Like Tree490сказали спасибо

Болезни и ремонт.часть-2

Страница 184 из 200 ПерваяПервая ... 84134174182183184185186194 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,831 по 1,840 из 1991
  1. #1831
    мишаня 2108
    Старожил
    Цитата Сообщение от neva853 Посмотреть сообщение
    Вложение 42152Вложение 42153Вложение 42154Вложение 42155Скажите, почему капот вот так выгибается? Слева более менее нормально, а справа вот так. Рукой вдавишь, встает на место, а потом со временем снова выгибается. Машина не битая, резинки подкручивал спереди. Проблема с рождения, на скорость не влияет, вот только сейчас решил спросить.
    капот нормально открывается или с усилием?

    - - - Добавлено - - -

    как вариант посмотри на стакан, место соединения лонжерона и моторного щита на наличие трещин, лучше если кого нибудь за руль посадишь крутить влево вправо, а ты смотри на лонжерон!


  2. #1832
    neva853
    Старожил
    Фигасе, напугал меня лонжеронами, посмотрю, но вроде проблем в движении нет. Ручку дёргаешь, замок открылся, но поднимать как мне кажется в последнее время стало тяжело.

  3. #1833
    мишаня 2108
    Старожил
    как вариант заржавела петля и ты своими усилиями при открывании гнёшь посадочное место петли!

  4. #1834
    shpakov
    Старожил
    Цитата Сообщение от neva853 Посмотреть сообщение
    Машина не битая, резинки подкручивал спереди.
    Насколько я понял нив чем нельзя быть уверенным до конца. Если ты ее не бил, это не значит, что ее не били "до" продажи тебе.

    Я вон у ребят жестянку делал (своих подвигов) они вообще в самом начале на машину посмотрели и говорят - у тебя крыло переднее крашенное, по крайней мере цвет отличается. И зазоры "не заводские", скорее всего с крылом косяк был.

    Для меня то краска одинаковая вообще а спецы видят.

    Не доверять им у меня причин нет вообще.

    Авто брал в салоне, новую. Так что вот так.
    Последний раз редактировалось shpakov; 15.09.2015 в 14:53.

  5. #1835
    neva853
    Старожил
    Кстати мне тоже один маляр задавал вопрос, крашеное ли крыло, но я говорю единственный хозяин, брал в салоне, не бил, не красил. Получается восстановленная машина? А и хрен с этим))) 6 год служит верой и правдой без каких то больших проблем. А петли я посмотрю.

  6. #1836
    T@urus
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    ...но загвоздка в том, что задняя стенка запрессована и она вогнутая, ухватиться незачто.
    от избытка свободного времени решил таки поковырять я этот насос.
    Как оказалось, снять заднюю стенку вообще не составило труда. Там стоит стопорное кольцо. В корпусе специальное отверстие, которое идет к этому кольцу.
    Жмешь через это отверстие на кольцо и оно снимается. Дальше без труда снимается задняя стенка и вынимаются все потроха.
    Загвоздка оказалась совсем в другом. Подшипник фиксируется стопорным кольцом, доступ к которому закрывает треугольная площадка, к которой прикручивается шкив насоса.
    Болезни и ремонт.часть-2-2015-09-15-13-39-30-nasos-gur-neksiya
    Вот как раз эту площадку я снять и не смог. Похоже она запрессована, возможно даже на горячую.
    И еще не понятно назначение отверстия под шестигранник на валу. А чуть глубже резьба.
    Удалось установить что и шестигранник нужен на 9 и резьба тоже на 9, т.к. на 10 не лезет, а на 8 маленький.
    Вообще не слышал, чтобы где то использовались такие размеры. У меня ни шестигранника такого нет ни болта с такой резьбой.
    Но интерес все таки остался, только времени не хватило. Может будет еще свободное время - я таки добью его.
    В конце концов может просто разобью кувалдой этот подшипник, просто чтоб достать вал и посмотреть как там что устроено. Не жалко, все равно уже решил с разборки брать

  7. #1837
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от T@urus Посмотреть сообщение
    от избытка свободного времени решил таки поковырять я этот насос.
    Как оказалось, снять заднюю стенку вообще не составило труда. Там стоит стопорное кольцо. В корпусе специальное отверстие, которое идет к этому кольцу.
    Жмешь через это отверстие на кольцо и оно снимается. Дальше без труда снимается задняя стенка и вынимаются все потроха.
    Загвоздка оказалась совсем в другом. Подшипник фиксируется стопорным кольцом, доступ к которому закрывает треугольная площадка, к которой прикручивается шкив насоса.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2015-09-15 13-39-30 насос гур, нексия - Поиск в Google – Yandex.jpg 
Просмотров:	1005 
Размер:	19.8 Кб 
ID:	42157
    Вот как раз эту площадку я снять и не смог. Похоже она запрессована, возможно даже на горячую.
    И еще не понятно назначение отверстия под шестигранник на валу. А чуть глубже резьба.
    Удалось установить что и шестигранник нужен на 9 и резьба тоже на 9, т.к. на 10 не лезет, а на 8 маленький.
    Вообще не слышал, чтобы где то использовались такие размеры. У меня ни шестигранника такого нет ни болта с такой резьбой.
    Но интерес все таки остался, только времени не хватило. Может будет еще свободное время - я таки добью его.
    В конце концов может просто разобью кувалдой этот подшипник, просто чтоб достать вал и посмотреть как там что устроено. Не жалко, все равно уже решил с разборки брать
    сломай его полностью))

  8. #1838
    ИЛЬЯС64
    Участник
    для этого есть наждак или балгарка шестигранник на 10 подвести под 9 ку и резьба там может быть левая

  9. #1839
    NEKLIA
    Старожил
    Всем привет.
    Нужен совет. Приятель менял гидрокомпенсаторы и рокеры на двигателе G15MF без снятия распредвала! Менял Он первый раз. Я ему помог только с двумя и ушел по делам, пришел часов через 5 на запуск после ремонта . Грохот стоял страшный, но через несколько секунд почти все прекратилось. Остался один стук, который прекращается после того как покатаешься. На холодную стук опять есть, но после небольшого проезда стука не слышно.
    Появилась у него новая проблема после длительной стоянки в момент завода из выхлопнухи вылетает синее, белое облако дыма, раньше такого не было пробег 120 тыщ км родной.
    Вопрос мог он расухарить клапан который теперь не закрывается и из-за чего машина стала дымить? Компрессию пока не мерили.

    Если мог то может подскажите как клапан обратно вправить?

  10. #1840
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от NEKLIA Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Нужен совет. Приятель менял гидрокомпенсаторы и рокеры на двигателе G15MF без снятия распредвала! Менял Он первый раз. Я ему помог только с двумя и ушел по делам, пришел часов через 5 на запуск после ремонта . Грохот стоял страшный, но через несколько секунд почти все прекратилось. Остался один стук, который прекращается после того как покатаешься. На холодную стук опять есть, но после небольшого проезда стука не слышно.
    Появилась у него новая проблема после длительной стоянки в момент завода из выхлопнухи вылетает синее, белое облако дыма, раньше такого не было пробег 120 тыщ км родной.
    Вопрос мог он расухарить клапан который теперь не закрывается и из-за чего машина стала дымить? Компрессию пока не мерили.

    Если мог то может подскажите как клапан обратно вправить?
    Скорее всего не рассухарил, а повредил каким то образом сальники клапанов (не знаю как на этом двигателе это можно сделать, но вот такое предположение) Потому как синий дым после запуска -следствие изношенных сальников клапанов (или деформация).

Похожие темы

  1. Ремонт бамперов,автопластика,кузовной ремонт,покраска.
    от Vania007 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2014, 14:33
  2. Симптомы неизвестной болезни, может ДАД?
    от sanbol в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 22:00
  3. Болезни.Ремонт
    от Silver64 в разделе Саратов
    Ответов: 5002
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 18:54
  4. Ремонт кузова (подгнили двери, нижняя часть кузова)
    от Empori0 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •