Я ошибься {извеняюсь} у меня 185/60/14:-[
Я ошибься {извеняюсь} у меня 185/60/14:-[
185/65R14 и 175/65R14 поставь на передний привод и попробуй с пробуксовкой тронуться что получится???По-моему дык, в обоих случаяхмашина тронеться с пробуксовкой.И что получится?
А зачем, ты что хочешь проверить какая буксовать больше будет?Igor_C хорошо если ты такой умный возьми 2 колеса одной марки одного рисунка
185/65R14 и 175/65R14 поставь на передний привод и попробуй с пробуксовкой тронуться что получится???
Вот я бы поржал...![]()
Зависит не только от резины, но и от того как будешь трогаться, я например могу тронуться без пробуксовки и в там же до 140 км/ч на месте раскрутить и что.
Rebel Смысл в том что бы доказать людям что машина имеет хорошее сцепление с дорогой не малой площадью (большим давлением на кв. сантиметр), а как раз таки наоборот большой площадью и малым давлением на кв. сантиметр...
Хоть раздница и невелика.
Факт дела в том что 175/65R14 будет шлифовать дольше.
Ладно достали уже пусть каждый остается при своем мнении...
раздница вобще несущественная:-[
Коэф трения между двумя поверхностями - это константа. Она не меняется. Меняется сила трения - это и есть коэф. умноженный на силу реакции опоры (читай вес).
"Сила реакции опоры" или что бы то ни было под этими словами зависит не только от веса, а и от площади соприкосновения. Хотите лучшей проходимости- приспустите колёса. Кроме того, коэффициенты трения на одном и том же покрытии у разных колёс разные- надо учитывать, что резина не одинакова по своим свойствам. То,что одни колёса уже других на 10 мм., ничего не решает. Решает качество самих колёс.Коэф трения между двумя поверхностями - это константа. Она не меняется. Меняется сила трения - это и есть коэф. умноженный на силу реакции опоры (читай вес).
Гыыы, 195, 185, 175....я вот уже третью зиму езжу на 165/70-R13. Не шипованная. Японская "липучка" TOYO Observe. Вот не знаю, почему она себя так ведет, толи из-за узкого размера, толи из-за яппонскава производства. Но иногда забываешь, что под колесами снеголед
Ребят, что ни говорите, а законы физики не переспорить, чем больше площадь опоры - тем меньше удельное давление, следовательно меньше сила трения. И не надо стебатся, здесь должен быть разумный компромисс между шириной протектора и удельным давлением в пятне контакта. Считаю 165 узковаты для ксюхи вообще. 185 для зимы широковаты, в колее кидает, на таких лаптях скользит по льду лучше. А175 - ИМХО, золотая середина. Следующие зимние калеса буду брать размера 175. Летом 185 канечно лучше. 195 еще лучше, но уже не для ксюхи![]()
Подскажите, встанет ли 175/65R14 на стандартные диски ксюхи DOHC?
Встанет как родная.![]()
конечно встанет. Сам вчера поставил 175/65/р14 Гиславед НФ5..Подскажите, встанет ли 175/65R14 на стандартные диски ксюхи DOHC?