1. Поменял датчик детонации в F16D3.
О рабочем процессе и месте установки датчика ... ни словом сказать, ни пером описать.
Не имея навыка, не лезте.
ДД Можно открутить, только откинув генератор максимально вперёд к блоку двигателя. Откручивается ДД ключом на 14 мм и только на ощупь. ...
Капец полный одним словом. Прикручивается тоже только на ощупь. При этом, орудовать можно только одной рукой. Одновременно нужно совмещать отверстие в ДД с отверстием в блоке двигателя, держать болт на 14, гаечный ключ и прикручивать ДД, так, чтобы провод смотрел исключительно вниз (иначе потом до разъёма он не дотянется).
Спасибо соседу по гаражу Виталию, который всё это проделал с завидным интузиазмом и совершенно бесплатно! Если бы ни он, я бы наверное ещё сидел в гараже...
Для подключения (отключения) разъёма обязательно снимать защиту картера!!!
В общем, "руководства по ремонту и эксплуатации" разительно отличаются от суровых реалий.
Зато теперь знаю секрет замены ДД. Если чего, обращайтесь.
2. Также, сегодня установлен подлокотник. Сиденье снимать не пришлось.
Однако, изготовители подлокотников криво сверлят в них дырки. Перед установкой подлокотника необходимо приобрести круглый напильник и запастись терпением при расширении технологических отверстий. Либо просто рассверлить дырки в подлокотнике увеличив их диаметр.
Катя, спасибо тебе огромное, цвет подлокотника полностью совпал с цветом обивки сидений!!! В интерьер подлокотник вписался просто замечательно!