Like Tree90сказали спасибо

Полезные советы

Страница 4 из 31 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 308
  1. #31
    Лёха123
    Участник

    Полезные советы

    Немного про 9шные СП:
    На заводе на косячили-(неправильно поставили эту железку).....мы сами переставили эту железку с левого на правый(т.е. угол её смотреть должен вниз),меняется легко.

    http://s009.radikal.ru/i308/1106/4a/a871d5e945f6.jpg
    Нижний крепёж прикидывайте по месту и пересверливаете отверстие(чуть левее и ниже.)

    http://s005.radikal.ru/i210/1106/aa/eaad90aab2f0.jpg
    http://i052.radikal.ru/1106/b4/988a1f49dc8e.jpg
    Верхний крепёж подходит по старому отверстию(слегка его просто рассверливаете).Метки от старого СП( чтоб новый поставить более или менее под тем же углом)

    http://i040.radikal.ru/1106/26/14c400e91541.jpg


  2. #32
    MAD VIC
    Старожил

    Полезные советы

    Ещё фенечка.Где то на второй год на 8-кл моторах начинает разваливаться(высыхать и превращаться в труху) матерчатая изоляция катушки в трамблёре,а следом сыпется и сам лак.Пока процесс не зашёл слишком далеко и обмотка катушки не закоротила,снимаем остатки трухи,обильно наносим мебельный лак на обмотку,пока лак не высох-обматываем катушку подрезанным по ширине медицинским лейкопластырем,и сверху снова обмазываем лаком.Стоит уже почти 2 года и сыпаться пока не собирается.Единственное неудобство-трамблёр нужно снять и приволочь домой,чтобы сделать ремонт за столом в комфортных условиях))

  3. #33
    MAD VIC
    Старожил

    Полезные советы

    Из за развалившейся резинки-чехла на приводе трапеции стеклоочистителя грязь попадает под капроновый шарик тяги,стопорное колечко там из какого-то говна(проволочка даметром 0,3 мм примерно),сгнивает моментом,дупло в шарике тяги очень быстро песком как рассверливает,и тяга правого(а за ним и левого) дворника начинает слетать.Поскольку между шариками коромысла,на которое одеваются сами тяги, есть желобок,можно навернуть на него ушко из проволоки,потом изогнуть проволоку под углом 90 градусов,одеть на шарик наружную тягу,и как бы притянуть в несколько витков у самого края капроновой детали,для жёсткости.Такая фигня случилась на КАДе,на всё про всё ушло полчаса.Машине почти 4 года,а трапеция служит до сих пор родная, щётки стоят ровно и не запаздывают относительно друг друга.Учитывая стоимость новой и её "долговечность",эти 1200 рублей можно потратить с большей пользой.Например,пропить
    Пы-Сы. А если перед сборкой внутренние полости шариков тяг продуть-промыть,а потом всё это дело,предварительно затолкав в шарики смазку,облить(заместо рваного чехла) каким нибудь пластичным силиконовым герметиком(типа того же "Момента"),думаю трапеции хватит лет на пять.Для такого ремонта потребуется всего лишь снять поводки и жабо.

  4. #34
    Геннадьевич
    Автор темы

    Полезные советы

    САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ (подсмотрел у волгоградцев). Может кому пригодится.


    http://narod.ru/disk/25099684001/%D0...D1%8F.xls.html

  5. #35
    yevgeniy-77
    Старожил

    Полезные советы

    Как самому сделать диагностику двигателя:

    http://www.nexia-club.ru/ekspluataci...y-oshibok.html

  6. #36
    Nastavnik
    Старожил

    Полезные советы

    Решил добавить собственноручно сделаные добавления к салону моего авто. Воспользовался этим http://www.nexia-faq.ru/electro/podsvetka-salona.html опытом поехал на Юнону:
    куплено: диодная полоска в силиконовой защите - 1м. 200рупь

    такаяже без защиты 60см 80рупь

    провод "для звука" 5м 100рупь
    набор для пайки 65рупь
    пиво 4банки 200рупь
    руки безценны
    решил сделать подсветку в ноги и заднее сидение сделать повеселее. Как во втором варианте ссылки указано так засветил ноги в передних сидениях,

    использовано две полоски по 6 диодов в силиконе. + 1,5м кабеля. далее : отодрал ковролин с левой стороны багажника и подлез к плафону, вытащил разъем и припаял к нему еще 40см провода с линейкой на 18диодов которую прикрепил прямо по центру под повторителем стопсигнала.

    Одно слово которое характеризует мои осчусчения - окуеть! в багажнике все видно!

    Снял заднюю пластиковую панель с крыши салона (поломал 3 пистонапришлось покупать от тазика) просверлил 24 дырдочки по внутренней стороне при помощи суперклея приклеил 2 полоски диодов без силикона так чтобы диоды утонули в этих дырдочках

    протянул провод под крышей салона (лучше не спрашивайте как , разбирать и вытаскивать обшивку было лень, поэтому матерился!!)и подсоединил к двум контактам лампочки в плафоне освещения .


    Вид снаружи:

    Итог: затраты 650рупь , день работы - довольно приличный свет в салоне авто.
    в ногах подсветка срабатывает на открывание двери , верхнее освещение по желанию и установкам плафона.

  7. #37
    AlekSashka
    Старожил

    Полезные советы


    готовая лента с проводом, подключил приклеил и готово) 60 см. Видно офигенно!

  8. #38
    Karel(EE)
    Член Клуба

    Полезные советы

    Тема есть! http://www.nexia-club.ru/forum/topic/34.htm?660 Смело туда вставляй!!! Отчет хорош!

  9. #39
    AlekSashka
    Старожил

    Полезные советы

    возвращаю свой топик сюда.
    В теме тюнинг, где этому отчету место, мне позавидовали видимо и снесли тему.
    вобщем: Установка зеркал с подогревом в штатные зеркала.

    День первый:
    Итак начнем. В политехе были заказаны зеркальные элементы с подогревом. Левый элемент асферика, правый элемент сфера.


    Начнем с монтажа проводов и элементов в лопухи. Как снять зеркала с машины, я пожалуй рассказывать не буду, о том, как их снять каждый знает сам. Вобщем демонтируем зеркала берем инструмент и тащим все это дело домой. Все таки не май месяц на улице)
    Зеркала я помыл под душем, чтобы они были чистые. Но руки все равно пришлось испачкать)
    Это мой рабочий стол)))

    Здесь лежит все самое необходимое)))
    Вобщем берем зеркало и начинаем демонтировать старые элементы с лопухов
    Чтобы снять зеркальный элемент, нужно просунуть палец между элементом и лопухом (для удобства) И подцепить плоской отверткой те места, что показаны стрелочкой на картинке.


    Рассказывать буду по одному зеркалу, думаю каждый поймет, что это делается с обоими элементами.
    Далее, мы выкручиваем три винта, которые позволят нам отделить лопух, от треугольника (думаю все поймут о чем я))

    И получаем вот такую вот картину:

    После чего, начинаем заправлять туда провод для подключения обогрева, я начал делать это со стороны треугольника, почему то через лапух он не лез. Вобщем когда сумел протянуть, получил вот такой вот результат:

    Далее я убедился, что проводу ни чего не мешает и прикрутил лопух к треугольнику обратно.

    в сложеном варианте, так же проводу ни чего не мешает.

    После чего я начал обжимать клеммы. Как делать это, так же рассказывать не буду. Все сами прекрасно знают, либо найдут подробную информацию.
    Получаем, вот такой вот результат. (когда заказывал элементы, клеммы были простыми. А когда забирал уже свои, то понадобились музыкальные клеммы. Заменил без проблем. )
    левый:

    правый:

    Далее надел клеммы на элемент и прикинул длинну провода необходимую для лопуха и свободной регулировки зеркального элемента. Ну и прикинул, как это будет в сборе.

    Вобщем хотел было защелкнуть, но совсем забыл, что не взял из машины смазку для контактов и смазку для самого зеркала(хотел смазать тросики и т.д. Пошел в машину, за вот такими вот смазками:

    Смазал контакты, смазал само зеркало и получил вот такой результат)

    После чего подключил зеркальные элементы и защелкнул на своем месте и в итоге получил вот такой вот результат)
    левое:

    правое:

    Первый день был сделан перерывом и установка кит комплекта была перенесена на следующий день. Машина так и простояла всю ночь без лопухов, зрелище прикольное)) С папой поржали и было предложено покататсья без зеркал естественно я делать этого не стал))
    День второй:
    сходил к зубному, и после того как все сделал, мне не терпелось по скорее собрать все на свои места) Чуть ли не прибежал домой, схватил все самое необходимое и пошел устанавливать.
    Когда начал вставлять зеркало, понял, что немного не так вывел провод и было решено дырявить отверткой резиновый треугольничек, что закрывал тросики и регулировку зеркала и получилось вот так:

    Разобрал обшивки (опять таки не буду рассказывать как)
    прикрутил на свое место зеркало и пропустил провод в дверь. После чего начался самый гемморой, место между стойкой и дверью на столько мало, что пришлось помучатся, чтобы пропустить провод через гофру из двери в стойку, так как проволоки у меня с собой не было, заталкивал так, как смог)
    выпустил это все к блоку, на который нужно было повесить зеркала к обогреву заднего стекла. Фото чуть позже.
    Вобщем когда я ве протянул, я сделал провод в двери почти в натяг, тоесть открыванию и закрыванию стекла, он мешать совсем не будет. Выглядит это так:

    тоже самое в последствии сделал и с правой стороны, пришлось в довесок снимать бардачек, но это даже плюс, я его отрегулировал и закрывается он теперь идеально)
    Провод от правого зеркала, я провел через кожух мозгов и пустил под ковер за ногами пассажира и водителя и далее вывел к левой стойке, чтобы подключить на обогрев.
    Вобщем в конце, я получил вот такой результат:

    Вобщем оставалось это дело только подключить) Подключал по той же схеме, что и все, минус на болт крепления данного блока, а плюс на провод обогрева заднего стекла в разъеме, с клеммами ни чего не мудрил, взял зачистку оплетки и раздвинул провод обогрева заднего, запитавшись к нему и замотав все это дело изолентой. Вобщем пока работает и я доволен =) осталось проверить это дело в дождь. И вчера кое где на форуме вычитал, что мол преды не перегорают а именно плавятся от нагрузки, точно не уверен, что у меня будет так же. Но если так будет, я переделаю на отдельную кнопку через реле и предохранитель. Хотя очень не хочется, так как сделано сейчас удобнее. Из всех отчетов, что я читал на форуме считаю, что я сделал самый подробный. Потому, что многие рассказывали, но не показывали как и что они делали в некоторых местах. А теперь фото на машине)
    Левое:

    Правое:

    Кто будет устанавливать так же сам. Удачи!)
    Бюджет:
    зеркальные элементы:
    левый - 650 рублей (асферика)
    правый - 480 рублей (сфера) В сумме = 1130 рублей.
    провода - бесплатно на работе.
    клеммы - бесплатно, там же на работе)
    смазка для контактов - покупал давно и не для них, будем считать, что тоже бесплатно)
    Силиконовая смазка с преобразователем ржавчины, так же бесплатно на работе.
    Сборка и установка - бесплатно.
    В электрике вообще не бум бум. Но и здесь снова доказал, что:
    руки - не из жопы
    Спасибо за внимание, удачи!)

  10. #40
    AlekSashka
    Старожил

    Полезные советы

    сменил подсветку приборов. Цвет теперь белый.
    в приборку были установлены такие лампочки "Маяк" 4 шт.
    http://mayak-kompani.ru/d/33117/d/125smd1white.jpg
    Ни че не шкурил и не чистил. светят приятно и не слепят.
    с панелью отопителя по сложнее) Но так же получен белый цвет. купил диодики хз какой марки, на сколько их хватит точно не знаю и не хочу знать)) пускай работают как можно дольше)) Осталось разобраться с кнопочками, разобраться с кнопкой передних птф. Эти простите гандоны отрезали разъем (то ли кнопка была не та, то ли кнопки они местами поменяли, чтобы не заморачиваться с переделкой, что тоже бред, но разъемы похожи очень. Вобщем с матом искали плюс и минус на кнопке методом тыка, от туда не подключена посветка и индикатор включенной кнопки. Тобишь куски проводов просто откусили! Вобщем все пока собрал обратно, сейчас все выглядит так.


    панель отопителя без включеной кнопки рецеркуляции салона.

    с включеной рецеркуляцией.

Похожие темы

  1. Полезные ссылки
    от DANGER в разделе Самара
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 14:18
  2. Полезные советы
    от Cash в разделе Самара
    Ответов: 335
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 13:02
  3. Полезные ссылки!
    от NickSoN в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 01:05
  4. Полезные Ссылки
    от blade в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 11:46
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 18:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •