При сильном ударе на литье гнёться диск , а на ковке резина (как минимум грыжа).
Вот и выбирайте , красота или прочность , себе лично ещё возьму ковку на лето , а на литьё одену зимнюю резину .
При сильном ударе на литье гнёться диск , а на ковке резина (как минимум грыжа).
Вот и выбирайте , красота или прочность , себе лично ещё возьму ковку на лето , а на литьё одену зимнюю резину .
Я тоже литьё погнул. Вмятинка такая небольшая на ободе как на штамповке. И ничё - ездит и даже не травит! 8)Погнуть литьё? Да еще потом и прокатать??? Ничего не спутал? Погнуть можно только штамповку, литье колется сразу.
Ребята, подскажите пожалуйста, где купить подешевле простые штампованные диски R14 и зимную не шинованную резину.
Я резину в интернет магазинах искал, просто выбрал где дешевле резина и доставка, вот и всё, один хрен она везде одинаковая.
Во-первых дешевле, чем в магазинах обычных, во-вторых и ехать за ней не надо, всё сами привезут.
диски впринципе везде одинаковов. резину - подождать до октября, ибо в МЕТРО случаются акции "2 по цене 1" на хорошую резину
запросто - смотри на бортики обода колеса. У литого они толстые и на них простой балансировочный грузик за края не подвесишь, только на липучке грузики ставят. Кованые диски сами по себе с более тонкими стенками и края обода у них почти такие же тонкие как и у штамповки - на них запросто можно цеплять простые грузики. А что касается дизайна и мнения о том, что литье более изящное - то это мнение мало видевшего чела. Просто кованые со сложным дизайном стоят в разы - в разы дороже, их поэтому в простые магазины и не везут. Но в элитных можно увидеть - стоимость выше чем у хромированых на порядок.А на внешний вид литье от ковки как-то отличить можно??![]()
и исконно по русски богатым запасом слов (как технических терминов, так и разговорных выражений)С первых же слов этой статьи мне сразу стало понятно, что статью написал очень грамотный в техническом отношении человек, явно с инженерным образованием.;D ;D ;D
Тут дело не только в цене, но и в нагрузке. Чем прямолинейнее форма спиц, тем на большую нагрузку расчитаны эти диски. А кованные со сложным дизайном как правило нагрузку всегда выдерживают меньшую.... Просто кованые со сложным дизайном стоят в разы - в разы дороже, их поэтому в простые магазины и не везут. Но в элитных можно увидеть - стоимость выше чем у хромированых на порядок.
В любом случае, перед покупкой нужно смотреть, на сколько кг они расчитаны!
хы без 100 грам не проссышь))))) литье погнул - на кирпич наскочил в повороте, на резине грыжа, литье вмятина - обод погнут, выпрямили езжу и не ничего =\ кста на погнутом доехал за 300кмдороги во владимирской области на букву "Х".....
Как бывший шиномонтажник с высшим ёбразованием могу поделиться по опыту - всё литьё более привлекательно по цене и внешнему виду, но до первой хорошей ямки (сам через это прошёл! был грех...). За мыслью об их последующей прокатке могут следовать только две: кому бы их впарить или во сколько выльется кузовной ремонт? Вобщем, мне такого добра более и даром не нать! Кованые ВСМПО - это вещь, если не жаль денег! Прочность практически неубиваемая! Минусы: страдает резина и подвеска - грыжи обеспечены и все кочки воспринимаются жёстче (но это может быть субъективно). Штамповка без колпаков выглядит конечно убого, но сколько плюсов: в цене, стоимостии качестве балансировки, а главное надёжности! Ну вот, всё что знал - сказал, а решает каждый сам...