Ну вообще сколько тестов я ни смотрел - липучка проигрывает везде, в т.ч. на голом асфальте...
Но это бред, я всё равно за неё.
Ну вообще сколько тестов я ни смотрел - липучка проигрывает везде, в т.ч. на голом асфальте...
Но это бред, я всё равно за неё.
Почему?Ну вообще сколько тестов я ни смотрел - липучка проигрывает везде, в т.ч. на голом асфальте...
Но это бред, я всё равно за неё.
По практике:Ну вообще сколько тестов я ни смотрел - липучка проигрывает везде, в т.ч. на голом асфальте...
Но это бред, я всё равно за неё.
асфальт - липучка
снег - зависит не от шип не шип а от иных характеристик покрышки
лед - шипы
У меня стоят континенталь липучки. Начинаю ездить вторую зиму минусов не замечаю. Дорогу держет. Главное постоянно помнить правилах езды по дорогам: на летней в дождь ездить осторожней в поворотах не оттормаживаться, делая это заблаговременно. и.т.д
И зимой тоже правил хватает, они распростроняються одинаково на шипы и липучки.
А вот лично мое мнение о резине: про шипы-- грустно становиться, в моменты езды по асфальту думая сколько сейчас шипов теряешь? А переобуваться нельзя время то осенне-зимнее или зимне-весеннее. И в это времы у липучках сцепление с дорогой лучше.
И еще- экстренно тормозить на льду - шипованная в юз пойдет и на липучках!!
Думать хорошо - вдруг понравится...
А вообще не один десяток лет катаюсь, и по накатанному снегу без шипов тоска...
Больше чем уверен, что противники липучки никогда на ней не ездили.
Я на ней езжу и сейчас. У меня на нексии хак4 а на тойоте RSIБольше чем уверен, что противники липучки никогда на ней не ездили.
тоже немного личного, пока ещё в горизонтальном положении находится 8 колёс (из топового класса позапрошлого года) 4 шипа и 4 липы, эксплуатируются на разных! авто, но так как уже более 5 лет интенсивных зимних манёвров имею за плечами выскажусь:
1. Шипы - дают уверенность в себе, цокотят, заставляют не разгоняться дабы не тормознуть в пол и не оставить все шипы на асфальте, на заднеприводной машине не чувствуется дискомфорта на льду, 1 сезон интенсивно эксплуатировал я потеря 2 шипа (деже знаю где и как терял), 2й год эксплуатировала жена на ведущих колёсах осталось около 30% шипов
2. Липучка - стоит на нексии, по ледяной дороге всё предсказуемо ( голова в этот момент работает), по снегу просто песня предел моих колёс 210, но на нексии больше 160 страшновато, так же специально тестировал поведение в колее всё стабильно
Вывод - у нас юг, за зиму бывает 10 дней льда, остальное время снег слякоть и сухой асфальт...
ну и как RSI? я о ней и писалЯ на ней езжу и сейчас. У меня на нексии хак4 а на тойоте RSI![]()
Липучка липучке рознь. Например ContiVikingContact™ 5 и ContiWinterContact™ TS 830.По практике:
асфальт - липучка
снег - зависит не от шип не шип а от иных характеристик покрышки
лед - шипы
Первая на асфальте хуже шипов, вторая лучше.