Замена лампочек приборной панели. N-150
Самое главное. Всё начинается со снятия плюсовой клеммы с аккумулятора.
1. Тонкой отвёрткой отковыриваешь серебристую рамку вокруг магнитолы
2. Опускаешь вниз дефлекторы воздуховода (левый и центральные) и нажимаешь на них сверху вниз, дефлекторы отщёлкиваются и выпадают. За ними видишь саморезы, их выкручиваешь (по 2 самореза за каждым дефлектором)
3. Открываешь водительскую дверь, и видишь ещё один саморез в торпеде, выкручиваешь его короткой крестовой отвёрткой.
4. Откручиваешь нижний пластиковый декоративный кожух рулевой колонки (6 саморезов). Ослабляешь его, снимать не надо.
5. Выкручиваешь 2 самореза над щитком приборов короткой крестовой отвёрткой.
6. Вынимаешь пластиковый короб, в котором держались центральные дефлекторы.
7. Поддеваешь снизу отвёрткой короб левого девлектора, вынимаешь его.
8. Серебристую планку лежащую внизу щитка приборов, сразу за рулевым колесом, слегка изгиваешь и достаёшь. Гнётся она нормально, но всё равно, будь осторожен, ничего не поцарапай (я себе царапинку сделал возле кнопки включения ПТФ, царапинка конечно не заметная, но всё равно, было обидно).
9. Панель с часами и кнопками теперь ничего не держит, только защёлки. Начинай её аккуратно отщёлкивать с правой стороны (правее часов, острый краешек оттягиваешь на себя, отскакиевает первая защёлка... потом отщёлкиваешь вторую...)
10. Отсоединяешь разъёмы кнопок (запомни, какой от часов, а какой от регулятора интервала работы дворников, они у меня почему-то одинаковые. Если перепутаешь, то спалишь регулятор интервала работы дворников)
11. Заносишь правый край панели вверх и аккуратно её достаёшь, не бойся потянуть на себя левый подрулевой переключатель (он немного мешает), что бы достать панель.
12. Перед нами голая панель приборов. Вверху, по центру 1 саморез, он её и держит. выкручиваем саморез
13. Достаём панель приборов, выдёргиваем из неё 2 разъёма.
14. Против часовой стрелки выкручиваем патроны с лампочками.
15. вынимаем из патронов лампочки с надетыми на них зелёными презервативообразными колпачками и ставим на их место белые светодиоды
16. Собираем всё обратно в обратной последовательности.
Важно!
После подключения всех разъёмов одень клемму на аккумулятор и проверь, чтобы всё работало. Потом всё скручивай.