Давайте не будем забывать что есть литые диски ,и есть ХОРОШИЕ литые диски которым даже ковка не чета!
Давайте не будем забывать что есть литые диски ,и есть ХОРОШИЕ литые диски которым даже ковка не чета!
Что за бред.Давайте не будем забывать что есть литые диски ,и есть ХОРОШИЕ литые диски которым даже ковка не чета!
Все литые диски - это литые диски. Качество зависит от производителя.
Все кованые диски - это кованые диски. Качество также зависит от производителя.
Литые диски даже самого хорошего литья, не могут сравниваться с самой плохой ковкой.
Т.к. другая технология изготовления и совершенно разная структура сплава....
Блин, сколько людей - столько и мнений...
Мне вот больше попадалось народу, утверждающих что литьё после ямы можно прокатать и подвеску не сильно убивают. А вот ковка умирает при попадании в хорошую яму, не подлежит ремонту и в подвеску отдаёт.
Короче я взял литьё. И даже успел за пару месяцев чё то на колесо поймать и теперь у меня в одном месте диска немного нарушена геометрия...А так ничего - рулез.
Ладно остовайся при своем бреде ,а я останусь при своем, но как не крути дизайн у ковки дубоватыйЧто за бред.
Все литые диски - это литые диски. Качество зависит от производителя.
Все кованые диски - это кованые диски. Качество также зависит от производителя.
Литые диски даже самого хорошего литья, не могут сравниваться с самой плохой ковкой.
Т.к. другая технология изготовления и совершенно разная структура сплава....![]()
у фирмы где работаю своя сеть автомагазинов, поскольку работаю юристом и претензии (редко но бывает) попадают ко мне, приходится заниматься и техническими вопросами, поэтому могу дать следующую инфу:Блин, сколько людей - столько и мнений...
Мне вот больше попадалось народу, утверждающих что литьё после ямы можно прокатать и подвеску не сильно убивают. А вот ковка умирает при попадании в хорошую яму, не подлежит ремонту и в подвеску отдаёт.
Короче я взял литьё. И даже успел за пару месяцев чё то на колесо поймать и теперь у меня в одном месте диска немного нарушена геометрия...А так ничего - рулез.
трескаются при сильном ударе исключительно литые диски, что объясняется структурой материала при литье (случаи были)
кованые диски вообще не колются, трещин не образуют - они просто мнутся - и это также объясняется структурой материала вызванной прессованием большими усилиями. Случаев повреждения кованых дисков у нас не было - запас прочности у них велик, правда в литературе отмечается, что погнутый кованый диск восстановлению прокаткой не поддается - необходимых усилий прокатывающее оборудование не дает.
Конечно дизайн литых дисков явно привлекательнее, правда в последнее время например ВСМПО разработали новую гамму моделей - таких как "Солярис", "Альфа" и т.д. довольно симпатичные.
В передаче вроде главная дорога называется тестили штампованные, литые и кованные. Пришли к тем же выводам: наиболее практичные и легко восстанавливаемые штампованные. Литье наименее прочное и неремонтопригодное, хотя имеет наименьший вес и лучший внешний вид. Ковка более прочная, чем литье и ясный пень привлекательнее внешне чем штамповка.
Я юзаю штамповку зимой и летом.
ЗЫ: они там на специальном станке прочность замеряли, типа удар определенной силы по ободу.
С этим согласен. У «ковки» такой дизайн в связи с большей выдерживаемой нагрузкой. Лично у меня стоит «ковка»… На диске пишется что он выдерживает нагрузку в 620кг… Если у кого-нибудь есть «литье» которое выдерживает столько же или больше пишите…Ладно остовайся при своем бреде ,а я останусь при своем, но как не крути дизайн у ковки дубоватый![]()
Везде есть свои плюсы и свои минусы.При определённых обстоятельствах знак может и поменяться на противоположный.Диск с большой прочностью может выдержать удар без последствий для себя,но последствия могут оказаться в подвеске,рулевом механизме и т.д. Менее прочный диск деформируется,но зато остальные узлы выживут.В любом случае на хороших дорогах это непринципиально-литые или кованые,а на плохих можно угробить всё,что угодно.
Это с каких буёв литьё вдруг заимело наименьший вес в сравнении с ковкой? Благодаря другой технологии изготовления, материала (металла) на ковку идёт на 35-40% меньше, при сохранении прочности изделия. А дизайн наоборот прикольный, свои сфотаю - выложу.В передаче вроде главная дорога называется тестили штампованные, литые и кованные. Пришли к тем же выводам: наиболее практичные и легко восстанавливаемые штампованные. Литье наименее прочное и неремонтопригодное, хотя имеет наименьший вес и лучший внешний вид. Ковка более прочная, чем литье и ясный пень привлекательнее внешне чем штамповка.
Я юзаю штамповку зимой и летом.
ЗЫ: они там на специальном станке прочность замеряли, типа удар определенной силы по ободу.
Инфа строго из передачи. Литье из специальных сплавов, не из стали и чугуна очевидно. Из всех сравниваемых они были самые легкие и симпатичные. Но при ударе трескались и не подлежали восстановлению. Наверное можно было взять для теста и более тяжелое литье и более легкую ковку, что взяли то и показали. Как и любой тест все достаточно субъективно.