и еще смотря какая липучка
и еще смотря какая липучка
главное липучка, а не резина для скандинавской зимы)) честно - доверяю только бриджстоун, что шипы, что липучка) покарйней мере на нескольких машинах стоят и все очень даже устраивает)
Если дорога чистая, как этой зимой например, чистый асфальт - лучше липучка, нет шума. А вот если на льду начинать движение на липучках - прошлифуешь прежде чем тронешься..
да ну нахрен эти шипы. сделал "падарок" машине в этом году купив шипы бриджстоун не помню марку. так всего раза 2-3 юзом тормозил, уже по поверхностным подсчетам шипов 6-8 не достают в общей сложности с двух передних колес.........
А вроде ж "шипы" обкатывать надо.., типа потом ведут себя стабильней.Сообщение от Чудесный
Угу.Типа 500 вёрст не тормозить и не разгоняцо.А как ехать то?)))Сообщение от A3D
Насчёт количества вёрст, честно говоря - не ведаю...Сообщение от morlab
А передвигаться, тихонька-тихонька, на полусогнутых ;D
без букса и тормозов в юзСообщение от A3D
Я за шипы, по 2 причинам:
1. Рано или поздно, но за город выехать Вам придется
2. Даже в городе бывает гололед, не везде реагентом посыпают...
Поэтому мой выбор - шипы...
хорошая дорога да. а как заехал во дворы так там никогда не чистят... и лёд стоит долго... так что шипы однозначно.