Like Tree123сказали спасибо

Отзывы о сервисах Питера

Страница 17 из 311 ПерваяПервая ... 715161718192767117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 3103
  1. #161
    sensei
    Участник

    Отзывы о сервисах Питера

    Я в инкоме (Революции) покупал, тоже заметил кучу необработанных антикором мест. Двери - сухие, все скрытые полости - сухие. Обильно дно полили, для вида, чтоб показать можно было. Это была одна из причин, по которым я больше ни разу у них не обслуживался и не появлялся.


  2. #162
    taurus23
    Участник

    Отзывы о сервисах Питера

    Не совсем в тему...
    (почти все кто пишут, даже не представляются, и возникает вопрос, это наши клиенты или...)

    Обратите пожалуйста внимание:
    1. Мой личный мобильный телефон указан здесь. на форуме (+7-911-150-49-03)
    скажите пожалуйста, где-нибудь у друго салона есть возможность позвонить напрямую руководителю и решить Ваш вопрос ??
    2. У нас работает собственный форум: http://www.ask-auto.ru/forum/index.php?
    Заходите, есть вопросы-задавайте. Будем их оперативно решать.
    3. Мы проводим дни открытых дверей ( http://club.ask-auto.ru/210209.html ; http://club.ask-auto.ru/13062009.html ),
    на которых общаемся вживую с нашими клиентами и обсуждаем аналогичные (как здесь на форуме) вопросы. Почему-то НЕдовольных на встречах нет, хотя народу собирается много. Приглашаем всех. Мы открыты для общения и вопросы в угол не загоняем.

    Поэтому, если хотите по какой-то причине просто насолить салону - дело Ваше.
    Если же задача решить вопрос = вышеперечисленные методы в Вашем распоряжении.
    Вы разместили фактически РЕКЛАМУ в теме "отзывы", а это неправильно, хоть я и не модератор

    То что люди не представляются это вполне нормально, я, например, тоже стараюсь не афишировать в сети свои данные, тем более телефон, а если Вы думаете что эти люди лгут, то возникает резонный вопрос: а зачем они это делают? Диверсия конкурентов? Если Вы предполагаете диверсию то не следует ли из этого, что Вы сами используете подобные методы?

  3. #163
    ASK-AUTO
    Участник

    Отзывы о сервисах Питера

    1. Информацию, которую мы разместили за рекламу считать можно с трудом.
    Главная причина - это то, что мы интересуемся мнением наших клиентов и реагируем на них.
    Но возможности просматривать оперативно ВСЕ форумы в интернете нет, поэтому мы сделали свой, в котором сконцентрировали информацию.

    Какие методы мы используем ?? Не совсем понятно.

    А то, что люди не представляются -- НЕ значит, что нужно писать Ф.И.О, адрес и контактный телефон,
    достаточно указать № заказ-наряда и дату, и тогда будет понятно о ком и о чем идет речь, и ТОЛЬКО ТОГДА можно разобраться в вопросе.
    Вы согласны ?

  4. #164
    taurus23
    Участник

    Отзывы о сервисах Питера

    согласен

  5. #165
    Юка
    Участник

    Отзывы о сервисах Питера

    Купили машину в августе.На третий день она заглохла и загорелась лампочка.Поехали в салон( СПБ-МОТОРС ш.Революции).Лампочку погасили,сказали,что якобы мы заглушили машину при работающем вентиляторе!!!!!!!!!!!!За неделю она трижды глохла,загоралась лампочка.и мы ехали в салон.(Последний раз даже дважды за день).Позвонили ген.директору,выслушал,сказал,что нам позвонит директор тех.центра.Позвонил.Договорились на субботу.Приехали,а у него,оказывается,выходной.Приехали на неделе.На нашу просьбу дать разнарядку выполненных работ,ответили,что у них всё есть в компьютере.Так.как наш визит был на 8 день покупки,мы завели разговор о замене авто(раз обращаемся 4 раз с одной проблемой и помочь не могут).На это нам корректно дали понять,что никто не даст гарантии того,что след.машина будет без проблем.Не знаю,что делали,но полмесяца мы проездили без проблем.Но 5 дней назад всё вернулось на круги своя(опять не заводится,загорается лампочка,потом гаснет).И с чем ехать в сервис.Потерять время и выслушать,что у нас всё в порядке?В указанном сервисе первое ТО-6800руб.Наверное,права народная мудрость,что бесплатный сыр только в мышеловке.Да и отдал бы эти деньги,если бы былы реальная помощь.Или в салоне надеятся,что людям надоест и они перестанут ездить?

  6. #166
    Юка
    Участник

    вся правда об Инком-авто в питере

    Купили машину в августе.На третий день она заглохла и загорелась лампочка.Поехали в салон( СПБ-МОТОРС ш.Революции).Лампочку погасили,сказали,что якобы мы заглушили машину при работающем вентиляторе!!!!!!!!!!!!За неделю она трижды глохла,загоралась лампочка.и мы ехали в салон.(Последний раз даже дважды за день).Позвонили ген.директору,выслушал,сказал,что нам позвонит директор тех.центра.Позвонил.Договорились на субботу.Приехали,а у него,оказывается,выходной.Приехали на неделе.На нашу просьбу дать разнарядку выполненных работ,ответили,что у них всё есть в компьютере.Так.как наш визит был на 8 день покупки,мы завели разговор о замене авто(раз обращаемся 4 раз с одной проблемой и помочь не могут).На это нам корректно дали понять,что никто не даст гарантии того,что след.машина будет без проблем.Не знаю,что делали,но полмесяца мы проездили без проблем.Но 5 дней назад всё вернулось на круги своя(опять не заводится,загорается лампочка,потом гаснет).И с чем ехать в сервис.Потерять время и выслушать,что у нас всё в порядке?В указанном сервисе первое ТО-6800руб.Наверное,права народная мудрость,что бесплатный сыр только в мышеловке.Да и отдал бы эти деньги,если бы былы реальная помощь.Или в салоне надеятся,что людям надоест и они перестанут ездить?

  7. #167
    Lokky
    Старожил

    Отзывы о сервисах Питера

    Мда... Всё-таки качество сервиса и квалификация обслуживающего персонала перешла из ИНКОМ-АВТО. Печально... Посоветовать могу только две вещи, либо добивайтесь замены авто на новый (что практически нереально, но а вдруг), либо нефига делать у оффициалов, пока машину не угробили! Ищите приличный сервис, лучше по рекомендациям знакомых, и проверяйте датчики, скорей всего они глючат. У меня глючил датчик скорости и загорался ЧЕК. Загорался кстати только если обороты поднимал выше 3т. А вообще надо считать код ошибки и он выдаст что не так.

  8. #168
    Юка
    Участник

    Отзывы о сервисах Питера

    Датчики рабочие.Диагностика выдаёт ошибку 351 и 352.Но электрик сказал,что катушка зажигания в норме,искру даёт.А насчёт замены авто-у нас уже 2200 пробега(масло поменяли сами) и бумаг на руках никаких.Воспитаны по старым традициям-верь людям.

  9. #169
    ASK-AUTO
    Участник

    Отзывы о сервисах Питера

    ...
    По статистике неисправностей (когда горит лампа "Check"):
    - 1. датчик скорости.
    - 2. датчик позиции дроссельной заслонки.

    Какие симптомы на автомобиле ?
    Лампа просто горит ? ... или повышенные обороты, автомобиль глохнет и т.д.
    Что с ним происходит ?

  10. #170
    ASK-AUTO
    Участник

    вся правда об Инком-авто в питере

    ...
    Чтобы ставить диагноз нужно хотя бы знать как автомобиль себе ведет (когда горит лампа).

    По статистике неисправностей CHECK загорается обычно в двух случаях (самые распространенные)
    - неисправность датчика скорости (тахометра)
    - неисправность датчика положения дроссельной заслонки.

    и то и другое можно с легкостью узнать и поправить.

Похожие темы

  1. Ответов: 210
    Последнее сообщение: 02.02.2016, 23:48
  2. автосалоны Питера
    от nik59 в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.11.2014, 23:58
  3. Автопробег до Питера.
    от Митяй в разделе Путешествия
    Ответов: 207
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 10:38
  4. О двух Нижегородских сервисах...
    от Rp в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 14:22
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •