Like Tree45сказали спасибо

Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

Страница 24 из 78 ПерваяПервая ... 1422232425263474 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 773
  1. #231
    serso
    Старожил

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    Цитата Сообщение от detonator
    хз без ветра встречного спокойно стрелку кладу спидометра......идет как танк
    109 кобылиц, - ОБЯЗАНА


  2. #232
    detonator
    Старожил

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    Цитата Сообщение от serso
    109 кобылиц, - ОБЯЗАНА
    еще 15 катки со 195 резиной низкопрофильной не маловажный факт....

  3. #233
    serso
    Старожил

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    Цитата Сообщение от detonator
    еще 15 катки со 195 резиной низкопрофильной не маловажный факт....
    Согласен...

  4. #234
    AL64
    Участник

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    Цитата Сообщение от serso
    Что-то я никак не вкурю, при чем тут ГУР?? Мне так ГУР помогает при любой скорости, хоть 80, хоть 160... Только 160 для нашей Ксюхи - слишком близко к обрыву... Чегойто не сильно хочется с такой скоростью на таком автомобиле ехать, хоть и разгонял... Если все отлажено (в плане ходовой, схождения и развала), что ей будет?? А вот если нет, тогда поплывет она корабликом по реченьке... хрен поймаешь, хоть ГУР, хоть не ГУР...
    Вот интересно мы сами задаем вопрос и сами на него отвечаем: "Что-то я никак не вкурю, при чем тут ГУР?? Мне так ГУР помогает при любой скорости, хоть 80, хоть 160... Только 160 для нашей Ксюхи - слишком близко к обрыву... Чегойто не сильно хочется с такой скоростью на таком автомобиле ехать, хоть и разгонял...", отсюда закономерный вопрос почему? Да вот поэтому самому, что при такой скорости от того же ГУРа вреда больше чем пользы. У меня в свое время 099 была безо всяких приблуд, я на ней и 180 летал и управление не в пример лучше (в смысле на такой скорости), а почему да потому что дорогу лучше чувствуешь! Или возьмем к примеру именитые немецкие бренды, почему они сейчас усилители руля будь то гидро или электро делают так, чтобы с ростом скорости вращение руля становилось туже, почитайте автомобильные журналы. А суть отлаженности частей и механизмов не влияет на человеческий фактор

  5. #235
    The Stig
    Старожил

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    +10000, без гура чувствую себя комфортно............

  6. #236
    Алексей
    Старожил

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    простите за вмешательство но тут тема про другое!!!

  7. #237
    котовидный
    Старожил

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    Зачем тогда покупать с ГУРом?...

  8. #238
    Алексей
    Старожил

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    Цитата Сообщение от котовидный
    Зачем тогда покупать с ГУРом?...
    на малых скоростях помогает.версия ГУРа старая,поэтому на больших скоростях создает излишние проблемы!

  9. #239
    serso
    Старожил

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    Цитата Сообщение от AL64
    Или возьмем к примеру именитые немецкие бренды, почему они сейчас усилители руля будь то гидро или электро делают так, чтобы с ростом скорости вращение руля становилось туже, почитайте автомобильные журналы. А суть отлаженности частей и механизмов не влияет на человеческий фактор
    Опять же при чем тут именитые бренды?? ГУР вобще так устроен, что чем больше обороты, тем больше давление в системе, и тем тяжелее его свернуть с прямого управления... Ты чувствуешь как он трудится при полном повороте стремясь выправить твой автомобиль?? Ехать ПРЯМО одна из его задачь и вторая ПОМОЧЬ повернуть руль, а не мотать им туда-сюда. Туда-сюда мотает неправильно сделаный развал и схождение, хреновая резина и боковой ветер, а подпор гидравлики и схождение колес к центру как раз пытаются с этим бороться. Уравновешеное давление (руль по центру) нормальное состояние рейки и она все время стремится встать в нормальное состояние, когда не надо никуда давить. Даже когда крутишь на месте, после остановки вращения руль чуть-чуть возвращается назад, а при упоре до конца - еще сильнее отталкивает руль. Вперед ТЫ прилагаешь усилие, а назад ОН САМ... Так что, собственно я, ни на одном автомобиле не столкнулся с тем, чтобы ГУР мешал мне управлять на высокой скорости, а поверь мне их (автомобилей) у меня было достаточно...
    Цитата Сообщение от The Stig
    +10000, без гура чувствую себя комфортно............
    И это правда... Просто червяки с ГУРОМ и БЕЗ "немного" разного покроя. Беда только в том, что если авто с ГУРом тянут на тросу, то тут беда... Этот червяк поворачивается с трудом, поэтому лучше не рысачить с привязью..

  10. #240
    AL64
    Участник

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    Цитата Сообщение от Алексей
    на малых скоростях помогает.версия ГУРа старая,поэтому на больших скоростях создает излишние проблемы!
    я прошу прощения мы тут тему немного зафлудили serso мож для дальнейших дебатов преберемся на более подходящую?

Похожие темы

  1. Ответов: 2441
    Последнее сообщение: 16.02.2024, 09:49
  2. Чип-тюнинг от www.cartuner.ru в Оренбуржье
    от Ильичь в разделе Оренбург
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 19.08.2019, 22:13
  3. SPb. Чип-тюнинг Nexia N100, N150 от SVV
    от Ibif в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 656
    Последнее сообщение: 06.09.2018, 01:34
  4. Чип-тюнинг Daewoo в Ульяновске от AvtoChip
    от covenant в разделе Ульяновск
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 13.01.2015, 14:55
  5. Чип-Тюнинг от Паулюса
    от Engineer09 в разделе Мордовия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •