Бесспорно, самое сложное - в первый раз, потом уже без проблем... Но зимой, во дворе, с домкратом - это сильно! Я бы сказал - восхитительно!!! Я бы на такое не пошел!
Бесспорно, самое сложное - в первый раз, потом уже без проблем... Но зимой, во дворе, с домкратом - это сильно! Я бы сказал - восхитительно!!! Я бы на такое не пошел!
В Паритете менял фару по КАСКО. У меня был би-ксенон. Так вот заднюю крышку и проводку от новой фары мне не отдали (по сути украли). Я в запаре был, и не спросил. Вроде мелочь, но не приятно.
оффтопик конечноСообщение от SPE@KER
ну, как бы комбез и куртка общей стоимостью 2 тыс.+кусок линолеума - и лежишь под машиной как на пляже)) ну не готов я за такие простые вещи платить мастерам, а потом переделывать за ними
то же самое и с ТО на новые машины, по мне проще забить на гарантию после 2го ТО
Вот только ты не сказал, что пригнал туда машину и своих корешей, которые 2 дня ее сами разбирали, да так, что половину погнули, половину прое..ли... Опять же умолчал, о том, что чашки стоек висели на одной ржавчине, и то криво... Это вроде все, что могу вспомнить - бывал там не часто....Сообщение от djafon
встретил случайно Алексея гдето месяц назадСообщение от djafon
у них сейчас сложная ситуация: открывают официальный салон уздеу, Алексей мотается в Москву, поэтому часто недоступен по телефону, вид замученный - на этой почве проблемы со здоровьем
из ремзоны АТП их выгнали, по поводу косяков типа твоего переживает но поделать ничего не может - нет времени даже зайти на форум и отписаться
будем надеяться, что со временем всё образуется, мне их работа очень понравилась и особенно цены
тоже доволен работой Алексея.будем надеятся на лучшее...а то ТО-20000км не за горами
Сообщение от djafon
Если это разговор про тот друшлак, который без чашек на на колхозном ксеноне - не надо гонева, дружище...
Как Костя написал - разбирали его твои архаровцы через жопу, забубенили кулаки (кстати, чем они диски закисшие снимали - сам догадаешься) и рулевые, прое..ли часть запчастей - а потом - нате вам ребята, собирайте как хотите, а главное - по-дешеву, ибо бюджет, понимаешь...
Так вот, дяденька, три недели тебе кулак ДЕШЕВЫЙ искали, рулевые за три копейки и гудок, а потом с матами я и Леха собирали это ведро с гайками...
Суппорт лично я ставил... Диск твой при съеме зае..нили друзья твои - им спасибо и скажи...
И Бог с ним, с Лешей. Спроси у одноклубников, кому я что в машине испортил, либо плохо сделал...
Я за свою работу отвечаю (за Лехину тоже) , а вот кто-то за базар - не очень...
ух ты!!!Сообщение от grimbo
, а когда я так 07 Тазик , сделал
, надо мной издевались -- свояк, шуряк, и муж сестры мужа сестры моей жены 8)
Ух, завелись.
Никого обидеть не хотел, про то что у меня ведро с гайками, сам в курсе.
Но когда мы договариваемся встретиться с человеком, я беру выходной, обговариваю свою замену на работе и в итоге целый день не могу дозвониться и даже не предупрежден, что Алексей не сможет встретиться. Так было и не один раз. И каждый раз я терял деньги из-за того, что не выходил на смену. И зачем мне говорить сроки, которые он не в состоянии выполнить. Скажи он сразу, что занят, сделать может только в течении 2 месяцев, никаких вопросов бы не было. Чашки мне переварили в течении 2 недель. Машину я сдал в 20 числах мая. Забрал в конце июля. При том часть работы не была выполнена. (За которую было уплачено).
Про то как машину разбирали я в курсе. И не отрицаю, что накосячили порядочно. Насчет цены. За сборку этого всего обратно цена была обговорена и она была небольшой, как и остальные цены, но трудности и косяки которые были сделаны при снятии были включены в эту сумму.
До тех пор пока искали запчасти и прочее не было абсолютно никаких претензий к срокам. Начались они тогда, когда была фраза, что все запчасти есть. После нее прошло как раз те три недели, про которые я писал постом выше.
Насчет диска спорить не будем. Тогда, когда машину забирал и осматривал, я на это внимания не обратил, поэтому со стопроцентной уверенностью говорить, что косяк был при установке саппорта не могу. На сервисе котором исправляли могли лапши навешать.
З.ы. Кроме саппорта, сроков и "завтраков" работа устроила полностью.
Но мое ИМХО, лучше заплатить больше, но работу тебе сделают в срок и если тебе назначили встречу, то она произойдет. А не так, что с моего номера трубка не берется, зато на звонок с другого периодически отвечают.
Насчет того, что машина друшлак и колхозный ксенон. Во первых, довел ее до такого состояния не я, моя ошибка лишь в том, что не заметил это при покупке. И я делаю все возможное в меру сил и финансов, чтобы довести ее до ума. Во вторых, Поставить на место новые запчасти и съездить пройти ГТО на это никак не влияло. Сама работа по словам Алексея заняла 2 дня.
Главный вопрос и претензия, зачем было говорить те сроки, в которые он не укладывался. Я мог понять раз, второй. Бывают форсмажоры, но это происходило постоянно. И о том, что все отменяется я не был предупрежден ни разу.
Хотел по дешеву - сиди и жди запчастей. Тебе Леха при мне звонил и спрашивал, как лучше - взять по-дороже и быстрее или искать дешевые - и твои слова о не возможности платить дороже привели к таким срокам ожидания, ибо искали самые дешевые варианты. Фраза "запчасти есть" означает, что они заказаны и оплачены, но при этом могут находиться еще в пути, а контейнера могут идти и неделю, и месяц. Так что, дружище, еще раз повторяю - отвечай за слова...