Штампованный диск vs Легкосплавный диск

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 76
  1. #21
    Retvizan
    Участник

    Диски штампованые vs литые

    Давайте не будем забывать что есть литые диски ,и есть ХОРОШИЕ литые диски которым даже ковка не чета!


  2. #22
    0000
    Старожил

    Диски штампованые vs литые

    Давайте не будем забывать что есть литые диски ,и есть ХОРОШИЕ литые диски которым даже ковка не чета!
    Что за бред.
    Все литые диски - это литые диски. Качество зависит от производителя.
    Все кованые диски - это кованые диски. Качество также зависит от производителя.
    Литые диски даже самого хорошего литья, не могут сравниваться с самой плохой ковкой.
    Т.к. другая технология изготовления и совершенно разная структура сплава....

  3. #23
    Cash
    Старожил

    Диски штампованые vs литые

    Блин, сколько людей - столько и мнений...
    Мне вот больше попадалось народу, утверждающих что литьё после ямы можно прокатать и подвеску не сильно убивают. А вот ковка умирает при попадании в хорошую яму, не подлежит ремонту и в подвеску отдаёт.

    Короче я взял литьё. И даже успел за пару месяцев чё то на колесо поймать и теперь у меня в одном месте диска немного нарушена геометрия...А так ничего - рулез.

  4. #24
    Retvizan
    Участник

    Диски штампованые vs литые

    Что за бред.
    Все литые диски - это литые диски. Качество зависит от производителя.
    Все кованые диски - это кованые диски. Качество также зависит от производителя.
    Литые диски даже самого хорошего литья, не могут сравниваться с самой плохой ковкой.
    Т.к. другая технология изготовления и совершенно разная структура сплава....
    Ладно остовайся при своем бреде ,а я останусь при своем, но как не крути дизайн у ковки дубоватый

  5. #25
    ilshure
    Гость

    Диски штампованые vs литые

    Блин, сколько людей - столько и мнений...
    Мне вот больше попадалось народу, утверждающих что литьё после ямы можно прокатать и подвеску не сильно убивают. А вот ковка умирает при попадании в хорошую яму, не подлежит ремонту и в подвеску отдаёт.

    Короче я взял литьё. И даже успел за пару месяцев чё то на колесо поймать и теперь у меня в одном месте диска немного нарушена геометрия...А так ничего - рулез.
    у фирмы где работаю своя сеть автомагазинов, поскольку работаю юристом и претензии (редко но бывает) попадают ко мне, приходится заниматься и техническими вопросами, поэтому могу дать следующую инфу:
    трескаются при сильном ударе исключительно литые диски, что объясняется структурой материала при литье (случаи были)
    кованые диски вообще не колются, трещин не образуют - они просто мнутся - и это также объясняется структурой материала вызванной прессованием большими усилиями. Случаев повреждения кованых дисков у нас не было - запас прочности у них велик, правда в литературе отмечается, что погнутый кованый диск восстановлению прокаткой не поддается - необходимых усилий прокатывающее оборудование не дает.
    Конечно дизайн литых дисков явно привлекательнее, правда в последнее время например ВСМПО разработали новую гамму моделей - таких как "Солярис", "Альфа" и т.д. довольно симпатичные.

  6. #26
    error9
    Участник

    Диски штампованые vs литые

    В передаче вроде главная дорога называется тестили штампованные, литые и кованные. Пришли к тем же выводам: наиболее практичные и легко восстанавливаемые штампованные. Литье наименее прочное и неремонтопригодное, хотя имеет наименьший вес и лучший внешний вид. Ковка более прочная, чем литье и ясный пень привлекательнее внешне чем штамповка.
    Я юзаю штамповку зимой и летом.
    ЗЫ: они там на специальном станке прочность замеряли, типа удар определенной силы по ободу.

  7. #27
    0000
    Старожил

    Диски штампованые vs литые

    Ладно остовайся при своем бреде ,а я останусь при своем, но как не крути дизайн у ковки дубоватый
    С этим согласен. У «ковки» такой дизайн в связи с большей выдерживаемой нагрузкой. Лично у меня стоит «ковка»… На диске пишется что он выдерживает нагрузку в 620кг… Если у кого-нибудь есть «литье» которое выдерживает столько же или больше пишите…

  8. #28
    Андрей
    Забанен

    Диски штампованые vs литые

    Везде есть свои плюсы и свои минусы.При определённых обстоятельствах знак может и поменяться на противоположный.Диск с большой прочностью может выдержать удар без последствий для себя,но последствия могут оказаться в подвеске,рулевом механизме и т.д. Менее прочный диск деформируется,но зато остальные узлы выживут.В любом случае на хороших дорогах это непринципиально-литые или кованые,а на плохих можно угробить всё,что угодно.

  9. #29
    кол
    Участник

    Диски штампованые vs литые

    В передаче вроде главная дорога называется тестили штампованные, литые и кованные. Пришли к тем же выводам: наиболее практичные и легко восстанавливаемые штампованные. Литье наименее прочное и неремонтопригодное, хотя имеет наименьший вес и лучший внешний вид. Ковка более прочная, чем литье и ясный пень привлекательнее внешне чем штамповка.
    Я юзаю штамповку зимой и летом.
    ЗЫ: они там на специальном станке прочность замеряли, типа удар определенной силы по ободу.
    Это с каких буёв литьё вдруг заимело наименьший вес в сравнении с ковкой? Благодаря другой технологии изготовления, материала (металла) на ковку идёт на 35-40% меньше, при сохранении прочности изделия. А дизайн наоборот прикольный, свои сфотаю - выложу.

  10. #30
    error9
    Участник

    Диски штампованые vs литые

    Инфа строго из передачи. Литье из специальных сплавов, не из стали и чугуна очевидно. Из всех сравниваемых они были самые легкие и симпатичные. Но при ударе трескались и не подлежали восстановлению. Наверное можно было взять для теста и более тяжелое литье и более легкую ковку, что взяли то и показали. Как и любой тест все достаточно субъективно.

Похожие темы

  1. Где отремонтировать литой диск?
    от APTEMOH в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.02.2017, 12:41
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 18:07
  3. бьёт диск об суппорт
    от jam в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 01:11
  4. диск сцепления
    от кока в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 19:38
  5. диск поменял цвет
    от Егор111 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 15:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •