Итак продолжим. Сразу хочу предостеречь людей, которые намерены купить или только купили авто в данном салоне от умело внедряемого менеджерами заблуждения по поводу срока гарантийного обслуживания. Преподносится это так ( из собственного опыта, да и потом слышал от "собратье по несчастью") : менеджер вам говорит, что срок гарантийного обслуживания составляет 5 лет или 100 тыс. км. Естественно, что вы очень обрадованы этому факту. Но, читайте и еще раз перечитывайте все бумажки! Подвох кроется в том, что заводская гарантия на автомобиль составляет 1 год или 20 тыс. км пробега, что и прописано в сервисной книжке, а вот последующую гарантию "дает" станция технического обслуживания. Вы спросите меня:" ну и?" Отвечаю.В договоре на гарантийное обслуживание все так грамотно прописано, что от гарантийного ремонта практически любой возникшей неисправности мастера данной станции с легкостью "открещиваются"и любезно говорят, что это не гарантийный случай. В пример приведу уже вышеупомянутую прокладку блока. В договорое прописано, что "замене по гарантии не подлежат уплотнительные прокладки всех типов". По этому большое спасибо Saper'у за моральную поддержку, но в моем случае похоже юридически правда на их стороне, ибо я сам подписал документ с условиями гарантийного обслуживания. Поэтому и хочу призвать всех внимательнее читать документы и меньше слушать менеджеров по продажам.
чуть не забыл, из этой же темы:будьте внимательны с карточкой Инком-GOLD, активно рекламируемой в салоне, в части того, что скидки на все виды работ после 3-го ТО распространяются только на работы в рамках ТО и не действуют при любом другом обращении.
Спасибо за внимание, потом продолжу, т.к. чудес на данной станции насмотрелся не мало.





123сказали спасибо
) БЕСПЛАТНО устранить неисправность (пока делали, разбили мне лобовуху, но заменили через день за свой счет), но с гарантии слез, каким бы горячим сторонником оной не являлся...мастера же ребята нормальные, в ремзоне чистенько, есть окно для любителей понаблюдать за ходом работ.
