Здравствуйте!
12-13 января 2013 года очередной выезд специалиста CarTuner в наш город для проведения чип-тюнинга.
Полный список автомобилей: http://cartuner.ru/tuning/
DAEWOO Nexia (Прошивки Twin4 и Alfa Power) - http://cartuner.ru/tuning/daewoo/nexia/
8V двигатель 1,5л. (до 2007 года выпуска)
8V двигатель 1,5л. Евро-3
16V двигатель 1,5л.
16V двигатель 1,6л. Евро-3
Стоимость для форумчан http://www.nexia-club.ru - 3000р
Место проведения - клубный гараж Здесь
Желающим сделать чип-тюнинг необходимо записаться у меня по телефону 8 (906) 153 8855 Алексей или в личке
Здравствуйте!
5-7 марта 2013 года очередной выезд специалиста CarTuner в наш город для проведения чип-тюнинга.
Полный список автомобилей: http://cartuner.ru/tuning/
DAEWOO Nexia (Прошивки Twin4 и Alfa Power) - http://cartuner.ru/tuning/daewoo/nexia/
8V двигатель 1,5л. (до 2007 года выпуска)
8V двигатель 1,5л. Евро-3
16V двигатель 1,5л.
16V двигатель 1,6л. Евро-3
Стоимость для форумчан http://www.nexia-club.ru - 3000р
Желающим сделать чип-тюнинг необходимо записаться у меня по телефону 8 (906) 153 8855 Алексей или в личке
Последний раз редактировалось Apaxuc; 26.02.2013 в 00:03.
Для проведения чип-тюнинга 5-7 марта 2013 года осуществится выезд специалиста CarTuner в город Саратов:
Желающие сделать чип-тюнинг заранее записывайтесь у организатора в городе Саратов. тел.: 89061538855
Ну,а что такого именно в картюнере?Почему местный свр или спай не пользуется такой популярностью?А от картюнера,чуть ли не кипятком многие ходят?
Да,спай еще тот крендель)))
6 марта 2013 сделал чип-тюнинг в Саратове у специалиста из CarTuner, Рината. Хочу описать первые впечатления. У меня нексия 1999 года, прошивка двух режимная "эконом" и "спорт". Для переключения режимов выведен контакт под кнопку, которую я еще не поставил (жаль что при прошивке не ставят). Поэтом в основном езжу сейчас на экономе. Итак, как машина себя ведет в экономном режиме: первое что заметно это более вялый разгон нежели при стандартной, но после 2,5 тыс. оборотов удерживая педаль в одном положении, машину как бы подталкивает и она набирает уже быстрее. В целом машина едет плавнее, практически без рывков, которые присутствовали раньше при движнии на оборотах ниже 2 тыс., например в пробках. Насчет экономичности, пока еще не понял, отпишусь попозже о замерах.
Один разок на затяжном подъеме опробовал спорт режим. Разницу в лучшую сторону тоже ощутил. Разгонялся уверенно, и быстрее нежели раньше.
Пока такие впечатления, дальше напишу о расходе, потому как для меня это было основным толчком сподвигнувшем меня к прошивке.
Последний раз редактировалось excluziv3; 09.03.2013 в 19:18.