Но дорогие они... И выбор маленький.Ковка однозначно! См. www.vsmpo.ru и www.salda.ru
Но дорогие они... И выбор маленький.Ковка однозначно! См. www.vsmpo.ru и www.salda.ru
Выбора можно сказать, что и вообще нет - тока три модели (что касается Салдинских). А вообще вопрос выбора каждый решает для себя сам: то ли за 1800р. поиметь литье, то ли за 2300р. ковку...Но дорогие они... И выбор маленький.
Конечно никто силком заставлять не будет. Просто как всегда хочется поменьше дать и по больше взять. Вот и советуются люди.А вообще вопрос выбора каждый решает для себя сам: то ли за 1800р. поиметь литье, то ли за 2300р. ковку...
Кованые более "пластичны" по сравнению с литыми. Меньше вероятности получить трещину на колдобинах, допускают небольшую рихтовку геометрии, а в остальном практически одно и то же.Выбора можно сказать, что и вообще нет - тока три модели (что касается Салдинских). А вообще вопрос выбора каждый решает для себя сам: то ли за 1800р. поиметь литье, то ли за 2300р. ковку...
Интересная статья про выбор дисков:
http://www.padonki.org/?topic=auto&article_id=4761
С первых же слов этой статьи мне сразу стало понятно, что статью написал очень грамотный в техническом отношении человек, явно с инженерным образованием.;D ;D ;DИнтересная статья про выбор дисков:
http://www.padonki.org/?topic=auto&article_id=4761
Пока выбирал, дороги растаяли, приперло срочно переобуваться. Так что переобулся на своих родных - штампованных. Теперь для выбора еще год есть.....
Да нормально. Просто до вас еще наверно не доползло это. Люди расслабляются, отдыхают душой, говоря таким языком. Средний возраст падонка - 30-40 летС первых же слов этой статьи мне сразу стало понятно, что статью написал очень грамотный в техническом отношении человек, явно с инженерным образованием.;D ;D ;D
Я литье не стал покупать, по моему ни к чему это (хотя деньга есть).
Просто купил родные эсперовские колпаки- смотрится неплохо.
Литые трескаются и на выброс, но легче штамповки, зато штамповку можно прокатать, а кованые прочные и лёгкие, НО если хорошо долбануться им, то вместо того, чтобы погнуться или треснуть диску, сила удара пойдёт в подвеску. Мне так объясняли, вот и езжу на штамповке, колпаки за зиму убил и выкинул, новые не хочу, видел как много раз колпаки улетали, не хочу, чтобы мой улетел в какой-нить мерин...