Очередной раз побывал в гарантийном сервисе в Элане на Октябрьской наб.
Как вы помните перекашивает частенько стекла в передних дверях. Инженер по гарантии направил в сервис.
Забрали машину на полтора часа... Ну думаю - точно меняют стеклоподъеники! Приходят за мной через оное время, говорят пойдем, все сделали. Идем в ремзону, мастер мне и говорит: "Мы не меняли Вам стеклоподъемники, т.к. брак не в них, и вообще брака нет. В новых Нексиях с механическим подъемом стекол у всех перекашивает " !!! :o !!!
Они мне, МЛЯ, полтора часа отмазу походу придумывали!!!

Я говорю: "Так Вы вообще машину трогали?" И вижу по глазам что - нет... В итоге еще с начальником сервера бодался полчаса, ему пох.. поводу ВООБЩЕ! Заставил открыть две новые машинки GL как у меня. Оказалось, что стекло тоже ходит - сам рукой качал. Но перекос не такой значительный...
Багажник мне все-таки настроили, опять же после нажима! Но не в идеал! В ремзону во время работы не пускают. Подозреваю, что просто поднастроили замок, далее по цепочке не лезли! Уродцы!
В итоге красиво их послал и сказал, что следующее ТО ЯВНО не у них пройдет!
Братцы, к кому посоветуете перейти из дилеров на сервисное обслуживание, понимаю, что гарантию уменьшаю себе! Щас пробег 4800. Надоть до 20 К точно продержаться!
З.Ы. А главное, сняли 110 рупиев за техмойку авто!