, подробнее смотрите здесь: http://www.ask-auto.ru/forum/index.php?showtopic=349 ).
    При проведении ремонта и плановых ТО в гарантийный период используются только оригинальные запчасти, масла и ГСМ марки CastroL. Ремонт на постгарантийных автомобилях может быть произведен и с применением неоригинальных деталей (если клиент выбирает их). Запчасти все в наличии.
    По приезду на СТО оформляется заказ-наряд и акт-приемки автомобиля, в которых указывается перечень всех работ и запчастей, а также отмечается состояние (внешние повреждения) и комплектация автомобиля. Далее Вы сдаете автомобиль - и на Ваше усмотрение: - либо используете свободное время на Ваш выбор, либо (как написано выше) можете пройти в ремзону и быть с вашим автомобилем.
    После проведения работ Вы получаете на руки окончательный документ (акт выполненных работ), с указанием всего перечня (и работ и запчастей), а также рекомендаций. Проверяете полноту и качество работ + состояние автомобиля. Если вопросов нет - подписываете документ, оплачиваете работы и запчасти и получаете автомобиль. На руках у Вас остается акт с чеком + заказ-наряд.

    Если деталь выходит из строя (по причине брака или неправильной установки) = то это гарантийный случай, деталь и работы меняются за счет СТО.
    Если Вы сдали автомобиль на СТО, и в акте приемки не отмечено повреждение (как в Вашем примере, например - царапина на крыле), а принимая автомобиль уже после проведения работ, Вы видите царапину - то это вина СТО. Вы указывате повреждение в итоговом акте. Наша задача вернуть Вам автомобиль технически исправным и точно в таком же виде (имеется ввиду внешнее состояние), в котором автомобиль сдавался на СТО.


  2. #652
    Геннадьевич
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    Здравствуйте АСК78! Цитата из Вашего выступления :"...Далее...плановые ТО. Работы выполняются согласно заводскому регламенту (плановое ТО - это не только замена масла и фильтров), за других говорить не будем, но на СТО АСК-АВТО регламент выполняется в полном объеме..." Звучит ЗАМАНЧИВО! У меня вопрос такого плана. В июне приобрел КСЮХУ в салоне Авто-Стиль (0 ТО сделали в Самаре у оф. дилера), на гарантийное обслуживание пока ни у кого не встал( по Инету такие страсти рассказываю ), в общем выбираю и не из-за того, что слишком привередлив. Живу в Луге и в Питер много не наездишься. Сейчас на одометре уже 9300. пора принимать решение. Как у Вас обстоят вопросы с постановкой на гарантийное обслуживание, могу ли я к вам приехать(предварительно позвонив) и оформится для гарантийного обслуживания и что для этого надо.

  3. #653
    ASK-AUTO
    Участник

    Отзывы о сервисах Питера

    Цитата Сообщение от SerzhAntz
    У меня машина на гарантии, зачем мне ваша скидка? Если готовы сделать диагностику и устранить проблему по гарантии - я готов обратиться в ваш сервис.
    Если случай гарантийный - то конечно ДА, готовы.
    Что с Вашим автомобилем в настоящее время (Вы пишите о какой-то проблеме).

    А скидка разве лишей может быть ?
    Она же распространяется и на запчасти, и на аксессуары, и на услуги СТО.
    К тому же мы ее реально предоставляем, а не формально "показываем" (это Ваши одноклубники могут подтвердить из практики).

  4. #654
    ASK-AUTO
    Участник

    Отзывы о сервисах Питера


    Цитата Сообщение от Геныч
    Как у Вас обстоят вопросы с постановкой на гарантийное обслуживание, могу ли я к вам приехать(предварительно позвонив) и оформится для гарантийного обслуживания и что для этого надо.
    Не совсем понятен Ваш вопрос.
    Давайте изначально. Чтобы автомобиль был на гарантии (сейчас говорим пока что о заводской гарантии) - то необходимо, чтобы:
    1. Он был реализован конечному клиенту только официальным дилером, который проведет предпродажной поготовку(*1), внесет автомобиль в дилерский портал (*2), и отправит дистрибьютору карточку автомобиля (*3). Если хотя бы один из эти пунктов дилер не выполняет - автомобиль числится в базе завода как не гарантийный.
    2. Далее при проведении каждого планового ТО, дилер который проводит эти работы должен в тот же портал внести данные о проведении ТО. Если по какой-то причине это не сделано - автомобиль считается заводом НЕгарантийным.
    3. Проведение гарантийных работ на автомобиле должно быть согласовано заводом/дистрибьютором. После получения положительного ответа дилер проводит работы.

