Вчера на небольшой кочке машина выключилась, где-то на секунду-полторы потухло все, после чего включилось обратно. Завелся и поехал дальше. Куда нужно копать? Что вообще может давать такой эффект?
490сказали спасибо
Вчера на небольшой кочке машина выключилась, где-то на секунду-полторы потухло все, после чего включилось обратно. Завелся и поехал дальше. Куда нужно копать? Что вообще может давать такой эффект?
Последний раз редактировалось Magrul; 12.07.2015 в 01:36.
А КГ??? Тупо вырубить всё может только КГ, мне кажется. Через неё, вроде, всё идёт. А ещё мозги, наверное, тоже могут.
А еще предохранитель на ЭБУу меня так было. Глохла на доли секунды на неровной дороге. Так где-то с месяц катался, пока окончательно не заглохла, стал на обочину сталкивать - смотрю на коврике предохранитель. Глянул колодку - с ЭБУ или как там правильно.
Вставил его обратно и всеБольше такого не повторялось.
Даже здесь об этом писал, когда проблема появилась. Долго гадали в чем может быть причина![]()
Вчера чтинил интересный экземпляр. Машина то глохла, то отказывалась заводиться, то тяги небыло. Мотор а15sms. Завелась, с трудом и не с первого раза, но завелась, хотя до меня ехала, но не доехала метров 500, на буксире преодолела последние метры. Шевелю жгут в районе модуля, мотор дергается. Подозревают что проблема в нем. Вскрываю, нахожу одну скрутку. На вид есть окисление. По ходу работы общаюсь с водителем и вспоминаю случай, когда на g15mf проложенный неправильно жгут проводов, легко на шкив генератора и тот перетер несколько проводов. Сую руку к генератору и пальцами нащупал перетертость. Снимают воздух вод, переворачиваю жгут и вижу, что перетерт провод, идущий к ДПКВ. Спаял и всё. Мотор заработал как новый.
На СМС-ках жгут нужно фиксировать стяжкой к воздух воду. На той машине стяжка, судя по следам, когда-то была. Но недавно на этом мотое меняли прокладку ГБЦ, стяжку похерили. Итог пришлось устранять мне.
- - - Добавлено - - -
Машина с воронежскими номерами.![]()