спасибо, если отпускные ещё не дали то обязательно позвоню
спасибо, если отпускные ещё не дали то обязательно позвоню
Алексей, а где происходит сам процесс чиповки? Территориально.
Я не особо разбираюсь в этих нюансах, но всегда считал, что что бы разогнать авто на повышенной с более низких оборотов чем это должно быть в идеале, то расход будет значительно больше. Это все равно что ехать в гору на 4-й при скорости 60 а потом перейти на 5-ю та тех же оборотах что были на 4-й. Разве расход снизится?Сообщение от AL64
Если ты авто нагружаешь раньше чем положено, переходом на повышенную, то разве расход сократиться? Газу-то больше придется давать, ну если конечно ты не будешь очень плавно ее разгонять.
в этом то и весь фикус к примеру можно разогнаться до 2000 оборотов и при переключении на повышенную обороты составят 1500-1600 - как раз самое то чтоб не добавлять нагрузки на движок (это выражается в цокоте клапанов) , потому как меньшее сопровождается этим неприятным звуком и естественно вытянуть машину с более низких оборотов будет сложнее, А так обычно переключение (штобы держать машину в нормальном тонусе - если так можно выразиться) происходит от 3000 оборотов (скажем так - ближе к пределу пиковой мощности) и соответственно при большем количестве оборотов расход будет более высоким. Надеюсь я сумел высказать свои мысли на сеё счет
1-ый заезд был в районе ул. ИпподромнаяСообщение от shpakov
2-ой заезд у Метро
3-ий, тот что будет 18-19 июня пока не определено место
Я конечно извиняюсь, но как понять мысли, если есть такие выражения: "предел пиковой мощности" (что это вобще??) и почему разогнав машину до 2000 оборотов при переключении на повышеную они составят 1600?? Это сложно понять...Сообщение от AL64
Ты так интересно об этом пишешь, что создается впечатление, что завод изготовитель пишет программы "на обум", без специальных приборов (кстати из специальных приборов у чиповщиков максимум альфометр, что на самом деле настолько приблизительно...), как будто завод пишет игрушки для сотовых телефонов, а не для контролеров современных автомобилей... Ка будто производитель не знает что такое КПД, мощностной режим и пр. ИМХО: Еще ни разу не было хорошо там, где мы приложили свои шаловливые ручки... Из разряда анекдота: "Я же говорил, место заговоренное..."Сообщение от Apaxuc
Сергей, но народ то вроде все довольны, кто чиповался. Или думаешь что им просто кажется, что авто стало лучше ехать?
Время покажет... Не хочу никого обидеть, но владелец "копидоса" сняв бампера, поставив "самца", прямоточный выхлоп и выкрасив супорта в красный цвет тоже доволен своим авто... Я только хочу сказать (и говорю давно), что если бы мы были такими умными - производили бы тойоту и мицубиси, а не ВАЗ... ИМХОСообщение от shpakov
А вы попробуйте посмотреть на тахометр и все станет на свои места разность передаточных чисел соответственно снижает количество оборотов двигателя на одинаковой скоростиСообщение от serso
А выражение пиковой мощности это когда двигатель выдает наибольшее количество ньютонометров к количеству оборотов в минуту
p.s. Возможно я немного некорректно выразился, потому как пытался высказаться короче, а получилось запутанно, я говоря о снижении количества оборотов ориентировался на свой тахометр
Понятие пиковой мощности я понимаю, я не понимаю понятие "предел пиковой мощности"...если она уже пиковая, какой же у неё тогда предел??Сообщение от AL64