490сказали спасибо
Фигасе, напугал меня лонжеронами, посмотрю, но вроде проблем в движении нет. Ручку дёргаешь, замок открылся, но поднимать как мне кажется в последнее время стало тяжело.
как вариант заржавела петля и ты своими усилиями при открывании гнёшь посадочное место петли!
Насколько я понял нив чем нельзя быть уверенным до конца. Если ты ее не бил, это не значит, что ее не били "до" продажи тебе.
Я вон у ребят жестянку делал (своих подвигов) они вообще в самом начале на машину посмотрели и говорят - у тебя крыло переднее крашенное, по крайней мере цвет отличается. И зазоры "не заводские", скорее всего с крылом косяк был.
Для меня то краска одинаковая вообщеа спецы видят.
Не доверять им у меня причин нет вообще.
Авто брал в салоне, новую. Так что вот так.
Последний раз редактировалось shpakov; 15.09.2015 в 14:53.
Кстати мне тоже один маляр задавал вопрос, крашеное ли крыло, но я говорю единственный хозяин, брал в салоне, не бил, не красил. Получается восстановленная машина? А и хрен с этим))) 6 год служит верой и правдой без каких то больших проблем. А петли я посмотрю.
от избытка свободного времени решил таки поковырять я этот насос.
Как оказалось, снять заднюю стенку вообще не составило труда. Там стоит стопорное кольцо. В корпусе специальное отверстие, которое идет к этому кольцу.
Жмешь через это отверстие на кольцо и оно снимается. Дальше без труда снимается задняя стенка и вынимаются все потроха.
Загвоздка оказалась совсем в другом. Подшипник фиксируется стопорным кольцом, доступ к которому закрывает треугольная площадка, к которой прикручивается шкив насоса.
Вот как раз эту площадку я снять и не смог. Похоже она запрессована, возможно даже на горячую.
И еще не понятно назначение отверстия под шестигранник на валу. А чуть глубже резьба.
Удалось установить что и шестигранник нужен на 9 и резьба тоже на 9, т.к. на 10 не лезет, а на 8 маленький.
Вообще не слышал, чтобы где то использовались такие размеры. У меня ни шестигранника такого нет ни болта с такой резьбой.
Но интерес все таки остался, только времени не хватило. Может будет еще свободное время - я таки добью его.
В конце концов может просто разобью кувалдой этот подшипник, просто чтоб достать вал и посмотреть как там что устроено. Не жалко, все равно уже решил с разборки брать
для этого есть наждак или балгарка шестигранник на 10 подвести под 9 ку и резьба там может быть левая
Всем привет.
Нужен совет. Приятель менял гидрокомпенсаторы и рокеры на двигателе G15MF без снятия распредвала! Менял Он первый раз. Я ему помог только с двумя и ушел по делам, пришел часов через 5 на запуск после ремонта. Грохот стоял страшный, но через несколько секунд почти все прекратилось. Остался один стук, который прекращается после того как покатаешься. На холодную стук опять есть, но после небольшого проезда стука не слышно.
Появилась у него новая проблема после длительной стоянки в момент завода из выхлопнухи вылетает синее, белое облако дыма, раньше такого не было пробег 120 тыщ км родной.
Вопрос мог он расухарить клапан который теперь не закрывается и из-за чего машина стала дымить? Компрессию пока не мерили.
Если мог то может подскажите как клапан обратно вправить?