Like Tree90сказали спасибо

Полезные советы

Страница 5 из 30 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 308

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AlekSashka
    Старожил

    Полезные советы

    возвращаю свой топик сюда.
    В теме тюнинг, где этому отчету место, мне позавидовали видимо и снесли тему.
    вобщем: Установка зеркал с подогревом в штатные зеркала.

    День первый:
    Итак начнем. В политехе были заказаны зеркальные элементы с подогревом. Левый элемент асферика, правый элемент сфера.


    Начнем с монтажа проводов и элементов в лопухи. Как снять зеркала с машины, я пожалуй рассказывать не буду, о том, как их снять каждый знает сам. Вобщем демонтируем зеркала берем инструмент и тащим все это дело домой. Все таки не май месяц на улице)
    Зеркала я помыл под душем, чтобы они были чистые. Но руки все равно пришлось испачкать)
    Это мой рабочий стол)))

    Здесь лежит все самое необходимое)))
    Вобщем берем зеркало и начинаем демонтировать старые элементы с лопухов
    Чтобы снять зеркальный элемент, нужно просунуть палец между элементом и лопухом (для удобства) И подцепить плоской отверткой те места, что показаны стрелочкой на картинке.


    Рассказывать буду по одному зеркалу, думаю каждый поймет, что это делается с обоими элементами.
    Далее, мы выкручиваем три винта, которые позволят нам отделить лопух, от треугольника (думаю все поймут о чем я))

    И получаем вот такую вот картину:

    После чего, начинаем заправлять туда провод для подключения обогрева, я начал делать это со стороны треугольника, почему то через лапух он не лез. Вобщем когда сумел протянуть, получил вот такой вот результат:

    Далее я убедился, что проводу ни чего не мешает и прикрутил лопух к треугольнику обратно.

    в сложеном варианте, так же проводу ни чего не мешает.

    После чего я начал обжимать клеммы. Как делать это, так же рассказывать не буду. Все сами прекрасно знают, либо найдут подробную информацию.
    Получаем, вот такой вот результат. (когда заказывал элементы, клеммы были простыми. А когда забирал уже свои, то понадобились музыкальные клеммы. Заменил без проблем. )
    левый:

    правый:

    Далее надел клеммы на элемент и прикинул длинну провода необходимую для лопуха и свободной регулировки зеркального элемента. Ну и прикинул, как это будет в сборе.

    Вобщем хотел было защелкнуть, но совсем забыл, что не взял из машины смазку для контактов и смазку для самого зеркала(хотел смазать тросики и т.д. Пошел в машину, за вот такими вот смазками:

    Смазал контакты, смазал само зеркало и получил вот такой результат)

    После чего подключил зеркальные элементы и защелкнул на своем месте и в итоге получил вот такой вот результат)
    левое:

    правое:

    Первый день был сделан перерывом и установка кит комплекта была перенесена на следующий день. Машина так и простояла всю ночь без лопухов, зрелище прикольное)) С папой поржали и было предложено покататсья без зеркал естественно я делать этого не стал))
    День второй:
    сходил к зубному, и после того как все сделал, мне не терпелось по скорее собрать все на свои места) Чуть ли не прибежал домой, схватил все самое необходимое и пошел устанавливать.
    Когда начал вставлять зеркало, понял, что немного не так вывел провод и было решено дырявить отверткой резиновый треугольничек, что закрывал тросики и регулировку зеркала и получилось вот так:

    Разобрал обшивки (опять таки не буду рассказывать как)
    прикрутил на свое место зеркало и пропустил провод в дверь. После чего начался самый гемморой, место между стойкой и дверью на столько мало, что пришлось помучатся, чтобы пропустить провод через гофру из двери в стойку, так как проволоки у меня с собой не было, заталкивал так, как смог)
    выпустил это все к блоку, на который нужно было повесить зеркала к обогреву заднего стекла. Фото чуть позже.
    Вобщем когда я ве протянул, я сделал провод в двери почти в натяг, тоесть открыванию и закрыванию стекла, он мешать совсем не будет. Выглядит это так:

    тоже самое в последствии сделал и с правой стороны, пришлось в довесок снимать бардачек, но это даже плюс, я его отрегулировал и закрывается он теперь идеально)
    Провод от правого зеркала, я провел через кожух мозгов и пустил под ковер за ногами пассажира и водителя и далее вывел к левой стойке, чтобы подключить на обогрев.
    Вобщем в конце, я получил вот такой результат:

