две зимы на Kleber kapnor5- прекрасно! На тестах в АР в 2006 шли рядом с М. Х-iсе .
две зимы на Kleber kapnor5- прекрасно! На тестах в АР в 2006 шли рядом с М. Х-iсе .
А я то, идиот, этого не читал ! И по привычке зимой езжу на зимней резине. ;D Боюсь, что сухого асфальта зимой не найду. Поэтому придётся переобуваться.... :'(Вот ссылка http://www.zr.ru/articles/57032 в тему тормозного пути.какая шина когда лучше тормозит.на сухом асфальте даже при отрицательной температуре летняя шина тормозит гораздо лучше зимней!не всё так просто!
Да, точно. Зимой асфальт совсем не летний. Он или покрыт корочкой льда, или чередуется с ледяными участками. В лучшем случае в самом конце зимы - весной будет сухой, и то холодный. А к весне и сухому асфальту я уже на летние переобуваюсь.А я то, идиот, этого не читал ! И по привычке зимой езжу на зимней резине. ;D Боюсь, что сухого асфальта зимой не найду. Поэтому придётся переобуваться.... :'(
Зимой даже по сухому асфальту редко приходится резко тормозить, чтобы понять недостатки шипованной на асфальте. Зимой вырабатывается другая скорость и другое ускорение (или интенсивность замдления) и в любом случае тормозить приходится заранее, т.к. не знаешь где кончитсяя сухой асфальт и начнётся асфальт со льдом или снегом. Как раз там где приходится тормозить, на светофорах, зимой почему-то укатанный снег или лёд.
Поэтому я ставлю зимой только шипованную.
Сейчас хорошая зимняя резина хоть шипованная хоть нешипованная не сильно отличается, и там где есть сомнения какую лучше ставить, например в Москве, ставить можно любую. Всё равно сложно будет доказать какая лучше.
а мне в салоне дали в подарок зимку,нордмастер как она вообще??????????????????????
тут речь о своевременности переобувки. Т.е. многие на летней до упора ездят, чтоб зиму об асфальт не точить...ты хочешь сказать, что во время обкатки резины, такие такие водилы(машины) жутко опасны?
Я как-то проснулся утром, а машины нет, один сугроб. Я тогда сразу понял, что пора переобуватьсятут речь о своевременности переобувки. Т.е. многие на летней до упора ездят, чтоб зиму об асфальт не точить...![]()
Так там по этим результатам и видно, что по управляемости "шипы", "не шипы" - одинаковые, а вот тормозной путь у "не шипы" корочеА вот результаты замеров
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/table3_1024.jpg
Синие - шипы, желтые - нешипы.(но опять же там речь идет о мокром асфальте и а/м с АБС!)
Вы я вижу, писатель. Из таблицы видно что длина тормозного пути на мокром асфальте у шипованной резины меньше метров на шесть в среднем.Так там по этим результатам и видно, что по управляемости "шипы", "не шипы" - одинаковые, а вот тормозной путь у "не шипы" короче(но опять же там речь идет о мокром асфальте и а/м с АБС!)
А по СУБЪЕКТИВНЫМ оценкам управляемости на сухом асфальте первые две строчки таки тоже занимает шипованная резина.
Я писатель не больше вашегоВы я вижу, писатель. Из таблицы видно что длина тормозного пути на мокром асфальте у шипованной резины меньше метров на шесть в среднем.
А по СУБЪЕКТИВНЫМ оценкам управляемости на сухом асфальте первые две строчки таки тоже занимает шипованная резина.Еще раз: там речь идет о мокром асфальте и а/м с АБС! А мы говорили о СУХОМ асфальте.
да ты тут просто опечатался. На мокроп Шипы быстрей тормозят, пусть даже речи идет про АБСа вот тормозной путь у "не шипы" короче(но опять же там речь идет о мокром асфальте и а/м с АБС!)