109 кобылиц, - ОБЯЗАНАСообщение от detonator
109 кобылиц, - ОБЯЗАНАСообщение от detonator
еще 15 катки со 195 резиной низкопрофильной не маловажный факт....Сообщение от serso
Согласен...Сообщение от detonator
Вот интересно мы сами задаем вопрос и сами на него отвечаем: "Что-то я никак не вкурю, при чем тут ГУР?? Мне так ГУР помогает при любой скорости, хоть 80, хоть 160... Только 160 для нашей Ксюхи - слишком близко к обрыву... Чегойто не сильно хочется с такой скоростью на таком автомобиле ехать, хоть и разгонял...", отсюда закономерный вопрос почему? Да вот поэтому самому, что при такой скорости от того же ГУРа вреда больше чем пользы. У меня в свое время 099 была безо всяких приблуд, я на ней и 180 летал и управление не в пример лучше (в смысле на такой скорости), а почему да потому что дорогу лучше чувствуешь! Или возьмем к примеру именитые немецкие бренды, почему они сейчас усилители руля будь то гидро или электро делают так, чтобы с ростом скорости вращение руля становилось туже, почитайте автомобильные журналы. А суть отлаженности частей и механизмов не влияет на человеческий факторСообщение от serso
+10000, без гура чувствую себя комфортно............
простите за вмешательствоно тут тема про другое!!!
Зачем тогда покупать с ГУРом?...
на малых скоростях помогает.версия ГУРа старая,поэтому на больших скоростях создает излишние проблемы!Сообщение от котовидный
Опять же при чем тут именитые бренды?? ГУР вобще так устроен, что чем больше обороты, тем больше давление в системе, и тем тяжелее его свернуть с прямого управления... Ты чувствуешь как он трудится при полном повороте стремясь выправить твой автомобиль?? Ехать ПРЯМО одна из его задачь и вторая ПОМОЧЬ повернуть руль, а не мотать им туда-сюда. Туда-сюда мотает неправильно сделаный развал и схождение, хреновая резина и боковой ветер, а подпор гидравлики и схождение колес к центру как раз пытаются с этим бороться. Уравновешеное давление (руль по центру) нормальное состояние рейки и она все время стремится встать в нормальное состояние, когда не надо никуда давить. Даже когда крутишь на месте, после остановки вращения руль чуть-чуть возвращается назад, а при упоре до конца - еще сильнее отталкивает руль. Вперед ТЫ прилагаешь усилие, а назад ОН САМ... Так что, собственно я, ни на одном автомобиле не столкнулся с тем, чтобы ГУР мешал мне управлять на высокой скорости, а поверь мне их (автомобилей) у меня было достаточно...Сообщение от AL64
И это правда... Просто червяки с ГУРОМ и БЕЗ "немного" разного покроя. Беда только в том, что если авто с ГУРом тянут на тросу, то тут беда... Этот червяк поворачивается с трудом, поэтому лучше не рысачить с привязью..Сообщение от The Stig
я прошу прощения мы тут тему немного зафлудили serso мож для дальнейших дебатов преберемся на более подходящую?Сообщение от Алексей