Всем доброго времени суток.
Вопрос: автомобиль DAEWOO NEXIA 2006 года, родной радиус 185/60 R14, некоторые водители советуют на зиму брать резину уже, чем стандартная, например 175/65 (так как на 60 нет) R14. Что скажите по этому поводу?
Всем доброго времени суток.
Вопрос: автомобиль DAEWOO NEXIA 2006 года, родной радиус 185/60 R14, некоторые водители советуют на зиму брать резину уже, чем стандартная, например 175/65 (так как на 60 нет) R14. Что скажите по этому поводу?
В каких случаях приходится тормозить?
Чаще всего - это перед перекрестком (светофором) - там обычно снежный накат и шлифованная наледь, на которой лучше работают шипы;
Реже - подтормаживание в процессе движения (за тихоходами) - торможение плавное и тип резины не особо влияет;
Еще реже - экстренно - здесь большее значение имеет наличие систем типа АВС и т.п. (Ксюхе это не грозит), но если по пути торможения на голом асфальте окажется участок со льдом, то шиповки при соответствующей "прокладке" окажутся надежнее.
Вывод - лучше шиповки, и никогда не совершайте резких движений.
имхо стандартный вылет...А на ланосовские суппорта какой вылет дисков брать надо?
такой же ЕТ49А на ланосовские суппорта какой вылет дисков брать надо?
Спасибо.такой же ЕТ49А то только что осенило, насторожился..
Буду брать Nokian Nordman, нашёл по 1038р. здесьhttp://shintorgservis.ru/index.php?CID=152
Cordiant Polar - мне нравится и в снег и в лед и об асфальт. Главное - резина мягкая и не дубеет даже при -30.
Всем спасибо - убедили что шипованные шины зимой предпочтительнее.
Вот и я про то жеЯ думаю если ты экстренно оттормазишься на асфальте с шипами-это одно. Асле на льду без шипов это пипец! Так что из двух зол...
Стандартный 49. Вообще вылет от суппорта не зависит - он от ступицы зависит. Если ставить нестандартные диски, которые за суппорт цепяют, более мелкий вылет может помочь не цеплять, но возрастёт нагрузка на суппорт и ухудшится управляемость. А оно надо?А на ланосовские суппорта какой вылет дисков брать надо?