Народ, а какие у кого предположения когда переобуваться?
Снега еще долго не будет, но пойдут заморозки где-то под ноябрь. Так что, с первыми заморозками?
А то тоже шипы жалко..
Народ, а какие у кого предположения когда переобуваться?
Снега еще долго не будет, но пойдут заморозки где-то под ноябрь. Так что, с первыми заморозками?
А то тоже шипы жалко..
зимняя резина начинает работать при -5...-7. если шипованная, то ее еще нужно обкатть 800-1000 км. если липучка-не надо. так, что выбирать каждому- когда и за скоко до морозов ставить.
Прочитал еще(для шипованной), что при обкатке нельзя ездить более 70 км в час, переставлять резину справа на лева в пределах одной оси, рекомендовано давление в шинах увеличить на 0,1-0,2 атм но не более, при остаточной глубине протектора 4-5мм заменить на новую
При плюс 7 и ниже летняя начинает дубеть и пора переобуваться. При минус 5 уже давно пора на зимней ездить.зимняя резина начинает работать при -5...-7.
Зимняя резина начинает работать даже при +30.зимняя резина начинает работать при -5...-7. если шипованная, то ее еще нужно обкатть 800-1000 км. если липучка-не надо. так, что выбирать каждому- когда и за скоко до морозов ставить.
Прочитал еще(для шипованной), что при обкатке нельзя ездить более 70 км в час, переставлять резину справа на лева в пределах одной оси, рекомендовано давление в шинах увеличить на 0,1-0,2 атм но не более, при остаточной глубине протектора 4-5мм заменить на новую
А вот летняя прекращает работать от +5 и ниже.
Обкатывать нужно любую резину.
Переобуваться можно когда среднедневная температура воздуха в течении недели составляет +5-7 градусов по цельсию....
Вот ссылка http://www.zr.ru/articles/57032 в тему тормозного пути.какая шина когда лучше тормозит.на сухом асфальте даже при отрицательной температуре летняя шина тормозит гораздо лучше зимней!не всё так просто!
ты хочешь сказать, что во время обкатки резины, такие такие водилы(машины) жутко опасны?И все равно многие будут жалеть резину (она же портится )), но не пожалеют машины, в т.ч. других участников движения.
Зимой не надо переоценивать свои силы и возможности шин.Когда тебя заносит на 80 км/ч и впереди в 100метрах перед тобой возникает машина, слева идёт плотный поток,а справа бордюр сантиметров 25 и тут ты начинаешь быстро-быстро соображать,куда нарулить машину!с машиной справился,отделался лёгким испугом.а мораль такова,что какие бы шины не стояли,не надо переоценивать возможности и свои и автомобиля!шины стояли бриджстоун близзак ВС50
Была бы у них в тесте шипованая зимняя шина разница была бы меньше, а то и вовсе не было бы. Зимняя нешипованая шина (для суровой зимы) слишком мягкая, и на асфальте проигрывает шипованной.на сухом асфальте даже при отрицательной температуре летняя шина тормозит гораздо лучше зимней!не всё так просто!
Зимняя нешипованная резина лучше всякой шиповки, если речь идет о сухой зимней дороге (нет льда, нет снега, нет каши)!Была бы у них в тесте шипованая зимняя шина разница была бы меньше, а то и вовсе не было бы. Зимняя нешипованая шина (для суровой зимы) слишком мягкая, и на асфальте проигрывает шипованной.