Прошу всех водителей с большим стажем вождения зимой ответить обстоятельно на такой вопрос:
понятно что шипованная резина надежнее в гололед, а нешипованная зимняя резина (без ээфекта липучки) позволяет ездить уверенно на голом льду ?
Прошу всех водителей с большим стажем вождения зимой ответить обстоятельно на такой вопрос:
понятно что шипованная резина надежнее в гололед, а нешипованная зимняя резина (без ээфекта липучки) позволяет ездить уверенно на голом льду ?
= нет и никогда не будет такого.Прошу всех водителей с большим стажем вождения зимой ответить обстоятельно на такой вопрос:
понятно что шипованная резина надежнее в гололед, а нешипованная зимняя резина (без ээфекта липучки) позволяет ездить уверенно на голом льду ?
На наших "кривых" дорогах ТОЛЬКО шипы. Всякие тесты про мнимые преимущества липучек - сказки. Весь вопрос в качестве ошиповки ( материал шипа, разброс в вылете...).
Это в Европе заботятся о сохранности покрытия на дороге и комфорте. У нас нечего сохранять, а между комфортом и безопасностью выбирать даже не приходится.
+1 двумя руками. Если зимой ездить только по асфальту то еще можно думать, но такое наверно только в Москве бывает, а у нас например дороги зимой ваще западло чистить, т.е. они конешно скребут дорогу но снег не вывозят (исключение 2-3 центральных улицы). К концу зимы проезжая часть сужается в 2 раза!!!На наших "кривых" дорогах ТОЛЬКО шипы. Всякие тесты про мнимые преимущества липучек - сказки. Весь вопрос в качестве ошиповки ( материал шипа, разброс в вылете...).
Это в Европе заботятся о сохранности покрытия на дороге и комфорте. У нас нечего сохранять, а между комфортом и безопасностью выбирать даже не приходится.
Nex Vik где-то на форуме выкладывал балладу о сторонниках зимних шин без шипов и с ши пами. Мораль той басни была такова, что с шипами или без - большого значения не имеет. Все равно зимой нужно менять манеру езды или вносить поправки в свои манеры, и только это является фактором безопасной езды. У многих знакомых водил поспрашивал и вроде все отвечают что большой разницы нет, главное чтоб резина была зимняя. а у меня еще нет ни одного дня вождения зимой, то есть пока сам не попробуешь разницы конечно не поймешь. Но резину брать надо, вот я и думаю что брать. Если особой разницы нет то может брать без шипов, все-таки без шипов шина гораздо менее шумная ?
Данные утверждения однозначно справедливы и имеют под собой основания, и я с ними согласен, НО и нельзя отрицать что разница в поведении шипованой резины и нешипованойсуществует. И тут нужно скореее оценивать дороги, по которым придется ездить и свою манеру езды. И еще: посмотри тесты зимних шин, там часто вместе сравнивают шипованую и нешипованую резину, можно понять плюсы и минусы каждой (но лучшие показатели всегда у шипованой резиныNex Vik где-то на форуме выкладывал балладу о сторонниках зимних шин без шипов и с ши пами. Мораль той басни была такова, что с шипами или без - большого значения не имеет. Все равно зимой нужно менять манеру езды или вносить поправки в свои манеры, и только это является фактором безопасной езды. У многих знакомых водил поспрашивал и вроде все отвечают что большой разницы нет, главное чтоб резина была зимняя.
А резина в основном шумит не из-за шипов. Шипы добавляют шума, но основной шум все-таки зависит именно от конструкции, материала шины, а уж потом шипы. Они цокают по асфальту, а шумная резина будет гудеть как взлетающий истребитель неважно с ишпами или без.
согласен что показатели лучшие у шипованной - но со слов водил с которыми советовался я понял, что шипы помогают при ускорениях, то есть при тяге. А при торможении и боковом уводе на поворотах шипы не имеют преимуществ перед качественной зимней неошипованной шиной. таким образом получается что вроде как шипы не увеличивают безопасность вождения зимой. но это со слов водителей. это три-четыре человека. поэтому и вынес вопрос в форум, хочется узнать ощущения в разнице между шипами и без большинства людей.И еще: посмотри тесты зимних шин, там часто вместе сравнивают шипованую и нешипованую резину, можно понять плюсы и минусы каждой (но лучшие показатели всегда у шипованой резины![]()
== вот почитай, надеюсь поможетNex Vik где-то на форуме выкладывал балладу о сторонниках зимних шин без шипов и с ши пами. Мораль той басни была такова, что с шипами или без - большого значения не имеет. Все равно зимой нужно менять манеру езды или вносить поправки в свои манеры, и только это является фактором безопасной езды. У многих знакомых водил поспрашивал и вроде все отвечают что большой разницы нет, главное чтоб резина была зимняя. а у меня еще нет ни одного дня вождения зимой, то есть пока сам не попробуешь разницы конечно не поймешь. Но резину брать надо, вот я и думаю что брать. Если особой разницы нет то может брать без шипов, все-таки без шипов шина гораздо менее шумная ?
http://www.nexvik.narod.ru/likbez.html
Ну это смотря у какой шины и на каком покрытии. У каждой по своему, есть шипованые шины, которые стоят в повороте хуже некоторых нешипованых, а есть и наоборот. Зависит от вида ошиповки, конструкции шины и еще тучи параметров. И один из главных - тип покрытия дороги (снег, лед, асфальт). В конечном счете все сводится к компромиссу.согласен что показатели лучшие у шипованной - но со слов водил с которыми советовался я понял, что шипы помогают при ускорениях, то есть при тяге. А при торможении и боковом уводе на поворотах шипы не имеют преимуществ перед качественной зимней неошипованной шиной.
Да вроде как и не уменьшают, не так ли))) Каждый выбирает сам, это всегда компромисс.
Относительно нешипованной резины, шиповка имеет худшее сцепление с чистым асфальтом (тормозной путь на шиповке длиннее), но на льду лучше