Что это за формула такая, где-то я похожее видел!Я тут пытаюсь пощитать на сколько у меня машина облегчится,ведь по уравнению Dieselя 1кг с колеса=60кг с машины.Как бы она не взлетела.
Что это за формула такая, где-то я похожее видел!Я тут пытаюсь пощитать на сколько у меня машина облегчится,ведь по уравнению Dieselя 1кг с колеса=60кг с машины.Как бы она не взлетела.
Не,чето конечно есть,я уверен,но как это расчитывалось,откуда взято.Первоисточник хотелось бы почитать.Мож ссылка у кого есть.Что это за формула такая, где-то я похожее видел!
Это не все так просто, конечно чем меньше масса колеса, тем больше разгружается подвеска.Не,чето конечно есть,я уверен,но как это расчитывалось,откуда взято.Первоисточник хотелось бы почитать.Мож ссылка у кого есть.
Но посчитать насколько она разгружается я бы не взялся...
Это относится _только_ к разгонной и отчасти тормозной динамике. К прохождению неровностей, биению на гребёнке и т.п. - не относится. Чем легче колесо - тем легче его раскрутить.Я тут пытаюсь пощитать на сколько у меня машина облегчится,ведь по уравнению Dieselя 1кг с колеса=60кг с машины.Как бы она не взлетела.
Ага! Я еще для подсчета экономии в крутящем моменте, можно расчитать моменты инерции штампованного и литого диска.Это относится _только_ к разгонной и отчасти тормозной динамике. К прохождению неровностей, биению на гребёнке и т.п. - не относится. Чем легче колесо - тем легче его раскрутить.
Сегодня переобулся,пока никуда не ездил.Взвесил колеса,вот че получилось:
Лето: ковка ВСМПО + родная резина Ханкук. Вес - 12,5кг.
Зима: родная штамповка + шипы Нордмастер.Вес - 16,5кг.
Весы напольные +\-полкило,но взвешивал несколько раз.Колеса все 14 радиус.
Чего-то вроде ликбеза увидел:
http://autowheels1.narod.ru/info.html
Забавные аргументы у сторонников штамповки.Ну так уж устроен русский человек, что ему не по карману, значит не есть хорошо.
Легкосплавные диски нравятся всем и машина выглядит с ними гораздо более привлекательно, тут даже спорить нечего. Просто у кого то есть средства для их приобретенья, у кого то нет, а кого то просто жаба душит. О чем тут рассуждать то. По моему ясно как белый день.
+1
Готов был бы раскошелиться - поменял бы штамповки...
Решил беру литье.Забавные аргументы у сторонников штамповки.Ну так уж устроен русский человек, что ему не по карману, значит не есть хорошо.
Легкосплавные диски нравятся всем и машина выглядит с ними гораздо более привлекательно, тут даже спорить нечего. Просто у кого то есть средства для их приобретенья, у кого то нет, а кого то просто жаба душит. О чем тут рассуждать то. По моему ясно как белый день.