Недорогие «липучки» для «Рио», «Весты» и «Соляриса»: испытываем 185/65 R15.
https://auto.mail.ru/article/66626-nedorogie_lipuchki_dlya_rio_vesty_i_solyarisa_ispy tyvaem_185_65_r15/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Недорогие «липучки» для «Рио», «Весты» и «Соляриса»: испытываем 185/65 R15.
https://auto.mail.ru/article/66626-nedorogie_lipuchki_dlya_rio_vesty_i_solyarisa_ispy tyvaem_185_65_r15/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
прикольный, оплаченный Нокиа тест в Финляндии. И вывод сразу же в первом абзаце: "Скажем сразу — идеальную покрышку в этом ценовом сегменте найти не удалось." "А за точку отсчета выбрали именитые (и дорогие) Nokian Hakkapeliitta R2, которые выступили вне зачета: они были базовыми покрышками для контроля за изменением погодных условий и сцепления на льду, снегу, сухом и мокром асфальте." Только вот вопрос, где ж эти "базовые показатели Хаккапелиты"??? Где ее торможение, разгон, на сколько она лучше, чем Гиславед???
Совершенно не согласен с этим тестом. Поехал в третий сезон с TOYO Observe Gsi-5. Резина, конечно, не шедевр, но ведёт себя не настолько ужасно))). Может, конечно, от машины зависит).... и от размера (у меня 205)......
летняя у них супер, сейчас 0 , она не дубеет
зима тоже супер, отлично гребет, тихая, но вот шипы.. как то вылетают щас, не знаю, кто виноват, я или резина
По воле случая, приобрёл зиму Continental Ice contact2 R14 со скидкой 50%. Сейчас уже второй сезон езжу, очень доволен, резина достойная. Правда без скидки на них цена завышена. До этого ездил на Формуле, и тоже плохо про нее не скажу. но на контиках замечено шип при нуле прячется, а на формуле ездишь, шуршишь, пока не сменишь на летнюю. Итог, три сезона на формуле, авто Москвич Святогор протектор в норме, 70% шипов на месте и в достойном состоянии. Отдал вместе с Москвичём. Второй сезон на контиках, на N100, доволен на любом покрытии. Всех форумчан с прошедшими праздниками.