безмозглой молодежи много на дорогах,чего раньше не было.
безмозглой молодежи много на дорогах,чего раньше не было.
по моему тут от резины зависит.... у кого какая тот так и накачивает. Самому по ощущениям надо смотреть... Мне наоборот помогло немного приспустить до 2,1.. вместо 2,4-2,5. и машинка поехала. На моих мишленах видать так и надо ибо мягкая, а на перекачанных чутьс дороги не улетел..
да нет мил человек .Давление рекомендует производитель машины, а не резины.))) как говорицо -делай всё по черчежу -меньше будет пездежу.Но это всё потом приходит.Иногда со сломанными рёбрами в лучшем случае.Сообщение от enzo
несколько дней назад почитал тему и решил провести опыты).Вобщем уже не первую зиму езжу с маленьким,а для кого то очень маленьким давлением в колесах!Попробовал накачать 2.1 на все колеса.Езжу по Москве каждый день и много!С погодой повезло.Ездил не только по чистым дорогам,но и сегодня по снегу!По сухим:с моим маленьким давлением было комфортней.Сейчас же стучит каждая кочка.Каждый лежачий полицейский отдает неплохо по подвеске!По трассе машина более нервная что ли...рыскает от каждой кочки,но при этом едет прямо.Вобщем не комфортно и напряжно.Больше устаешь от езды.Сегодня весь день был снег и ко всему добавились еще моменты!Машина просто не разгоняется.Перед часто сносит.Как корова на льду.Ездить весь день по городу,стало реально тяжелее.Что по асфальту,что по снегу,в такой мороз машина гораздо меньше буксует,с маленьким давлением в колесах!Заметил только одно преимущество хорошо накачанных колес.На большой скорости ,они меньше чувствуют маленькие ямки и глубокие швы,в тот момент когда спущенные,шлепают по ним сильнее!Ни с кем не спорю и ничего не доказываю.Просто такое замечание,за несколько дней поездок!
Как то был случай летом!Заехал в сервис накачать колеса.Просил 2.2 перед и 2.1 зад!Когда ехал через Москва-реку около Каотни,то на трех швах получил реально мощные удары в подвеску.Когда в другом сервисе посмотрел давление.то обалдел.Мастер еще прикалывался,мол нексию мою с газелью перепутали.Я уж не знаю сколько в газелях,но у меня все колеса были 2.6!Сообщение от enzo
вот это спор разгорелся)) пускай сколько качать летом и зимой будет индивидуально для каждого, я качаю например:
летом - 1.9 в городе, 2 с небольшим по трассе
зимой - 2.2 в городе, а по трассе не езжу
шины зима 175на65 Р14
шины лето 185на60 Р14
На счет сцепления с дорогой еще с детства помню если застрять в пустыне или в снегу нужно приспустить колеса
Противоречия, в своём предложении, не замечаете?Сообщение от Dima_64_RUS
Пожалуй соглашусь с этим утверждением. Так получилось, поменял колеса со штатного конти 185/60R14, на ёку 205/45/R16. Зимку не купил. Думал будут проблемы с выездом из гаража- там метров 150 надо ехать по снежной целине и на контике приходилось буксовать и местами работать лопатой. Я был удивлен, что выезжаю из глубокого снега без проблем! Главное не газовать.Сообщение от Ilya43
Хочу добавить так сказать методом испытаний. Был у меня манометр самый дешёвый вот такой
купленный за 60 р. в магазине.
Накачивал всегда им до нужных величин указанных на двери (2,1 - 1,9). Но что-то не давало мне покоя (резина выглядела подспущенной)
Сегодня купил элетронный (с погрешностью в 0,05 ) за 225 р.
замерил давление сначало дешёвым... (он показал всё как и было... 2,1-1,9... потом замерил электронным и чтоб вы думали.. показания совсем не сошлись причём... они были разные на всех колёсах. А именно перед был по 1,6-1,8 а зад по 1,6-1,7. В общем как и предполагал... дешёвый
годится только для того чтоб определить есть в колёсах вообще давление или нет. Ни о какой точности данных приборов даже говрить не приходится...
p.s. после поедки ещё раз замерил давление электронным... оно выросло на 0,05 примерно... как и должно быть.
Может кому пригодится.