Like Tree45сказали спасибо

Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

Страница 18 из 78 ПерваяПервая ... 816171819202868 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 773
  1. #171
    AL64
    Участник

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    спасибо, если отпускные ещё не дали то обязательно позвоню


  2. #172
    shpakov
    Старожил

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    Алексей, а где происходит сам процесс чиповки? Территориально.

    Цитата Сообщение от AL64
    В принципе по моему мнению такое возможно, ведь с увеличением мощности (взаимосвязанно и расхода топлива), коробка осталась та же и соответственно, за счет увеличения мощности раньше переключаешься на повышенную передачу и тут вся петрушка если машина вытягивает с более высоких передач - соответственно и снижение расхода
    Я не особо разбираюсь в этих нюансах, но всегда считал, что что бы разогнать авто на повышенной с более низких оборотов чем это должно быть в идеале, то расход будет значительно больше. Это все равно что ехать в гору на 4-й при скорости 60 а потом перейти на 5-ю та тех же оборотах что были на 4-й. Разве расход снизится?
    Если ты авто нагружаешь раньше чем положено, переходом на повышенную, то разве расход сократиться? Газу-то больше придется давать, ну если конечно ты не будешь очень плавно ее разгонять.

  3. #173
    AL64
    Участник

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    в этом то и весь фикус к примеру можно разогнаться до 2000 оборотов и при переключении на повышенную обороты составят 1500-1600 - как раз самое то чтоб не добавлять нагрузки на движок (это выражается в цокоте клапанов) , потому как меньшее сопровождается этим неприятным звуком и естественно вытянуть машину с более низких оборотов будет сложнее, А так обычно переключение (штобы держать машину в нормальном тонусе - если так можно выразиться) происходит от 3000 оборотов (скажем так - ближе к пределу пиковой мощности) и соответственно при большем количестве оборотов расход будет более высоким. Надеюсь я сумел высказать свои мысли на сеё счет

  4. #174
    Apaxuc
    Автор темы

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    Цитата Сообщение от shpakov
    Алексей, а где происходит сам процесс чиповки? Территориально.
    1-ый заезд был в районе ул. Ипподромная
    2-ой заезд у Метро
    3-ий, тот что будет 18-19 июня пока не определено место

  5. #175
    serso
    Старожил

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    Цитата Сообщение от AL64
    в этом то и весь фикус к примеру можно разогнаться до 2000 оборотов и при переключении на повышенную обороты составят 1500-1600 - как раз самое то чтоб не добавлять нагрузки на движок (это выражается в цокоте клапанов) , потому как меньшее сопровождается этим неприятным звуком и естественно вытянуть машину с более низких оборотов будет сложнее, А так обычно переключение (штобы держать машину в нормальном тонусе - если так можно выразиться) происходит от 3000 оборотов (скажем так - ближе к пределу пиковой мощности) и соответственно при большем количестве оборотов расход будет более высоким. Надеюсь я сумел высказать свои мысли на сеё счет
    Я конечно извиняюсь, но как понять мысли, если есть такие выражения: "предел пиковой мощности" (что это вобще??) и почему разогнав машину до 2000 оборотов при переключении на повышеную они составят 1600?? Это сложно понять...
    Цитата Сообщение от Apaxuc
    При грамотном подходе к настройке параметров расход не увеличивается. Наоборот, в большинстве случаев он даже снижается. В среднем на большинстве моделей мы добиваемся снижения расхода на 0,5–1 л на 100 км.
    Все свои программы мы обкатываем с применением специальных приборов, позволяющих достаточно точно настраивать топливную смесь. Это позволяет нам корректировать топливоподачу в программе таким образом, чтобы все впрыскиваемое топливо сгорало на 100%, обеспечивая максимальный КПД работы двигателя и минимальный расход.
    Ты так интересно об этом пишешь, что создается впечатление, что завод изготовитель пишет программы "на обум", без специальных приборов (кстати из специальных приборов у чиповщиков максимум альфометр, что на самом деле настолько приблизительно...), как будто завод пишет игрушки для сотовых телефонов, а не для контролеров современных автомобилей... Ка будто производитель не знает что такое КПД, мощностной режим и пр. ИМХО: Еще ни разу не было хорошо там, где мы приложили свои шаловливые ручки... Из разряда анекдота: "Я же говорил, место заговоренное..."

  6. #176
    shpakov
    Старожил

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    Сергей, но народ то вроде все довольны, кто чиповался. Или думаешь что им просто кажется, что авто стало лучше ехать?

  7. #177
    serso
    Старожил

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    Цитата Сообщение от shpakov
    Сергей, но народ то вроде все довольны, кто чиповался. Или думаешь что им просто кажется, что авто стало лучше ехать?
    Время покажет... Не хочу никого обидеть, но владелец "копидоса" сняв бампера, поставив "самца", прямоточный выхлоп и выкрасив супорта в красный цвет тоже доволен своим авто... Я только хочу сказать (и говорю давно), что если бы мы были такими умными - производили бы тойоту и мицубиси, а не ВАЗ... ИМХО

  8. #178
    AL64
    Участник

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    Цитата Сообщение от serso
    Я конечно извиняюсь, но как понять мысли, если есть такие выражения: "предел пиковой мощности" (что это вобще??) и почему разогнав машину до 2000 оборотов при переключении на повышеную они составят 1600?? Это сложно понять...Ты так интересно об этом пишешь, что создается впечатление, что завод изготовитель пишет программы "на обум", без специальных приборов (кстати из специальных приборов у чиповщиков максимум альфометр, что на самом деле настолько приблизительно...), как будто завод пишет игрушки для сотовых телефонов, а не для контролеров современных автомобилей... Ка будто производитель не знает что такое КПД, мощностной режим и пр. ИМХО: Еще ни разу не было хорошо там, где мы приложили свои шаловливые ручки... Из разряда анекдота: "Я же говорил, место заговоренное..."
    А вы попробуйте посмотреть на тахометр и все станет на свои места разность передаточных чисел соответственно снижает количество оборотов двигателя на одинаковой скорости
    А выражение пиковой мощности это когда двигатель выдает наибольшее количество ньютонометров к количеству оборотов в минуту

  9. #179
    AL64
    Участник

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    p.s. Возможно я немного некорректно выразился, потому как пытался высказаться короче, а получилось запутанно, я говоря о снижении количества оборотов ориентировался на свой тахометр

  10. #180
    serso
    Старожил

    Чип-тюнинг от CarTuner в Саратове

    Цитата Сообщение от AL64
    А выражение пиковой мощности это когда двигатель выдает наибольшее количество ньютонометров к количеству оборотов в минуту
    Понятие пиковой мощности я понимаю, я не понимаю понятие "предел пиковой мощности"...если она уже пиковая, какой же у неё тогда предел??

Похожие темы

  1. Ответов: 2441
    Последнее сообщение: 16.02.2024, 09:49
  2. Чип-тюнинг от www.cartuner.ru в Оренбуржье
    от Ильичь в разделе Оренбург
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 19.08.2019, 22:13
  3. SPb. Чип-тюнинг Nexia N100, N150 от SVV
    от Ibif в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 656
    Последнее сообщение: 06.09.2018, 01:34
  4. Чип-тюнинг Daewoo в Ульяновске от AvtoChip
    от covenant в разделе Ульяновск
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 13.01.2015, 14:55
  5. Чип-Тюнинг от Паулюса
    от Engineer09 в разделе Мордовия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •