У меня 175-65-14 йокогама шипованная. На родных дисках. все ок !
У меня 175-65-14 йокогама шипованная. На родных дисках. все ок !
Из калеи 185 60 R14 лучше выходит если колесо не перекочать. Доказано тестамиУ меня 175-65-14 йокогама шипованная. На родных дисках. все ок !
К сожелению ксюша не нива! И дорожный просвет у неё 16см. так что в колее ехать нет резону.Из ледяной колеи у меня Нива классно выходила..., и еще 3 оборота делала..., но у нее задняя ось уже передней! Может тому колесу в колее лучше будет?
У нас таких нет. Дорожники все же работают.К сожелению ксюша не нива! И дорожный просвет у неё 16см. так что в колее ехать нет резону.
У вас то наверное работают. А у нас не успевают!!!!!!У нас таких нет. Дорожники все же работают.
Сейчас переобулся на летнюю 185/60 R14 - машина на глазах села до безобразия, очень непривычно!А я измерил рулеткой реальные накачанные до нормы колеса с дисками, с резиной 175/65 R14 и 185/60 R14 ( на которых езжу). Вопрос о первоисточнике остается! Что машина стала выше отчетливо бросается в глаза, речь идет не о миллиметрах.
Я и летнюю взял сейчас 175/65R14 именно для увеличения клиренса.
Машина на 1,5 см выше, чем на 185/60 R14. http://www.nexia-club.ru/forum/topic...?msg305198#newЯ и летнюю взял сейчас 175/65R14 именно для увеличения клиренса.
Я вчера поставил 175/65 R14 вместо 185/60 R14, т.к. не нашел размера 185/60 R14 у фирмы-производителя шин. Да и вообще размер 185/60 зимних шин мало распространен, а если и встречается то дороже 175/65.
Правильно сделал!Я вчера поставил 175/65 R14 вместо 185/60 R14, т.к. не нашел размера 185/60 R14 у фирмы-производителя шин. Да и вообще размер 185/60 зимних шин мало распространен, а если и встречается то дороже 175/65.