не разу такой не видел ???, а нужна фишка для корректировки угла зажигания в зависимости от типа топливаСообщение от Cccp6664
в моей мафынке так, если фишка стоит, а она на 95, то лью 95, если ее нет, то 92.....
не разу такой не видел ???, а нужна фишка для корректировки угла зажигания в зависимости от типа топливаСообщение от Cccp6664
в моей мафынке так, если фишка стоит, а она на 95, то лью 95, если ее нет, то 92.....
После чиповки она не нужна.Сообщение от Cccp6664
в твоей машинке она ни как не регулирует доказано там даже в стоковой прошивке 95 прошит! Те фишку вынимай одевай в проге все время 95 кажет...(проверено)Сообщение от noName64RUS
Здравствуйте!
В связи с определенными обстоятельствами, третий выезд специалиста CarTuner в наш город для проведения чип-тюнинга -
переносится на 25-26 июня 2011 года
Все записавшиеся мной оповещены.
Полный список автомобилей: http://cartuner.ru/tuning/
DAEWOO Nexia (Прошивки Twin4 и Alfa Power 2011) - http://cartuner.ru/tuning/daewoo/nexia/
8V двигатель 1,5л. (до 2007 года выпуска)
8V двигатель 1,5л. Евро-3
16V двигатель 1,5л.
16V двигатель 1,6л. Евро-3
Отзывы: http://cartuner.ru/reviews/?mark=daewoo&model=nexia
Стоимость для форумчан http://www.nexia-club.ru - 3000р
Желающим сделать чип-тюнинг необходимо записаться у меня по телефону 8 (906) 153 8855 Алексей или в личке
Немало от покрышек зависит, у меня йокогама очень доволен, а зимняя гудиер ультра грип 500, так машина на ней как горный джейран больше 90 на ней ехать реально страшно. Так вот на летней 120-130 нормально - комфортно, 140 уже слегка будоражит, а на 160 я реально в руль цеплялся с ГУРом связь с машиной не ахтиСообщение от shpakov
Машину наглухо водит на больших скростях особенно при встречном или боковом ветре.........Решение стойки на выкидку......и ставить газ-мяс каяба но потом ездить очень аккуратно.......Или масляные каяба...
яж не по БКашке замеры проводил а по топливомеру, за время эксплуатации привык к нему ну и примерно просчитал от 5,5 до 6,5, т.е. вроде как не больше и не меньше. Кстати когда возвращался соответственно и скорость выше и темп агрессивнее где-то 8,5-10 литровСообщение от Book
не най, я на каме евро зимней шиповке 170 ехал) отлично едет. Сейчас резина на последнем сезоне докатывается, кумхо kh15 бюджетная какашка. Ниче, 160 отлично шел в области. крены только напрягают в поворотах.Сообщение от AL64
Так я вообще-то про гудиер говорил если что, и про то что с ГУРом больше 150 некомфортно, потому как слегка качнешь руль и будешь отдыхать в кювете, нужна точность, а вот при 120 едешь и отдыхаешь шумы не донимают, управление хорошее, короче как говориться тише едешь дальше будешьСообщение от Dieselboy
Что-то я никак не вкурю, при чем тут ГУР?? Мне так ГУР помогает при любой скорости, хоть 80, хоть 160... Только 160 для нашей Ксюхи - слишком близко к обрыву... Чегойто не сильно хочется с такой скоростью на таком автомобиле ехать, хоть и разгонял... Если все отлажено (в плане ходовой, схождения и развала), что ей будет?? А вот если нет, тогда поплывет она корабликом по реченьке... хрен поймаешь, хоть ГУР, хоть не ГУР...Сообщение от AL64