Я отъездил 2 года прошел одно ТО первое и просто офигел, поменяли маслице, залили каето фуфло, за такие бабки я лью себе синтетику притом не плохуюСообщение от shpakov
)) нет ТО!!
Я отъездил 2 года прошел одно ТО первое и просто офигел, поменяли маслице, залили каето фуфло, за такие бабки я лью себе синтетику притом не плохуюСообщение от shpakov
)) нет ТО!!
В субботу ездил на первое ТО.
После получасового ожидания от назначенного времени пошел ругаться. Что ж у нас все через "поругаться" то делается?
В результате с одного из подъемников был быстро убран "внеплановый" автомобиль и моя ласточка наконец попала в руки "профессиональных" плохо-русско-говорящих мастеров.
Шустрый парень (наверное узбек) тут же все открутил и поменял.
Для замены масла снимал защиту и у меня как раз были с собой гроверочки на 10, я их туда и подложил.
Правда вначале долго ему объяснял, что хочу гроверы на болты поставить. Слово гровер явно отсутствовало в его словарном запасе. Он недоуменно крутил головой на мои попытки объяснять что я хочу сделать, зато какая радостная улыбка осенила его лицо, когда я извлек на свет эту волшебную детальку нашей метизной продукции.
Оказывается на его диалекте он называется гроберберг (или как-то созвучно, я не стал уточнять, главное что было достигнуто взаимопонимание).
После замены масла, фильтров и постукиванию кулаком по выхлопной трубе на всем ее протяжении под днищем, машина была опущена на колеса. Произведена смазка всех петлей и замков. Произведена диагностика двигателя - "работать как часы" - был дан такой ответ на мой вопрос "ну как?".
На жалобу что трудно работает правый передний стекло подъемник, в его направляющие была набрызгана смазка, от чего впрочем, его работа не улучшилась. Подтянуто зеркало заднего вида (салонное). Крепление разболталась и оно самопроизвольно опускалось на кочках.
Собственно говоря на этом ТО и окончилось. На все про все ушел ровно час. В наряд-заказе был забит 1,7 норма часа (или как то так), в связи с этим нагловатая девица за стойкой СЦ минут 10 пыталась мне объяснить почему почему у них завышаются нормы проведения работ. В общем у нее так и не получилось мне объяснить, что это не норма часы, а нечто совершенно другое. Если бы она не была нагловатой, я б к ней и не стал приставать с этим вопросом, а так приятно было наблюдать как она пытается напрячь свой ум, что бы выпутаться из этой ситуации.
Вообще конечно ехал в сервис как в бой, с четким намерением всех порвать, но доброжелательность мастера и ребят узбеков, которые стараются быстро тебе угодить меня подкупило, поэтому не стал требовать отдать мне остатки масла, которые они не долили (300 мл. чтоль получилось), не устранения скрипов в салоне (изначально думал их полюбому этим напряч).
В процессе осмотра выявил, что отсутствует балансировочный грузик на одном из передних колес, что видимо и являлось причиной, что на скорости от 100км. у меня руль прям из рук выпрыгивал.
На вопрос мастеру, можно ли у них отбалансировать колеса, был получин совет не делать это у них, т.к. стенд балансировочный установлен как попало и понта от него мало.
Пришлось проехать дальше сервиса метров 100, там есть шиномонтажка и за 260р. отбалансировать передние колеса.
Паренек который эти занимался, сказал, что колеса у меня были вообще не сбалансированы, а грузики стоят как попало. Думаю он не лукавил, т.к. руль на скорости у меня отбивал, тольконе так сильно, и намного раньше.
Вчера на трассе проверил, на скорости более 100 км. руль даже не дрожит, это офигенно приятно, только теперь понял, что у меня с самого начало было биение руля и от этого был небольшой дискомфорт при вождении.
Общее впечатление от ТО положительное, если не принимать во внимание 30 минутное ожидание после назначенного времени.
Порадовала надпись на въезде в сервис "Въезд грязных машин на территориию сервисного центра допускается только через технологическую мойку".
Технологическая мойка стоит 100р. но мою мыть не стали, хотя деньги за это потом попытались содрать
Поздравляю - Вам несказанно повезло!!! Только в окончании сего опуса хотелось бы прочитать (лицезреть) денежный эквивалент беспроблемного и, к слову сказать, удачного ТО (ведь ничего не сломали!!!). В принципе поменяли масло, смазали двери и провели диагностику...Сообщение от shpakov
А что, обычно что-то ломают? Вы меня немного как-то даже напугалиСообщение от serso
Денежный эквивалент тут озвучивали и до меня.
2445 рублей стоит все удовольствие.
Сюда входит:
фильтры масла и бензина
само масло в размере 4 литров
1,7 нормочаса (или как его там)
Еще в обязательном порядке заставляют у них проходить "технологическую мойку" стоимость которой составляет 100р.
Но они похоже интуитивно мне ее навязывать не стали, хотя деньги за нее содрать попытались![]()
Кто-бы чего не говорил, а обслуживание на сервисе входит в норму, ну не хочу я методом проб и ошибок учиться все делать самому или просто не умею, но я обязан знать как это все должно быть прикручено(парадокс). И тогда с официалов можно и нужно требовать и они научатся работать(спрос рождает предложение). Да и немодно лазить сейчас в новые машины(ваз не счет). В конце этого "опуса" возникла мысль! Нексия стоит между ВАЗами и иномарками вот тут и кроется причина, делать не делать(быть или не быть) привычки совковские а машина вроде как нет! :-\
Я для себя определился так: пока на основные дорогостоящие элементы авто (кузов не в счет, хотя конечно его цена в общей стоимости велика) идет заводская гарантия, ТО я буду проходить, ибо не дай бог случись чего, добиться ремонта по гарантии будет несравнимо легче.
заводская гарантия 20000... остальное дилер кормится...
на кузов, двигатель и КПП мне давали гарантию 5 лет или 100 000 пробега(что раньше наступит) просто смысл столько денег переплачивать? посчитайте общую сумму , которую заплатите за все 11 ТО. год назад это составляло около 90 000р. за такие деньги можно уже почти половину кузова нового купить или КПП или еще что.Сообщение от Акакий
ну расчет не много не точный! За это время и самому придется поменять масло,фильтры,ремень,ролики,колодки и всякие жидкости,свечи.а если делать это еще и не своими руками,то переплата будет не такой уж и большой.Сообщение от vbiin
разница в 2000 и 6000 прохлждения ТО кажется несущественной? в 3 раза дороже из за некой мифической гарантии?
почему мифической, да потому что нас там никто не ждет с распростертыми объятьями, а увы только с раскрытым кошельком.