Почитай тут, и реши для себя сам ...Сообщение от шустрик64
но если у тебя 80 лошадок, то жди в районе 1000 км - чек
Почитай тут, и реши для себя сам ...Сообщение от шустрик64
но если у тебя 80 лошадок, то жди в районе 1000 км - чек
у меня как по часам - на 850Сообщение от nvb
у меня из "серьезных" косяков - где-то в районе 1500 км отказал датчик температуры, на 1 ТО по гарантии все сделали, теперь работает как часы
гарантия на ходовую часть 20 000км(и рулевую к стати тоже), дальше остается тока двигло и КПП. НО. за 20 000 если есть косяки в КПП или движке, они полюбому вылезут. лично я последнее ТО сделал на 20 000, на котором к стати заставил заменить мне рулевую рейку. теперь весь ремонт осуществляю сам. нужно провести ТО, обращайся проведем.Сообщение от шустрик64
У меня вроде ровно на 1000.Сообщение от Акакий
Загорится по любому. Будет ошибка "не производилось обучение коленвала" и скорее всего "отсутствует сигнал с датчика топлива". По крайней мере вторая ошибка была не только у меня
Я вот то ж думаю, что до 20 тыс. простою на гарантии, а потом спрыгну.
Кстати особо сильно ее не насилуй. Больше 100км. и наверное 4 тыс. оборотов не газуй.Сообщение от шустрик64
Обкатывай с умом в общем.
вот тут я могу поспорить. я когда обкатывал. не давал движку застаиваться. иногда раскручивал тущ до 5. не постоянно конечно. если обкатывать все время на малых оборотах, то она так и будет потом ездить. застаиваться нельзя давать движку.Сообщение от shpakov
+100. Тем более кто-то недавно открыл тумку "помогите новичку советом", а теперь советы раздаем??? (это предыдущему посту)... Быстро становимся спецами...Сообщение от vbiin
shpakovu. Извини грубанул...
все мы учимся в процессе. может он все на лету схватывает))Сообщение от serso
Ну все загнобилиСообщение от serso
))
Конечно же я не спец... куда мне. Просто так вроде и в книге написано и по общему форуму (не только по Саратовскому) читал, и в сервисе подтвердили. Вот и сложилось такое мнение.
Я как правило перемещаюсь за городом. Ну и естественно стараюсь ездить экономно. 90км. 2,5 тыс. оборотов. При обгонах кручу до 4-4,5. Ехать как рекомендуют в руководстве по эксплуатации все время на разных скоростях и оборотах, не представляется особо возможным. На 5-й скорости на 90-100 она так мягенько бежит и моторчик урчит тихонько.