Давление в шинах - примечание)

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 79
  1. #21
    IlyaD43
    Старожил

    Давление в шинах - примечание)

    Цитата Сообщение от alro1705
    Пониженное давление улучшает сцепление с дорожным покрытием.
    ой блин))) еще один аро гонщик )))) ЛЕТОМ ДА ЗИМОЙ НЕТ !!!!!!!!!!
    пониженное давление зимой позволит разве что по глубоким сугробам ездить ... но на асфальте ледяном и снежном ВЫ БУДЕТЕ СКОЛЬЗИТЬ !!!!!!
    простой пример который ты не сможешь оспорить и сразу все поймешь..... крутая ледяная горка... ты пытаешься подняться вверх... когда ты ступаешь всей ступней ты начинаешь скользить т.к давление на квадратный сантиметр меньше изза того что площадь больше.... что ты делаешь даже не осозновая этого??? встаешь на носочки и медленно поднимаешься вверх...
    в этом случае ты увеличил давление на квадратный сантиметр и тем самым повысил уровень сцепления с поверхностью... еще раз повторяю ЗИМА НЕ ЛЕТО... тут этот закон чем шире тем лучше не действует...


  2. #22
    alro1705
    Забанен

    Давление в шинах - примечание)

    все с вами ясно,знатоки вы бредите

  3. #23
    IlyaD43
    Старожил

    Давление в шинах - примечание)

    ))))) на уроках физики на доску смотреть надобыло а не на девочек...
    почему потвоему раллисты на ледяных треках используют самую узкую резину и большие шипы ? а не широченную резину с большим количеством шипов ?
    зацени ширину колеса... http://www.youtube.com/watch?v=gCcKI...eature=related
    http://www.youtube.com/watch?v=7sReH...eature=related
    на некоторых не шире сигаретной пачки... интерсно почему же у них не 265-е лапти????

  4. #24
    A3D
    Старожил

    Давление в шинах - примечание)

    Цитата Сообщение от alro1705
    фома неверующий,качай по 3
    Цитата Сообщение от alro1705
    все с вами ясно,знатоки вы бредите
    Т.е. конструктива, попытки объяснить физику утверждения
    Цитата Сообщение от alro1705
    Пониженное давление улучшает сцепление с дорожным покрытием.
    не будет?

  5. #25
    Aleks152
    Участник

    Давление в шинах - примечание)

    [quote=Ilya43 ]
    ой блин))) еще один аро гонщик )))) ЛЕТОМ ДА ЗИМОЙ НЕТ !!!!!!!!!!
    пониженное давление зимой позволит разве что по глубоким сугробам ездить ... но на асфальте ледяном и снежном ВЫ БУДЕТЕ СКОЛЬЗИТЬ !!!!!!
    простой пример который ты не сможешь оспорить и сразу все поймешь..... крутая ледяная горка... ты пытаешься подняться вверх... когда ты ступаешь всей ступней ты начинаешь скользить т.к давление на квадратный сантиметр меньше изза того что площадь больше.... что ты делаешь даже не осозновая этого??? встаешь на носочки и медленно поднимаешься вверх...
    в этом случае ты увеличил давление на квадратный сантиметр и тем самым повысил уровень сцепления с поверхностью... еще раз повторяю ЗИМА НЕ ЛЕТО... тут этот закон чем шире тем лучше не действует...
    [/quote Да глупости.Накачайте 2.2,а потом 1.8, и езжайте по трассе куда нибудь.Желательно чтоб ещё было много снега.По трассе с колеёй и снегом,машина с маленьким давлением в колесах легче идет на разгон по снегу.На ней легче обгонять и перестраиваться по не очень ровной дороге.Машина меньше гуляет по сторонам и все из за мягкости резины.А вот если качать 2.2 зимой,то машина больше буксует из за большого давления,колесо дубовое.Постоянно скачет по кочкам и кускам льда.По колее больше вероятность что с таким давлением зимой,машину(особенно задницу)может просто выбросить в сторону.В поворотах более склонна к заносу.Как раз с более спущенными колесами,легче вползти в гору.Если кто знает...по каширке перед МКАДом часто пробка,в москву,которую можно объехать через Беседы и Развилку.Там есть Очень приличная гора,которая раньше была просто нереальная для подъема в гололед.Тем неменее я въезжал на нее со своими 1.8 в колесах.Это после того как пробовал заехать с 2.2 в колесах(с таким давлением езжу летом и некоторое время ездил зимой).Ну вот буксует дубовое колесо больше и все тут.Можно много примеров приводить разных. Сейчас уже вторую зиму езжу перед 1.8,зад 1.7.Машина едет мягко и лучше держит траекторию.Мотаюсь я далеко и часто.

  6. #26
    Aleks152
    Участник

    Давление в шинах - примечание)

    Да глупости.Накачайте 2.2,а потом 1.8, и езжайте по трассе куда нибудь.Желательно чтоб ещё было много снега.По трассе с колеёй и снегом,машина с маленьким давлением в колесах легче идет на разгон по снегу.На ней легче обгонять и перестраиваться по не очень ровной дороге.Машина меньше гуляет по сторонам и все из за мягкости резины.А вот если качать 2.2 зимой,то машина больше буксует из за большого давления,колесо дубовое.Постоянно скачет по кочкам и кускам льда.По колее больше вероятность что с таким давлением зимой,машину(особенно задницу)может просто выбросить в сторону.В поворотах более склонна к заносу.Как раз с более спущенными колесами,легче вползти в гору.Если кто знает...по каширке перед МКАДом часто пробка,в москву,которую можно объехать через Беседы и Развилку.Там есть Очень приличная гора,которая раньше была просто нереальная для подъема в гололед.Тем неменее я въезжал на нее со своими 1.8 в колесах.Это после того как пробовал заехать с 2.2 в колесах(с таким давлением езжу летом и некоторое время ездил зимой).Ну вот буксует дубовое колесо больше и все тут.Можно много примеров приводить разных. Сейчас уже вторую зиму езжу перед 1.8,зад 1.7.Машина едет мягко и лучше держит траекторию.Мотаюсь я далеко и часто.

  7. #27
    IlyaD43
    Старожил

    Давление в шинах - примечание)

    по снегу согласен низкое давление лучше ибо колесо до асфальта недостает а плывет по снежной каше... но в остальном когда покрытие твердое но скользкое рулит 2.5 .... я дрифтер с опытом поверь мне на 1.9 машину проще пустить в занос чем на 2.5
    езжу на 2.5 уже 5-й год. в сугробах жопа... но после выезда из двора едет как по рельсам...
    и колея не чувствуется незнаю что уж у тебя там скидывало... едет на 5+.. немного жесче конечно но зато не пробьет до диска на хорошей яме
    кому как надо... все колеса в магазине сделаны по усредненым параметрам... чтобы они ехали и по снегу и по льду... но в итоге получается и там и там немного хуже....

    человек... ты почему вообще игнорируешь очевидное что я тебе показывал и доказывал ? ты хоть аргументируй свои заявления чемнибудь.... у меня сосед алкашь тоже много что говорил

    прокатимся еще раз....гуглю нет

    Какие шины ставить на зиму узкие или широкие?
    На зиму лучше ставить шины узкие, чтобы на меньшее пятно контакта давление за счет массы автомобиля было большее. Есть такой закон в физике. Давление распространяется равномерно по всей поверхности. Поэтому, чем меньше поверхность, тем давление больше, так как масса авто не меняется.

    Узкие шины

    Очень хороши узкие покрышки с небольшим посадочным размером. Вместо 195/60/ R15 лучше выбрать 175/70 /R14, так как наружный диаметр будет одинаковым, а давление узкой автошины на асфальт или лед будет больше, это позволит колесу более эффективно сцепляться с дорогой.


    Зимой рекомендуется ставить более узкие покрышки, чем летом, так как у таких шин удельное давление на дорожное покрытие выше, за счёт чего улучшается сцепление с зимней дорогой.

    Это не так. Зимой лучше ездить на более узкой резине. Идеальный вариант – выбрать самую узкую шину, которую допускает производитель на данный автомобиль. Чем шире колесо, тем хуже машина будет управляться на снегу – широкая резина может скользить, как лыжа.

    Хотя, в тоже время, даже некоторые заводы-производители советую на период зимы ставить колёса меньшего радиуса с более высоким профилем и меньшей площадью контакта с дорогой, объясняя это тем, что такие ваши действия по усовершенствованию помогут улучшить управляемость автомобиля и сделать его мягче. Также существует мнение автолюбителей и экспертов, что в зимний период следует устанавливать более узкие шины – они лучше, чем широкие, справляются со снежной шугой, а на протяжении нескольких месяцев машина будет чаще всего эксплуатироваться именно в таких условиях заснеженных и обледенелых трасах, хотя на наших дорогах ситуации бывают и хуже


    у тебя резина вообще какая стоит ?
    (у меня kleber kopnor 5)



  8. #28
    enzo
    Участник

    Давление в шинах - примечание)

    хз хз. тут ещё от самой резины многое зависит, от рисунка протектора и от мягкости. У меня мишлен xin 1, так вот накачал я её до 2,4 по кругу... и снег какраз выпал у нас, поехал по трассе и на повороте где обычно нормально проходил... меня занесло, чувствовалось что сцепление с дорогой колёса потеряли, при таком давлении машина стала прыгать на неровностях, появился шум от подвески. Потом в этот -же день спустил давление до 2,1 по кругу и чтоб вы думали, этот-же самый поворот я прошёл на ура при той-же скорости, машина стала мягче идти, пропал шум от подвески. Это я из своей практики рассказал, а не копипаст с гугла.

  9. #29
    alro1705
    Забанен

    Давление в шинах - примечание)

    Цитата Сообщение от A3D
    Т.е. конструктива, попытки объяснить физику утвержденияне будет?
    читай http://www.nemka.ru/rezin.htm

  10. #30
    morlab
    Старожил

    Давление в шинах - примечание)

    ну такими темпами давайте по 4 атмы качать.Покрышки выдержат.Только не удивляйтесь ,когда начнут амортизаторы,опорники и ступичные отлетать))

Похожие темы

  1. Давление в шинах
    от MRO77 в разделе Шины и диски
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 23:21
  2. Каким должно быть давление в зимних шинах
    от Артем99 в разделе Шины и диски
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 23:44
  3. Холода и давление в шинах
    от GMUH в разделе Шины и диски
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:46
  4. Давление в шинах
    от Duk в разделе Шины и диски
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 22:53
  5. Давление в шинах
    от vasiy53 в разделе Шины и диски
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •