Like Tree5сказали спасибо

Гарантия! Все кто на гарантии обьединяйтесь!!!

Страница 24 из 24 ПерваяПервая ... 14222324
Показано с 231 по 238 из 238

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    The Stig
    Старожил
    Цитата Сообщение от shpakov Посмотреть сообщение
    Вечером буду смотреть
    удачи!!!!

  2. #2
    Scorpinid
    Участник
    Прошёл ТО-5, за которое отдал 14500 и по гарантии заменили ступичный. На вопрос почему пару месяцев назад ТО-5 стоило 10000, а теперь 14500, сказали что теперь с заменой ГРМ они меняют оба ролика. На второй вопрос, почему раньше замена ГРМ производилась без роликов, ведь должно меняться комплектом...Вообщем ответа не получил, а лишь эмоции как на фото.
    Миниатюры Миниатюры Гарантия! Все кто на гарантии обьединяйтесь!!!-f_36604.jpg  

  3. #3
    The Stig
    Старожил
    Цитата Сообщение от Scorpinid Посмотреть сообщение
    Прошёл ТО-5, за которое отдал 14500
    да ты "ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ".......

  4. #4
    Scorpinid
    Участник
    Цитата Сообщение от The Stig Посмотреть сообщение
    да ты "ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ".......
    - Нет, ребята, я не гордый!
    - Не загадывая вдаль!
    - Так скажу: зачем мне орден?
    - Я согласен на медаль!
    Миниатюры Миниатюры Гарантия! Все кто на гарантии обьединяйтесь!!!-.jpg  

  5. #5
    Krax
    Участник
    Цитата Сообщение от Scorpinid Посмотреть сообщение
    Прошёл ТО-5, за которое отдал 14500 и по гарантии заменили ступичный. На вопрос почему пару месяцев назад ТО-5 стоило 10000, а теперь 14500, сказали что теперь с заменой ГРМ они меняют оба ролика. На второй вопрос, почему раньше замена ГРМ производилась без роликов, ведь должно меняться комплектом...Вообщем ответа не получил, а лишь эмоции как на фото.
    хотят много денег) когда я там работал ролики меняли по состоянии, т.е если конец то меняли

  6. #6
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от Krax Посмотреть сообщение
    хотят много денег) когда я там работал ролики меняли по состоянии, т.е если конец то меняли
    "приятная" история...

  7. #7
    shpakov
    Старожил
    Такс, отписываюсь по результатам.
    1. Стал меньше себя уважать .
    Вот что значит завышенная самонадеянность. Случай-то был 100% гарантийный, поэтому особо с должным оформлением документов при приемки авто в ремонт не заморачивался, даже претензию не написал, о чем меня собственно предупреждал Володя (vbiin). Поступил по принципу - "Я самый умный я все знаю".

    2. Авто сдавал в субботу, во вторник позвонили и сказали что могу забрать.
    Приехал, говорят - "протертую" крышку заменили но с вас 500р. за масло.
    Требую документы (что делали, что меняли и т.д. и т.п.) Отказываются выдавать.
    Говорят, что т.к. авто ремонтировалась уже не в пределах гарантийного срока завода изготовителя, а в рамках договора на сервисное обслуживание (по нему у меня гарантия не 3 года а 5 лет), то документы никакие давать не будут.

    Я в ах*е. Тычу им в нос законом о защите прав потребителей, где черным по белому написано что ОБЯЗАН исполнитель предоставить по окончанию "ремонта".
    А они мне: "Нам пофигу" есл хотите полностью все документы получить, оплачивайте полностью весь ремонт - 1800р. Тогда дадим доки.

    В общем поставили меня перед выбором:
    1. Плачу 500р за масло и никаких доков кроме чека за покупку масла и "акта о передачи авто для проведения ремонта (он идет приложением №2 к наряд заказу) не получаю. Вернее акт-то этот уже был у меня.
    2. Оплачиваю полностью стоимость ремонта - 1800р. забираю авто а дальше делаю что хочу, хоть в суд подаю на них.
    3. Они ставят назад протертую крышку и отдают мне авто назад.

    Кстати, инженер по гарантии некто Александр, вообще в начале начал мне втирать, что при составлении договора произошла ошибка и гарантия на самом деле 3 года а не 5. Дескать это была "ОПЕЧАТКА" )) Затем когда видимо сам понял, что сказал, стал утверждать что этот договор вообще не действительный. Благо рядом с ним сидел (представился, если не ошибаюсь - зам. директора по техническим вопросам (могу ошибаться) ) звать Василий (фамилию не спрашивал). Он его мальца осадил. Вообще более адекватный человек.

    В общем вот такой вот выбор.

    Естественно, я понимаю их причины - ремонт уже шел за их счет а не за счет производителя, т.к. гарантия уже была их а не завода. Вот они и пытались по максимуму хоть что-то с меня получить. О прекрасно понимали, что за 1800р. человек не будет с ними затевать судебную тяжбу. Вот и повели себя так.

    Если бы все оформил с самого начала как надо, через претензию и фиксацию повреждений, то 99% что ремонт бы был для меня полностью бесплатным. Ну а так - плюнул, заплатил 500 р. и забрал авто. Связываться из-за таких денег с ними себе дороже. И время жалко и нервов. Если через суд решать проблему, то минимум год ушло бы. На фиг надо.

    Переживал единственное за то, что всеь этот ремонт нигде и никак не зафиксирован и не дай бог что случись опять к КПП, то могут предъявить мне не авторизованный ремонт и отказать вообще уже в гарантии на КПП. Они-то по сути его провели как замену масла и все. Хотя Василий меня заверял, что у них сам наряд заказ с перечнем работ в базе остался и я могу не волноваться по этому поводу. В сервисной книжке соответственно никаких записей не сделали, относительно ремонта.

    Я потом выцепил паренька (Закир зовут), который мне ремонтировал авто. Он его и первый раз "обследовал". Заверил меня что все нормально сделал, все проверил. Типа что б я не волновался.
    Крышку поменяли (не на новую а на б/у судя по всему). Саму трубку менять не стали, она конечно стерлась немного, но не до дыры. По ней как я понял идут отработанные газы (на дожигание чтоль). В общем заверил меня что все сделано хорошо.

    Забрал авто, поехал домой. Отъехал метров 500 глядь на киллометраж, а там +9 км. к тому числу которое я записал когда сдавал авто в ремонт. Я обратно в сервис. Они там в растерянности, убеждают что авто сервис не покидало, что у них все на камеры пишется. А оказалось, что когда Закир проверял отсутствие утечки масла путем "езду ее на подъемнике" (коряво написал, но думаю понятно).

    Вот такие дела. Махнул рукой. Главное что починили. 500р за масло не та сумма за которую стоит судиться. Но в следующий раз если что, то оформлять буду уже как положено. Тут сам виноват, что так халатно к этому подошел.

    Ах да, они ж пытались обосновать платный ремонт тем, что у меня в днище в одном месте прям чуть ли не под этой трубкой, которая протерла крышку, достаточно большая вмятина. Сама трубка совершенно целая, но они начали втирать, что дескать ^@ вот от удара ее потянуло и она через 3 загиба и 2 крепления к кузову, потянулсь вниз и как раз стала задевать за крышку", хотя во всем законам физики должна была б если и натянуться, то не в низ а в верх.

    Они типа, а мы докажем что вниз, проведем экспертизу и хотите -оспаривайте ее в суде.

  8. #8
    The Stig
    Старожил
    Цитата Сообщение от shpakov Посмотреть сообщение
    отписываюсь по результатам.
    ну, наверное, поздравляю!!!

Похожие темы

  1. Нексия на гарантии
    от vi1952 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 634
    Последнее сообщение: 26.04.2015, 16:49
  2. Гарантия на дополнительное оборудование
    от mangust89 в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 11:42
  3. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 20:20
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 15:38
  5. ГБО и гарантия на автомобиль (новый)
    от Дядя Вова в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 21:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •