Штампованный диск vs Легкосплавный диск

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 76
  1. #31
    Mister
    Старожил

    Диски штампованые vs литые

    С эстетической точки зрения - ковка или литье, с практической и экономической - штамповка.
    При литье металла возможно образование внутренних дефектов в структуре типа поры, усадочные раковины и т.д. Технологически это сложно избежать. При ковке происходит упрочнение структуры, этим и обясняется повышенная прочность дисков.
    Но я выбираю штамповку.


  2. #32
    Shturman
    Старожил

    Диски штампованые vs литые

    У меня литьё. Все в той же Воронежской области попал в ямку. Погнул диск. Воздух тю-тю. На запаске доехал до Краснодара. Цена прокатки диска 250 р. К чему это я? Да просто так.

  3. #33
    Shader
    Старожил

    Диски штампованые vs литые

    У меня литьё. Все в той же Воронежской области попал в ямку. Погнул диск. Воздух тю-тю. На запаске доехал до Краснодара. Цена прокатки диска 250 р. К чему это я? Да просто так.
    Погнуть литьё? Да еще потом и прокатать??? Ничего не спутал? Погнуть можно только штамповку, литье колется сразу.

  4. #34
    Mister
    Старожил

    Диски штампованые vs литые

    Погнуть литьё? Да еще потом и прокатать??? Ничего не спутал? Погнуть можно только штамповку, литье колется сразу.
    Литье тоже гнется, сам вадел. Но только безопасному восстановлению НЕ подлежит. Если только в запаску...

  5. #35
    Diesel
    Старожил

    Диски штампованые vs литые

    Вы что то путаете езжу на литье уже 1.5 года , один диск погнул и ни чего не лопнуло (made in RUSSIA) ! Прокатали и до сих пор это колесо стоит на машине и ни каких проблем , а если стояли кованые то резину после такой ямы пришлось бы выкинуть .
    Но кованные легче чем литьё и штамповка , облегчения каждого колёса на 1 кг , облегчает машину на 60 кг ,т.е. экономия топлива и повышения динамики , вот почему почти на всех спортивных машинах ставят кованные диски .

  6. #36
    кол
    Участник

    Диски штампованые vs литые

    Гнутся литьё и штамповка, ковка рассыпается. Но чтобы это произошло с ковкой, надо быть аабсолютным *****, прочность выше в несколько раз...

  7. #37
    error9
    Участник

    Диски штампованые vs литые

    По этому поводу совсем не собираюсь спорить. Как ездил на штамповке, так и буду ездить. Чисто из любопытства нарыл:

    Цитата с http://yokohama.net.ru/informacija.html "...К числу недостатков литых колес относятся чрезмерно толстые стенки, как следствие больший вес, возможность наличия скрытых пор и раковин, недостаточную прочность (при ударе они деформируются и даже раскалываются) и сложность (часто невозможность) восстановления..."
    Оттуда же про ковку: "...Преимуществом штамповки является возможность согласования направления волокон металла с направлением главной нагрузки, что является важной предпосылкой для повышения предела усталости металла и надежности колеса. В зависимости от направления и величины нагрузки возможна оптимизация толщины профиля обода и диска, что позволяет снизить массу колеса (по сравнению с литым колесом). Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованые диски держат сильнейшие удары; в крайнем случае они не лопаются, как литые диски, а гнутся без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности..."
    Немного про ковку на предприятии ВСМПО можно почитать здесь: http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n15/disk/1.htm
    http://www.vsmpo.ru/
    http://www.salda.ru/

  8. #38
    Андрей
    Забанен

    Диски штампованые vs литые

    Небольшие деформации литого диска можно и прокатать.Месяца три на таком езжу.Что касается прочности дисков-выбор небольшой при хорошем ударе:разбитый диск,либо разбитая подвеска.

  9. #39
    0000
    Старожил

    Диски штампованые vs литые

    ...при хорошем ударе:разбитый диск,либо разбитая подвеска.
    При хорошем ударе не важно, какие диски… Подвеска все равно разбивается…

  10. #40
    кол
    Участник

    Диски штампованые vs литые

    При хорошем ударе не важно, какие диски… Подвеска все равно разбивается…
    Факт. Как минимум на развал попадаешь....

Похожие темы

  1. Где отремонтировать литой диск?
    от APTEMOH в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.02.2017, 12:41
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 18:07
  3. бьёт диск об суппорт
    от jam в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 01:11
  4. диск сцепления
    от кока в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 19:38
  5. диск поменял цвет
    от Егор111 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 15:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •