Алексей, у меня почему-то после чиповки пропали два значения на экране мультидисплея бортового компа "Штат", одно из них температура двигателя, а вот что было вторым не помню точно. С чем это связано и как исправить?
Кто подскажет где можно прошивку нормальную установить а то по моему хавает она у меня литров 12. Заранее благодарю
Привет, борт.компьютер не трогают при прошивке. Посмотри контакт борт.компьютер в диагностическом разъеме. Перезагрузи бортовик
- - - Добавлено - - -
2 gulimov85
На Ваше авто можно установить прошивку Twin (подробности в личку или по телефону)
«Twin-4 для Daewoo Nexia 1.5 до 2008 года (Евро-2)»
Как и предыдущие прошивки семейства Twin, эта прошивка является двухрежимной: мы записываем в блок управления одновременно две программы — для экономичного и спортивного режима езды. Переключение режимов можно производить прямо на ходу автомобиля с помощью дополнительного переключателя. Заметим, что для переключения режимов используется стандартный разъем октан-корректора («фишки»), т.е. никаких механических переделок блока не потребуется.
Отдельно отметим новые технические решения, которые мы применили при создании этой прошивки. Все режимы работы двигателя оптимизированы с помощью альфометра (широкополосного датчика кислорода) и специального программного обеспечения. Другими словами, мы добились того, чтобы во всех режимах работы двигателя в цилиндры подавалось ровно столько топлива, сколько нужно для 100%-го сгорания. Это позволило дополнительно повысить КПД работы двигателя, снизив при этом расход топлива. Для эффективного создания и обкатки программ мы использовали специальный инженерный блок, кстати говоря, единственный в России. Все это позволило нам наилучшим образом отстроить калибровки ЭБУ для получения максимальной экономичности в режиме «эконом» и максимальной динамики в режиме «спорт».
Режим «эконом» создавался с целью получения максимальной экономии топлива без потери приемистости и динамики во всех режимах. Кратко, его характеристики:
- общее увеличение тяги во всем диапазоне оборотов, ровный разгон без провалов и задумчивостей практически с холостых оборотов и до отсечки (в режиме «эконом» отсечка по оборотам стандартная)
- сведены к минимуму все дергания при переключении передач, а также при нажатии и отпускании педали газа — это позволило повысить комфортность движения в пробках, во дворах и при проезде через дорожные неровности
- более точная реакция на педаль газа — очень удобно при движении в плотном потоке
- автомобиль легче трогается с места на низких оборотах — особенно это будет удобно для новичков
- включение кондиционера практически не влияет на динамику автомобиля
- улучшен холодный запуск двигателя
- по сравнению с заводской программой расход в городском цикле снижается на 1-1,5 л
- лучшая тяга при низких оборотах и «глубоком дросселе» — например, в ситуации, когда нужно совершить обгон в городе, а место для разгона ограничено
Что касается режима «Спорт», то при его создании мы преследовали цель получить максимальную отдачу в плане динамики, в результате этот режим получился «злым» и агрессивным:
- отсечка, как и раньше, сдвинута на 7000 об/мин
- полностью отключено лямбда-регулирование
- еще более агрессивный разгон по сравнению с предыдущей версией, особенно в диапазоне 4000-7000 об/мин.
- само собой, расход топлива при агрессивной езде будет выше, потом не говорите, что вас не предупреждали
Эх, прозевал приезд спецов. Обидно, прошиться страсть как хочется. Не подскажите когда примерно будут в следующий раз?
середина июля . ориентировочно . а так , все вопросы к Алексею "арахис"
Спасибо за информацию! Но похоже опять пролечу, так как с 1 по 10 июля меня, к сожалению, в городе не будет. В общем буду следить за этой темой, авось повезёт.