Like Tree45сказали спасибо

Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

Страница 67 из 78 ПерваяПервая ... 1757656667686977 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 773
  1. #661
    serso
    Старожил
    Я спорить не собираюсь, но открой прогу и посмотри за счет чего перестали проявляться дерганья... За счет БЕНЗИНА!! Как говорится: "Не воздухом диным..."...Кушать хочется не только нами с тобой... А движок (он с..а кушать хочет) на воздухе работать не может... Пока еще не придумали...


  2. #662
    CarTuner
    Старожил
    Не совсем так. Не за счет "бензина", а благодаря оптимизации в числе прочего его соотношения с воздухом. Машины задушены в угоду экотребованиям и ездят на достаточно бедных смесях. Это не оптимальные смеси с точки зрения мощность/расход, но позволяют выполнять ужесточающиеся с каждым годом нормы по выбросу определенных компонентов выхлопа.
    Чип-тюнинг – современный метод увеличения мощности и настройки автомобилей через оптимизацию программы управления двигателем.

  3. #663
    serso
    Старожил
    Бросьте вы сорить красивыми словами: "оптимизация", "современный метод повышения мощности", "не оптимальные смеси", "настройка автомобиля"... Проще говоря: к черту Евростандарты и назад к "Россия 83"!! Больше топлива и всё в шоколаде...

  4. #664
    vbiin
    Старожил
    сергей! не нервничай . я же говорю : у каждого человека есть своя голова на плечах и другую ты ему не приделаешь . по этому считаю нецелесообразным распыляться на эту тему . да и потом , да , евростандарт . А что он дает ? кроме борьбы за чистоту экологии ? каждый из нас засерает ее так , что мама не горюй . причем сам того не сознавая . давайте перестанем пользоваться теплом в домах , светом . почему ? потому что то , что вырабатывает тепло и свет , загрязняет экологию . дальше думаю не стоит приводить примеры. без обид Сергей.

  5. #665
    The Stig
    Старожил
    Цитата Сообщение от vbiin Посмотреть сообщение
    что вырабатывает тепло и свет , загрязняет экологию
    окись азота в большей степени засирает, отсюда и евро всякие......

  6. #666
    serso
    Старожил
    Вобщем-то мне глубоко плевать на стандарты, я про то, что называть нужно все своими словами, а не заниматься словоблудием... А то всё похоже на тех Гринписовцев, которые за красивыми словами защиты природы прячут обычные крупные денежные заказы одной стороны против другой стороны...

  7. #667
    CarTuner
    Старожил
    serso, есть определенные экостандарты. Замеряют они определенные компоненты выбросов, измеряются в граммах на 100 км. Но если честно, то никто не скажет вам, насколько тот или иной компонент вредит природе, почему именно его надо снижать. Поэтому производители заморачиваются лишь снижением выбросов, регламентированных эконормами. А то, что при этом другие компоненты сильно растут, не обращают внимания.
    Так что, не известно, так ли вредят экологии тюнинг-программы по сравнению со стоковыми, работающими на бедных смесях.

  8. #668
    Гоша1001
    Старожил
    CarTuner, вообщето выбросы измеряют в единицах концентрации, к примеру г (млг)/л (см. в 3-степени), и какой компонент вредит природе, больше-меньше Вам скажет любой лаборант-эколог или аналитик. Эконормы тоже не из пальца высосали. И Ваша фраза-другие компоненты сильно растут-это какие и сильно это скока?
    Я это все к чему....да к тому-что вступая в полемику, и считая себя профи...будьте добры плиз!!!Выражайтесь не лавочно-гаражным языком, а общепринятыми в метрологии терминами: показателями, единицами измерения, гостами, и нормами оценки. Так и Вам проще будет общаться с клиентами, и Ваш проф авторитет поднимется, и с грамотными людьми будете на одном языке разговаривать. Нет такого прибора как попометр , ощущеньеметр, и кажицометр....и единиц-ваащепоперло, афигенно стало, однозначно лучше. Сори за встревание.

  9. #669
    serso
    Старожил
    Цитата Сообщение от CarTuner Посмотреть сообщение
    serso, есть определенные экостандарты. Замеряют они определенные компоненты выбросов, измеряются в граммах на 100 км. Но если честно, то никто не скажет вам, насколько тот или иной компонент вредит природе, почему именно его надо снижать. Поэтому производители заморачиваются лишь снижением выбросов, регламентированных эконормами. А то, что при этом другие компоненты сильно растут, не обращают внимания.
    Так что, не известно, так ли вредят экологии тюнинг-программы по сравнению со стоковыми, работающими на бедных смесях.
    Тоесть, проще говоря, вы считаете, что в угоду экостандартам автопроизводители плевать хотели на свои двигатели - их резвость, мощность и прочее... Они не смогли все это сочетать в своих автомобилях, а вы то как раз те самые, что смогли, затратив "копеешное" время и "копеешные" суммы (по сравнению с временем и суммами GM, Мицубси, Тойота и т.д.) найти золотую середину поднимая только програмно мощность автомобилей до неимоверных высот и, кстати говоря вашими словами, без какого либо ущерба чипуемому автомобилю... Вобщем опять извечная полемика... Нет смысла: если есть спрос - есть и продукт!! Просто всегда хотелось бы, чтобы как-то по честному все происходило... Хочешь ехать быстрее - покупай более мощный автомобиль или корми свой по-полной...

  10. #670
    CarTuner
    Старожил
    Немного не так. Производителям не "плевать" на резвость автомобилей, но с каждым годом все более ужесточающиеся эконормы вынуждают их искать компромисс между мощностью, приемистостью и выбросами. Т.к. принцип работы ДВС не менялся уже более 100 лет, а в КПД мы приблизились к некоторому потолку, то приходится жертвовать мощностью ради выбросов, городить сложные ненадежные системы и душить двигатель. Поэтому современные двигатели "не едут" до 3000 об., имеют вибрации на холостых, низкие прогревочные обороты, немалый расход, едут менее интересно чем более старые двигатели, а на нашем топливе еще и имеют небольшой ресурс.
    Как показывает практика, при сохранении спокойного стиля езды после чип-тюнинга в большинстве случаях расход снижается, а под педалью появляется существенный запас тяги. Это подтверждают графики замера мощности. Кроме того, машиной становится приятнее управлять, т.к. приходится реже переключаться, приятнее езда с кондиционером. А в некоторых случаях, как например, удаление катализатора или сажевого фильтра, это еще и удешевляет ремонт.

Похожие темы

  1. Ответов: 2441
    Последнее сообщение: 16.02.2024, 09:49
  2. Чип-тюнинг от www.cartuner.ru в Оренбуржье
    от Ильичь в разделе Оренбург
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 19.08.2019, 22:13
  3. SPb. Чип-тюнинг Nexia N100, N150 от SVV
    от Ibif в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 656
    Последнее сообщение: 06.09.2018, 01:34
  4. Чип-тюнинг Daewoo в Ульяновске от AvtoChip
    от covenant в разделе Ульяновск
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 13.01.2015, 14:55
  5. Чип-Тюнинг от Паулюса
    от Engineer09 в разделе Мордовия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •