Хотя какой смысл нашей дискуссии, каждый выбирает что ему по душе.
Хотя какой смысл нашей дискуссии, каждый выбирает что ему по душе.
согласен.просто хотел сказать что сумма в 90000 это не чистая переплата.Сообщение от Акакий
разумеется... теме не менее "переплата"(или их т.н. гарантийные работы) более 50% от суммы...
это только у нас, в той же Москве еще дороже
Ну я думаю еще второе ТО пройду, а там видно будет.
Как правило болячки, если они есть, проявляются в первое время эксплуатации.
Есть мнение(и не только мое) что таки да
давай посчитаем? берем к примету ТО на 40тыщ. в сервисе идет замена ремня ГРМ, ПОМПЫ, всех РОЛИКОВ, МАСЛО, СВЕЧИ, ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР,ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР, СВЕЧИ. теперь то, что сделал я на 40 тыщ. помепнял:МАСЛО, ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР, СВЕЧИ. думаю, что пересчитывать на денужки не имеет смысла, и так все видно. именно на этом ТО я сэкономил не менее 6тыщщ рябчиков.Сообщение от Алексей
Я думаю после 20 тыщ надо сходить, это самый оптимальный вариант. Сам уже два ТО прошел, дикого восторга не было, но терпимо.
вроде ремень меняют на 60 тыс.а помпа ходит до 2 замены ремня.у некоторых и больше.Сообщение от vbiin
помпа может и 150 пройти. какую охлаждающую жидкость заливать. а замена ГРМ на сервисе идет именно на 40 000Сообщение от Алексей
вот купил себе новенькую и теперь думаю что с гарантией делать???)))подскажите стоит она того или сами справимся