    Вобщем оставалось это дело только подключить) Подключал по той же схеме, что и все, минус на болт крепления данного блока, а плюс на провод обогрева заднего стекла в разъеме, с клеммами ни чего не мудрил, взял зачистку оплетки и раздвинул провод обогрева заднего, запитавшись к нему и замотав все это дело изолентой. Вобщем пока работает и я доволен =) осталось проверить это дело в дождь. И вчера кое где на форуме вычитал, что мол преды не перегорают а именно плавятся от нагрузки, точно не уверен, что у меня будет так же. Но если так будет, я переделаю на отдельную кнопку через реле и предохранитель. Хотя очень не хочется, так как сделано сейчас удобнее. Из всех отчетов, что я читал на форуме считаю, что я сделал самый подробный. Потому, что многие рассказывали, но не показывали как и что они делали в некоторых местах. А теперь фото на машине)
    Левое:

    Правое:

    Кто будет устанавливать так же сам. Удачи!)
    Бюджет:
    зеркальные элементы:
    левый - 650 рублей (асферика)
    правый - 480 рублей (сфера) В сумме = 1130 рублей.
    провода - бесплатно на работе.
    клеммы - бесплатно, там же на работе)
    смазка для контактов - покупал давно и не для них, будем считать, что тоже бесплатно)
    Силиконовая смазка с преобразователем ржавчины, так же бесплатно на работе.
    Сборка и установка - бесплатно.
    В электрике вообще не бум бум. Но и здесь снова доказал, что:
    руки - не из жопы
    Спасибо за внимание, удачи!)

  2. #2
    AlekSashka
    Старожил

    Полезные советы

    сменил подсветку приборов. Цвет теперь белый.
    в приборку были установлены такие лампочки "Маяк" 4 шт.
    http://mayak-kompani.ru/d/33117/d/125smd1white.jpg
    Ни че не шкурил и не чистил. светят приятно и не слепят.
    с панелью отопителя по сложнее) Но так же получен белый цвет. купил диодики хз какой марки, на сколько их хватит точно не знаю и не хочу знать)) пускай работают как можно дольше)) Осталось разобраться с кнопочками, разобраться с кнопкой передних птф. Эти простите гандоны отрезали разъем (то ли кнопка была не та, то ли кнопки они местами поменяли, чтобы не заморачиваться с переделкой, что тоже бред, но разъемы похожи очень. Вобщем с матом искали плюс и минус на кнопке методом тыка, от туда не подключена посветка и индикатор включенной кнопки. Тобишь куски проводов просто откусили! Вобщем все пока собрал обратно, сейчас все выглядит так.


    панель отопителя без включеной кнопки рецеркуляции салона.

    с включеной рецеркуляцией.

  3. #3
    maygli
    Старожил

    Полезные советы

    Цитата Сообщение от AlekSashka
    сменил подсветку приборов. Цвет теперь белый.
    Я понимаю что поменять лампочки проще, но если хочешь реально белой и равномерной подсветки, то такой метод не катит.
    Я делал немного сложнее, купил самую мелкую светодиодную ленту и уже ее ставил в приборку и блок климата. Получилась хорошая равномерная подсветка) Только с блоком климата был геморрой, там мало места для установки.
    Менять лампочки на простые светодиоды(которые продают под 12в) бесполезно, все равно не получается равномерной подсветки и они перегорают быстрее лампочек.

  4. #4
    Lycifer
    Участник

    Полезные советы

    Всем привет!
    Хочу поделится своим опытом по установки сетки на решетку радиатора и на нижнюю часть бампера.

    Фотосессию во время монтажа я не проводил, по этому ( для примера ) воспользуюсь ресурсами сети.
    И так, сама решетка радиатора:

    В указанных стрелочками местах есть 4 коротких винта.


    откручиваем и прикручиваем саму сетку на такие же, только подлиннее винтика. Все



    Установка решетки на нижнюю часть бампера:

    Бампер не снимался, но такая фотка более наглядная.
    И так, представляем, что бампер установлен на нашу машину, а сама машина либо поднята подъемником, либо на домкратах.
    Вырезаем решетку под размер закрываемой области, но оставляем не много запаса, что бы ее можно было загнуть во внутрь.
    В месте "1" и "2" прикручиваем сетку на два хороших самореза в крепление бампера машины. В местах "3", "4" и "5" берем саморезы потоньше, что бы они не сломали эти маленькие декоративные стоечки. Там есть такие тонкие пазы ( или канавки ) саморезик под размер как раз хорошо туда встает. И в местах "6" и "7" прикручиваем еще два хороших саморезика, в саму сетку, как бы стягивая ее ( не в пластик ). Собственно и все.


    Данный вариант отличается тем, что не один саморез не вылезает наружу, все вкручено в внутренней части решетки радиатора и бампера без всяких стяжек и проволок. Работа заняла примерно час времени.





  5. #5
    NDR
    Участник

    Полезные советы

    я на 3-4-5 просто прикрутил проволокой, а 6-7 под угол 45 загнал саморезы, держится хорошо, сетка пережила дтп и покраску бампера
    в вверхней решетке тоже на проволоке снял хром насверлил дырок просунул проволоку и затянул, единственный косяк проволка над шильдиком, было выпито много пива и голова не работала, когда собрал понял что зря там приматал некрасиво получилось

  6. #6
    Nastavnik
    Старожил

    Полезные советы

    Для тех кто захочет сделать ручки под естественный хват:
    Купил я сей девайс от приоры, и давай ставить...
    Несколько важных моментов после съема старой ручки , вытащите из нее пластиковую защелку тяги , и вставте в соответствующее отверстие на новой ручке (без нее болтается т.к. штатный пластик сделан пошире, вставляем прямо в него).
    Можно оставить старые крепления ручек (металические изогнутые пластины) сделав прорези по бокам для расширения отверстий под болты. Но в этом случае возникают трудности с приданием нужной формы и длинны тяги (только для передних ручек). Посему советую заранее перед установкой запастись новыми собственного изготовления (на форуме где-то видел).
    Ручки в задние двери вставляйте и крепите с уже вставленной отрегулированной и обрезаной в размер тягой. Иначе тож оч много матов переберете и слова будут одно краше другого. Вобщем на левую сторону я потратил 4,5 часа а на правую 2. Итого если все под рукой и воспользуетесь моим советом то Дверные ручки от Приоры можно вставить за 3,5-4 часа.
    Кстати проблему с тем что нижняя часть ручек не плотно прилегает к кузову на 1,5 - 2 мм заполнил эту щель прозрачным гурметиком для аквариумов, выглядит просто как более толстаа резиновая подкладка.

  7. #7
    wilson
    Участник

    Полезные советы

    Я тут недавно заморочился на складной ключик и вот что вышло.

    http://s018.radikal.ru/i510/1202/ae/42b0b2660318.jpg
    http://s001.radikal.ru/i195/1202/3a/9a49f95d5e59.jpg

  8. #8
    Snayper2004
    Участник

    Полезные советы

    Wilson а брелок работает??

  9. #9
    wilson
    Участник

    Полезные советы

    Цитата Сообщение от Snayper2004
    Wilson а брелок работает??
    Да, спецом брал чтоб плата от сигналили влезла

  10. #10
    wilson
    Участник

    Полезные советы

    SerzhAntz Сначала порыскал по инету в поисках брелков. Нашел: 89219805084 Ольга. Цена 700 р за штуку. Созвонился - съездил. Взял две штуки: один подходил почти под брелок, второй-под жало ключа Нексии. Но в ларьке по изготовлению ключей жало второго брелка забраковали. Съездил сразу вернул. Остался один брелок под сигналку. Сделал обычную копию ключа на Нексию(т.к. на гарантии и КАСКО решил второу ключ из комплекта сохранить) вышло 350 р. Заехал в мастерскую называется сервис-макс Коллонтай д.18 Стоймаркет Архимед.. Там за 800 р. скрестили жало ключа с брелком(можно было и самому натфилем нужный профиль выточить, но времени не было, работа мать ее). Потом отдал брелок с жало брату, т.к. с электрикой сам не очень(руки кривоваты). он на работе вставил платы брелка сигнализации в брелок складного ключа. Итог складной ключ, но неработает третья кнопка брелка(все-таки не попала в кнопку) ну и х.. с ним, главное открывает и закрывает без проблем.

Похожие темы

  1. Полезные ссылки
    от DANGER в разделе Самара
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 14:18
  2. Полезные советы
    от Cash в разделе Самара
    Ответов: 335
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 13:02
  3. Полезные ссылки!
    от NickSoN в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 01:05
  4. Полезные Ссылки
    от blade в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 11:46
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 18:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •