Почему?Сообщение от leks_2000
Почему?Сообщение от leks_2000
Наверно из-за большей площади соприкосновения с дорогой...Сообщение от A3D
Да всё верно тут говорится. Пробывал (купили два манометра, российских пластиковых по 80р) дык они заразы даже на ноль не с первого сброса встают ! и показывают разные показания... (одинаковые оба) один показывает на 0,1 больше чем другой. Причём есть ещё компрессор с манометром у того показания с этими 80 рублёвыми тоже не сходятся (по сравнению с ними он показывает на 0,3 меньше !). Вот даже не знаю каким верить, что купить чтоб уж наверняка знать ?
еще не стоит забывать что на передние колеса на ямах нагрузка больше чем на задние.... так что все это сугубо ничтожно чтобы спорить... проще накачать покругу одинаково и забить...Сообщение от A3D
неверно......Сообщение от RU
это летом надо широкое соприкосновение с дорогой ибо сухо, асфальт и шина теплые .... а зимой савсем наоборот......
чтобы улучшить сцепные свойства надо наоборот зимой ставить узкие шины и держать давление выше, чтобы давление на кв. см увеличилось... посмотрите зимние ралли и летнее.. и сравните ширину колес...
попробуйте один раз перекачать колеса до 2.3 2.5 и протестировать на льду и наледи... удивитесь.
но на таком давлении в сугроб уже не полезешь особо...
Так я к тому и клоню, развесовка такова, что в пустой машине, что с водитетелем, что с водителем и передним пассажиром, на переднюю ось нагрузка выше. Соответственно и давление должно быть выше. По мануалу, при нагрузке до 3х человек, соотношение перед - зад, 2.1 к 1.9, больше 10% - не так уж и мало.Сообщение от Ilya43
Вот тут согласен, тоже думаю, что гололёду не нужно низкое давление в резине, лёд - не песок, или куча снега.Сообщение от Ilya43
Держу в передних 2,4, в задних 2,2 (низкий профиль). Если давление делать одинаковое, то визуально передние кажутся приспущенными, а так одинаково, что перед, что зад.
на передних развал может быть больше.. и изза него может казаться что они спущены....
а если задние недокачать то при загрузке уже они будут смотреться спущенными...
Какое давление должно быть в шинах зимой? Немного ниже, чем летом, на 0.1..0.2 атмосферы. Пониженное давление улучшает сцепление с дорожным покрытием.
огромную роль в предсказуемости поведения переднеприводного автомобиля играет точное соблюдение величины давления в шинах. Даже малое отклонение от нормы резко ухудшает управляемость переднеприводных автомобилей.
А ничего, что вапще без вашего вмешательства, снижение температуры на 8C, ведёт к снижению давления на 0.1атм?!Сообщение от alro1705
Ерунда.Сообщение от alro1705
фома неверующий,качай по 3Сообщение от A3D