купил себе такие же и ни разу не пожалел как ни отговаривалиСообщение от Drum`r
1) голый лед - нормально держит траекторию на умеренной скорости. не сносит ни перед ни зад.
нормально трогается, если сильно не газовать и также тормозит (только не педаль в пол иначе абзац. качками)
2) укатанный снег замерзший как и со льдом
3) рыхлый снег немного укатанный едет нормально также , единственное замечание начинает плохо рулиться
4) свежевыпавший снег аналогично п.3, гребет нормально
5) примятый, свежий, примятый свежий , как обычно во дворах - нельзя давать закопаться, если садишься, в раскачку и сильно не газовать - вылезал из сугроба в треть колеса запросто
6) голый асфальт, мокрый (+ темп) , сухой (- темп) - лучше чем шипы во всех отношениях
7) асфальт с корочкой льда (+ темп ) - сливает шипам, т.к. шип грызет эту хрень, липучка скользит на верхнем мокром слое
8) асфальт с корочкой льда (- темп) - не кидает при попадании разных колес на разную поверхность, если не делать резких движений
9) хреново почищеная дорога, политая реагентом (итог каша овсянка) ИМХО никакая резина нормально не отрабатывает, едешь крайне аккуратно
ну и хватит писать хрень о том, что во дворах на липучке не проедешь, где снег и лед
чесслово смеюсь над вами по этому поводу
в субботу заезжал во двор, запечатали, остался один хреновый въезд между машин где снего "по горло", пробрался без проблем. по колее после проезда посмотрел, верхний край снега на уровне нижнего болта крепления колеса был.
после обильного снегопада возил пару дней дочку в сад. по колее с рыхлым снегом нормально ехал, нигде не остановился, кидало в поворотах только немного, в некоторых местах чиркал пузом, но ехал.
про лед, если не верите - читайте статьи , тесты итп, до тех пор пока не поверите или сами не проверите . чем ниже температура льда, тем эффективность липучки выше, а шипа ниже . лед становится более шершавым, что наруку липчке у которой много ламелей, а шипу более твердый лед труднее продрать.
шипы хороши на смешанном покрытии, снег/лед под ним, мокрый лед,





1сказали спасибо
Типичное покрытие - укатанный снег, сверху рыхлый снег. 