Штампованный диск vs Легкосплавный диск

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 76
  1. #41
    Diesel
    Старожил

    Диски штампованые vs литые

    При сильном ударе на литье гнёться диск , а на ковке резина (как минимум грыжа).
    Вот и выбирайте , красота или прочность , себе лично ещё возьму ковку на лето , а на литьё одену зимнюю резину .


  2. #42
    Cash
    Старожил

    Диски штампованые vs литые

    Погнуть литьё? Да еще потом и прокатать??? Ничего не спутал? Погнуть можно только штамповку, литье колется сразу.
    Я тоже литьё погнул. Вмятинка такая небольшая на ободе как на штамповке. И ничё - ездит и даже не травит! 8)

  3. #43
    мурлатан
    Участник

    Простой штампованный диск

    Ребята, подскажите пожалуйста, где купить подешевле простые штампованные диски R14 и зимную не шинованную резину.

  4. #44
    maxxx
    Участник

    Простой штампованный диск

    Я резину в интернет магазинах искал, просто выбрал где дешевле резина и доставка, вот и всё, один хрен она везде одинаковая.
    Во-первых дешевле, чем в магазинах обычных, во-вторых и ехать за ней не надо, всё сами привезут.

  5. #45
    Koten
    Старожил

    Простой штампованный диск

    диски впринципе везде одинаковов. резину - подождать до октября, ибо в МЕТРО случаются акции "2 по цене 1" на хорошую резину

  6. #46
    ilshure
    Новичок

    Штампованный диск vs Легкосплавный диск

    А на внешний вид литье от ковки как-то отличить можно??
    запросто - смотри на бортики обода колеса. У литого они толстые и на них простой балансировочный грузик за края не подвесишь, только на липучке грузики ставят. Кованые диски сами по себе с более тонкими стенками и края обода у них почти такие же тонкие как и у штамповки - на них запросто можно цеплять простые грузики. А что касается дизайна и мнения о том, что литье более изящное - то это мнение мало видевшего чела. Просто кованые со сложным дизайном стоят в разы - в разы дороже, их поэтому в простые магазины и не везут. Но в элитных можно увидеть - стоимость выше чем у хромированых на порядок.

  7. #47
    ilshure
    Новичок

    Штампованный диск vs Легкосплавный диск

    С первых же слов этой статьи мне сразу стало понятно, что статью написал очень грамотный в техническом отношении человек, явно с инженерным образованием.;D ;D ;D
    и исконно по русски богатым запасом слов (как технических терминов, так и разговорных выражений)

  8. #48
    0000
    Старожил

    Штампованный диск vs Легкосплавный диск

    ... Просто кованые со сложным дизайном стоят в разы - в разы дороже, их поэтому в простые магазины и не везут. Но в элитных можно увидеть - стоимость выше чем у хромированых на порядок.
    Тут дело не только в цене, но и в нагрузке. Чем прямолинейнее форма спиц, тем на большую нагрузку расчитаны эти диски. А кованные со сложным дизайном как правило нагрузку всегда выдерживают меньшую.
    В любом случае, перед покупкой нужно смотреть, на сколько кг они расчитаны!

  9. #49
    Garik_90
    Участник

    Штампованный диск vs Легкосплавный диск

    хы без 100 грам не проссышь))))) литье погнул - на кирпич наскочил в повороте, на резине грыжа, литье вмятина - обод погнут, выпрямили езжу и не ничего =\ кста на погнутом доехал за 300кмдороги во владимирской области на букву "Х".....

  10. #50
    GOGA
    Участник

    Штампованный диск vs Легкосплавный диск

    Как бывший шиномонтажник с высшим ёбразованием могу поделиться по опыту - всё литьё более привлекательно по цене и внешнему виду, но до первой хорошей ямки (сам через это прошёл! был грех...). За мыслью об их последующей прокатке могут следовать только две: кому бы их впарить или во сколько выльется кузовной ремонт? Вобщем, мне такого добра более и даром не нать! Кованые ВСМПО - это вещь, если не жаль денег! Прочность практически неубиваемая! Минусы: страдает резина и подвеска - грыжи обеспечены и все кочки воспринимаются жёстче (но это может быть субъективно). Штамповка без колпаков выглядит конечно убого, но сколько плюсов: в цене, стоимостии качестве балансировки, а главное надёжности! Ну вот, всё что знал - сказал, а решает каждый сам...

Похожие темы

  1. Где отремонтировать литой диск?
    от APTEMOH в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.02.2017, 12:41
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 18:07
  3. бьёт диск об суппорт
    от jam в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 01:11
  4. диск сцепления
    от кока в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 19:38
  5. диск поменял цвет
    от Егор111 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 15:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •