Права купил чтоли? Даже в билетах по теории данный аспект затронут.
- - - Добавлено - - -
Не знаю как Вы, а я при покупке смотрю на дату производства. Если резина старше полугода, то не беру.
- - - Добавлено - - -
Нет, не сам. Но все кого я знаю из вменяемых людей именно этим принципом и руководствуются.
- - - Добавлено - - -
Это Ваше личное решение. Переобувайте хоть шесть, хоть семь - главное не меньше четырёх.
Зачем? Мне важны шипы,а не глубина протектора.А при 4мм не думаю что шипы останутся на месте.))В топку такие шины,хоть и 5,6,10 мм на них.
- - - Добавлено - - -
Сходил замерил свои пятилетние Бриджи Глубина 7мм.А что толку то если на них 75% шипов которые стерлись за 5 лет.Опасно на таких еще одну зиму ездить.Вот вам и мат.часть про 4 мм.
- - - Добавлено - - -
Не самый главный аспект ПДД которым нужно загружать голову.
aleksis66, ошипуй заново и все.
aleksis66, тогда пора
Да я не спорю, но если вы посмотрите любой тест где есть шипованная резина и липа, то увидите что тормозной путь у шипов на любой поверхности, возможно кроме асфальта будет меньше чем у липы. Причем тормозной путь какой-нибудь камы на шипах, будет примерно равен тормозному пути хаковской липы.
В том-то и дело, что шипов больше разброс реального сцепления на разых поверхностях, чем у липучек ...
Иными словами, липучки тормозят в целом хуже шипов, но равномерно хуже. Опытные водилы могут и суметь компенсировать эту разницу, оперативно перестроившись, новички - нет.
Я считаю что новичкам все-таки лучше ездить на липучках - она одновременно дает стабильные результаты и дисциплинирует ...