А я на зиму взял 185/70R14 для увеличения клиренса ;DМашина поднялась на 2 смЯ и летнюю взял сейчас 175/65R14 именно для увеличения клиренса.![]()
А я на зиму взял 185/70R14 для увеличения клиренса ;DМашина поднялась на 2 смЯ и летнюю взял сейчас 175/65R14 именно для увеличения клиренса.![]()
У меня летняя "Кумхо" 185/65, сзади завышки под пружины. При загрузке 4 человека не чертит. Диски "Alex" R 14. 6J. ЕТ 45 от хонда. Машина заметно поднялась, хочу и зимнюю такого размера. Без завышек с "грузом" чиркало о задние арки!!!!
Подскажите, а 175/70 - R14 подойдет? цеплять не будет?
Цеплять не будет, даже 185/70R14 не цепляет
Вот блин...185/70R14точно цеплять не будет?? а то у меня и 185/70 и 175/70 комлект есть...теперь вот думать какой ставить
не советую ставить 185/70R14, получется выше родной 185/60 на 4 см, а так как родные стойки и амортизаторы мягкие может чиркануть сверху и передние при вывороте до конца могут чертить о боковую защиту двигателя
175/70 самое то на зиму, она поуже и выше родной на 2 см, клиренс увеличится и риск минимальный
Спасибо. Поставлю 175/70 и не буду париться)
Да в целом не так критично,что 185/60,что 175/65. Берите любой из этих двух!
Мне торговцы шынами тоже рекомендовали 175/65/14. Причем некоторые имея импортную и отечественную резину рекомендовали именно Каму 4 или 5 (я не запомнил). Говорят, что на льду с водой (а такое часто бывает на дорогах) Кама более устойчива, т.к. из-за особенности рисунка протектора успевает выгнать воду из-под себя.