    В рамках расширенной дилерской гарантии (5 летней) *подробнее* мы на себя берем все обязательства. Условия для владельцев только одно - прохождение планового ТО на СТО АСК-АВТО. В этом случае работы на автомобиле могут выполняться нами без согласования с заводом, все затраты несем мы сами. + в этом случае никаких временных задержек нет, Вы приехали, мы нашли причину и ее устранили в тот же день (в отличие от многих других мы все детали имеем в наличии, и можем любой ремонт провести в тот же день).

  5. #655
    Геннадьевич
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    0 ТО считается плановым ТО? Или плановый отсчет идет от ТО1?
    1 и 2 пункты у меня соответствуют Вашим правилам. 3 -гарантийных работ не проводилось. Вопрос мой звучал: "...могу ли я к вам приехать(предварительно позвонив) и оформится для гарантийного обслуживания и что для этого надо..."

  6. #656
    ASK-AUTO
    Участник

    Отзывы о сервисах Питера

    Цитата Сообщение от Геныч
    0 ТО считается плановым ТО? Или плановый отсчет идет от ТО1?
    1 и 2 пункты у меня соответствуют Вашим правилам. 3 -гарантийных работ не проводилось. Вопрос мой звучал: "...могу ли я к вам приехать(предварительно позвонив) и оформится для гарантийного обслуживания и что для этого надо..."
    1. Чтобы не путаться какое ТО какой (извините за каламбур), лучше писать и говорить так: ТО-2.000, ТО-10.000 и т.д.
    (сначала проводится предпродажная подготовка (до передачи нового автомобиля клиенту), потом на пробеге от 1.500 до 2.000 техническое обслуживание, потом на каждую 10-ку (10.000, 20.000 .... 100.000)

    2. Конечно, приехать можете. Телефон наш знаете, позвоните, сообщите мастеру причину записи, согласуете день и время и мы Вас будем ждать. Специально "вставать" на гарантийное обслуживание не нужно (если история Вашего автомобиля в портале завода "чистая").
    Если на расширенную дилерскую гарантию - то необходимо будет выполнить сначала диагностику (для тех автомобилей, на который предпродажную подготовку проводили не мы)

  7. #657
    ШХХХ
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    Цитата Сообщение от АСК78
    Наша задача вернуть Вам автомобиль технически исправным и точно в таком же виде (имеется ввиду внешнее состояние), в котором автомобиль сдавался на СТО.
    Большое спасибо за грамотный и интересный ответ!

  8. #658
    SerzhAntz
    Участник

    Отзывы о сервисах Питера

    Цитата Сообщение от АСК78
    Что с Вашим автомобилем в настоящее время (Вы пишите о какой-то проблеме).
    В данный момент проблема такая:
    На холостых оборотах чувствуется легкая детонация и неравномерная работа двигателя, которая усиливается при включении доп. нагрузки (фары, противотуманки, обогрев заднего стекла, вентиляторы охлаждения радиаторов). А так же при запуске двигателя утром (на холодную) чувствуется запах бензина снаружи и в салоне а/м.
    Просто до этой машины у меня была 8-ми клапанная Nexia GLE и подобного не наблюдалось. Хотелось бы понять и устранить причины сего явления.

  9. #659
    ASK-AUTO
    Участник

    Отзывы о сервисах Питера

    Цитата Сообщение от SerzhAntz
    Просто до этой машины у меня была 8-ми клапанная Nexia GLE и подобного не наблюдалось. Хотелось бы понять и устранить причины сего явления.
    "Легкие", но многочисленные проблемы у нексии пошли с тех пор, когда автомобиль сделали соответствующим норме ЕВРО-3 (сделали сборную солянку из нексии, ланоса, нубиры и лацетти). По описанным симптомам возможны как миним 2 причины -
    - неисправен датчик позиции дроссельной заслонки,
    - некачественное топливо. (данный пункт выбрасывать не стоит, конечно может казаться что СТО списывает проблему на другой источник, но как показывает практика - очень многие судятся с АЗС и ! выигрывают. У нас такие клиенты тоже есть. Главное - не выбрасывайте чеки после заправки.

  10. #660
    SerzhAntz
    Участник

    Отзывы о сервисах Питера

    По второй причине могу сказать так - мне сказали то же самое на СТО Элана. После этого заправлялся на других заправках и проблема не ушла. Осталось проверить первый вариант.

Похожие темы

  1. Ответов: 210
    Последнее сообщение: 02.02.2016, 23:48
  2. автосалоны Питера
    от nik59 в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.11.2014, 23:58
  3. Автопробег до Питера.
    от Митяй в разделе Путешествия
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 10:38
  4. О двух Нижегородских сервисах...
    от Rp в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 14:22
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •