Вот график ланоса 1,5 - аналогия нашего восьмиклапанника
http://chip-tuning.spb.ru/index.php?...1-35&Itemid=81
и Лачетти 1,6 - аналогия нашего 16ти клапанника
http://chip-tuning.spb.ru/index.php?...1-35&Itemid=81
Вот график ланоса 1,5 - аналогия нашего восьмиклапанника
http://chip-tuning.spb.ru/index.php?...1-35&Itemid=81
и Лачетти 1,6 - аналогия нашего 16ти клапанника
http://chip-tuning.spb.ru/index.php?...1-35&Itemid=81
Это не странно, это нормально. Практически ни одна машина не развивает мощности, что в паспорте... Т.к. испытания производитель проводит скорее всего не автомобиля, а двигателя, т.е без нагрузки, на эталонном топливе, без фильтров и катализаторов, без гуров и прочей навесной всячины. Поэтому у них и поболее получается чем на реальной машине из салона. Как говорится "Сэ ля ви" - такова жизнь)) Т.е. каждый продавец желает представить свой товар лучшим, чем он на самом деле.
PS опять же измерения проводились не на новых авто, а уже поездивших (но исправных), поэтому между другими авто могут быть расхождения (но думаю они будут небольшие). По этим графикам можно оценить процент увеличения параметров.
Последний раз редактировалось garikopr; 03.12.2013 в 11:02.
По поводу экологии - замеров не производили, лаборатории не анализировали. Но приведенные ранее доводы никто не отменял. Я попробую поискать данные не наших замеров.
По поводу паспортных данных - по нашей статистике редкая машина выдает паспортные данные по мощности и крутящему моменту на стенде. Плохой бензин - это российские реалии. В каких-то регионах он вообще плохой, но это учитываем при чип-тюнинге. При выездах на машине в Европу сразу ощущается, как машина едет существенно лучше, разница как сток и чип-тюнинг. И расход меньше. Ну с этим ничего не поделаешь, мы рекомендуем не забывать промывать форсунки и заправляться на проверенных заправках. Для машин, рассчитанных на 95 бензин - это должен быть хороший 95й бензин (не экто). Машины после чип-тюнинга становятся более требовательны к состоянию элементов, относящихся к двигателю, особенно к бензину. Особенно турбовые машины (это к слову).
Таким образом, чип-тюнингом на некоторых машинах удается лишь достичь паспортных данных. Но история знает и обратные примеры. По замерам, двигатели Приоры показывают от 112 до 116 л.с., тогда как заводом они позиционируются как двигатели до 100 л.с. (98 по паспорту).
Да всё верно! Никак не доберусь сюда написать. Литр экономии есть, как не крути. Но только по городу. По трассе что до, что после - одинаково. После прошивки сразу заметил, что при утоплении педаль в пол, например на 3 передаче и оборотах 2000, в движке раньше появляется гул. Как его назвать - не знаю. Но кто помнит, на карбюраторных движках этот гул появляется (если всё исправно) когда вторую камеру открываешь и машина начинает ускоряться.
На инжекторах этот гул гораздо тише, и временной отрывок короче, но есть. Так вот, после прошивки - гул стал появляться на оборотов 500-700 раньше, и чуть дольше вытягивает. Машина, соответственно, на этом промежутке и даёт хорошую тягу. Как-то так, без науки, на собственных ощущениях.
Это очень небольшой зазор, чтобы говорить о том, что тачка стала рвать из под себя и стала мощнее. По сути, до прошивки на оборотах после 5000, она как выстреливала вообще, после прошивки - этого уже не было так заметно. Тяга с низов прибавилась, с верхних как бы ушла. Будто, прибавили в одно место, за счёт убавления в другом. Но для повседневки это может быть и удачнее вышло, судя по расходу. Субъективно, ИМХО!
Господи, какие графики!! Мужики, по графикам от продавца Нексии она в любом случае будут лучше, чем Мерседес и Форд вместе взятые!! Это абстрактно... Как можно верить продавцу!? Вам на смартфоне программа torque pro нарисует, при подключенной ELM-327, такую мощность...!! Ни одна диагностическая программа не покажет мощность автомобиля... Продавец торта продаст вам дешевый торт, но на компе в графиках покажет, что он самый лучший, вы никогда не поймете, что вам дали НЕ ТО!! Честно, просто даже не знаю как более доступно объяснить... Мощность мерить на МОЩНОСТНОМ СТЕНДЕ!! На катках, на оборотах... как в книжке написано, а все остальное - придумка програмистов... Как сняли мощность на "малом дросселе"?? Зря я эту темку опять увидел... Ну бред-бредом... Подогните педаль дросселя, натяните тросик и скажите другу, что "можно" давить на газ без ограничений, он вдавит педаль "в пол", улетит со свистом, сотрет до дисков резину, поставит дыбом волосы, надует трусы пузырем и всех будет отправлять к вам на "тюнинг"... рассказывая, что "до этого так не ездил"... Как-то так...
Сергей, в ссылках указано, что замеры произведены на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта (www.tehnoring.ru)
http://www.tehnoring.ru/stend.html?P...60c70491fc6dd8
Алексей, почитай другие сайты про стенды и чип-тюнинг... Их навалом, вот к примеру: http://www.bibika.ru/avto/content_162... Хваленый и известный Паулюс "поставлен на колени" выводами стенда (у него, кстати, есть свой стенд и сравниться с ним (его прошивками) мало кто может)... Этот стенд вещь управляемая... Все замеры заканчиваются предложением "своей" прошивки, которая естественно лучше и дороже... Даже если по показаниям стендов "прибавки" или "убавки" идут по 1 - 2 лошадям - смысл?? И опять же снимают со ступицы!! А любой чип-тюнер скажет вам, что прошивка пишется под конкретное "железо", а это: двигатель, тансмиссия, обвес, КОЛЕСА!! Под конкретное АВТО!! А вас шьют конвеером, скопом, неважно, на 14-й, 15-й или 13-й, широкой или узкой, высокой или низкопрофильной резине ездите... Вобщем-то подход абсолютно такой же, как и у узбеков на заводе... Ничего нового, другого и представить невозможно...
Лично у меня ксюша 1.6 2008г не прошита да есть косяки на низких передачах да в городе это пипец катался по работе на прошитой ксюше 1.6 да намного комфортно спора нет . Год как у меня 2008 но на прошитой начились проблемы с двигателем итог распредвал . Ни кто не может сказать из -за чего но могу точно сказать что расходников все в поряде смена масла причем нармальное расходники и зная стиль вождения ( спокойное по городу ) н. Если уходить от темы ксюх приняли на работу человека на газели он жил прошивкой газелей но он даже на своей газели после всех блатных прошивках вернулся к тому что прошивка с завода самая оптимальная объяснил это тем что есть она не насилует двигатель . Да много зависит от бензина что бензин гавно это не секрет и дороги гав но . Но железка она и на то железка чтобы ломаться . Прошивать или не прошивать дело каждого . Лично мое мнение едит не жрет расходники и не ломается так зачем узбекскому ишаку в плюс одна российская лошать чтобы сдохнуть на подъеме в пробке на ул. Танкистов .
Последний раз редактировалось Денисденис; 11.12.2013 в 01:26.