Здравствуйте.Сообщение от ШХХХ
Процедура приема, оформления и обслуживания (ремонта) автомобиля следующая:
владелец автомобиля записывается по телефону (812) 334-44-13 на СТО для выполнения работ, озвучивает свои пожелания. Мастер по телефону Вам сообщает ориентировочное время и стоимость работ и запчастей.
* Гарантийные работы (в рамках заводской гарантии) могут быть проведены только в будние дни, так как в субботу и воскресенье завод согласование не проводит. В рамках расширенной (дилерской) гарантии работы проводятся все 7 дней в неделю (можно записать на любой удобный день).
Далее...плановые ТО и ремонт. Работы выполняются согласно заводскому регламенту (плановое ТО - это не только замена масла и фильтров), за других говорить не будем, но на СТО АСК-АВТО регламент выполняется в полном объеме, и в этом любой автовладелец может убедиться лично (либо по видеоканалу, либо лично присутствуя в ремзоне при проведении работ; мы это не запрещаем, скрывать нам нечего, подробнее смотрите здесь: http://www.ask-auto.ru/forum/index.php?showtopic=349 ).
При проведении ремонта и плановых ТО в гарантийный период используются только оригинальные запчасти, масла и ГСМ марки CastroL. Ремонт на постгарантийных автомобилях может быть произведен и с применением неоригинальных деталей (если клиент выбирает их). Запчасти все в наличии.
По приезду на СТО оформляется заказ-наряд и акт-приемки автомобиля, в которых указывается перечень всех работ и запчастей, а также отмечается состояние (внешние повреждения) и комплектация автомобиля. Далее Вы сдаете автомобиль - и на Ваше усмотрение: - либо используете свободное время на Ваш выбор, либо (как написано выше) можете пройти в ремзону и быть с вашим автомобилем.
После проведения работ Вы получаете на руки окончательный документ (акт выполненных работ), с указанием всего перечня (и работ и запчастей), а также рекомендаций. Проверяете полноту и качество работ + состояние автомобиля. Если вопросов нет - подписываете документ, оплачиваете работы и запчасти и получаете автомобиль. На руках у Вас остается акт с чеком + заказ-наряд.
Если деталь выходит из строя (по причине брака или неправильной установки) = то это гарантийный случай, деталь и работы меняются за счет СТО.
Если Вы сдали автомобиль на СТО, и в акте приемки не отмечено повреждение (как в Вашем примере, например - царапина на крыле), а принимая автомобиль уже после проведения работ, Вы видите царапину - то это вина СТО. Вы указывате повреждение в итоговом акте. Наша задача вернуть Вам автомобиль технически исправным и точно в таком же виде (имеется ввиду внешнее состояние), в котором автомобиль сдавался на СТО.





123сказали спасибо
