Сообщение от shpakov
А у нас уполномочены кто нибудь кроме Волгаавтомоторс? насколько я знаю нет...
Сообщение от shpakov
А у нас уполномочены кто нибудь кроме Волгаавтомоторс? насколько я знаю нет...
В принципе совершенно пофиг кто еще уполномочен. Главное что б они поставили тебе при ТО оригинальные запчасти и расходники и провели ТО в полном объеме согласно рекомендациям изготовителя и заверили все это соответствующими документами.
Просто получается что нам проще проходить ТО у официалов, что б меньше проблем было. Кстати, изготовитель в руководстве по эксплуатации рекомендует контролировать, что б уполномоченный СЦ ставил оригинальные запчасти и материалы.
Поеду в июле на ТО2 буду официвалам мозг выносить - требовать что б предоставили доки, подтверждающие, что они ставят оригинальные запчасти при ТО.
Пусть отрабатываю бабло.
кстати, кто нить недавно проходил ТО2? Интересует стоимость.
3450руб. вчера в СЦ видел...
С самого утра что то крутились у меня в голове мысли про гарантию наших авто. Вспоминались неоднократные жалобы одноклубников на то, что официалы не разрешают использовать при ТО «наши» масла и т.п.
Грозятся «снятием с гарантии».
Ну и решил я этот вопрос немного обмозговать, т.к. по утрам обычно голова лучше соображает.
Полистал договор на гарантийное обслуживание и ТО. Такой договор наверняка есть у всех кто покупал авто в салоне.
И вот что я выяснил (правда при беглом пролистывании договора, буквально на пороге квартиры), в самом договоре нет упоминания что СЦ при проведении ТО обязуется использовать только «собственные» материалы.
Ну а раз так, то СЦ не имеет не малейшего права запрещать нам использовать «собственные материалы» необходимые для проведения ТО, главное что бы они были оригинальными, либо одобренными изготовителем для применения.
Мало того, запрещая нам это, они прямо нарушают существующее законодательство, а именно ЗоЗПП ст.16 п.2 «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме»
Т.е. они не имеют право обязывать нас приобретать товары у них. За это можно написать жалобу в РПН.
Если у кого есть желания в дальнейшем при проведении ТО привозить «свое», могу посоветовать следующий предварительный алгоритм действий (предварительный, потому, что позднее посоображаю, как быть с «рекомендованными к применению изготовителем»):
За недельку до даты проведения ТО едите к официалам и пишите заяву (в 2-х экземплярах. Один экземпляр остается у них, на другом они должны поставить подпись, печать и дату приема заявления)на очередное проведение ТО, в которой в частности, по мимо всего прочего указываете, что
« …….прошу при проведении работ по плановому техническому осмотру в качестве заменяемых материалов, использовать материалы, предоставляемые самим потребителем, т.е. согласно Закона о Защите Прав Потребителей ст.35 «Выполнить работы из материала потребителя». Все предоставляемые потребителем материалы соответствуют требованиям предъявляемым изготовителем к качеству заменяемых материалов, о чем свидетельствуют оригинальные этикетки, ярлыки и т.п. элементы упаковки или документы входящие в комплект предоставляемых материалов.
Напоминаю Вам, что т.к. в договоре на гарантийное обслуживание и ремонт (указать точное название вашего договора) заключенного между мной и ООО «Рога и копыта» х.х.х года нет четких указание кто должен предоставлять материалы для проведения ТО, то заявления ООО «Рога и копыта» в части того, что именно у ООО «Рога и копыта» потребитель (автовладелец) должен приобретать материалы для проведения ТО, является нарушением ЗоЗПП ст. 16 п.2 «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме».
В связи с вышеперечисленным, прошу ООО «Рога и копыта» при проведении очередного ТО использовать материалы, предоставляемые потребителем. Список материалов указан в приложении к данному заявлению. ( т.к. к заявлению прикладываете лист, на котором приводите перечень материалов, которые вы хотите сами привезти на тО).
В случае отказа в выполнении моей просьбы, я буду вынужден обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, для привлечения данного уполномоченного органа исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей, выступить в защиту моих прав в суде, с последующим обращением в суд.
Так же данный отказ будет считаться не надлежащим исполнением договора (указываете точное название договора), заключенного между мной и ООО «Рога и копыта» х.х.х года, а следовательно на основании ЗоЗПП ст.28 п.5 я буду требовать выплаты неустойки в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), за нарушение установленных сроков выполнения работы (оказания услуги).
Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество, с уважением Иванов И.И.
Дата.
Подпись.»
Почему именно за неделю, так потому, что этот срок указан у меня в договоре. Что именно за неделю должна быть подана заявка на проведение ТО.
Ну вот как то так.
И самое смешное, что даже если бы в договоре было бы указано, что потребитель обязуется приобретать материалы для ТО у них, то это опять же было бы нарушение ст.16 ЗоЗПП.
Так что если кто желает повыносить мозг официалам – милости прошу.
P.S. Разумеется «ваши» материалы должны соответствовать требованием изготовителя.
Нафиг эту гарантию. Максимум до 20 000 докатать и забыть про нее. Я офигел за ТО-3 только за работу требуют от 3400 до 4000 руб. + расходники. Это только за замену масла, фильтров, свечей и ВВ проводов
Сегодня решил записаться на очередное ТО. Позвонил на Б.Садовую.
Сказав девушке, что машине почти 1,5 года и это второе ТО, услышал замечательную фразу, что моя машина уже не на гарантии
Потрясающе! Попробовал воззвать ее к математики и самой посчитать, сколько ей должно быть, если первое ТО проходится через 6 месяцев после покупки а следующее, через год (километраж в расчет не беру, т.к. он очень мал).
Она видимо не осилила произвести сей расчет и указала, что перепробег допускается не более недели.
На что была уведомлена, что по моему договору, пере пробег допускается месяц.
В общем сказала, что б я вез договор, если будут гарантийные претензии.
Ой давно я не с кем не ругался! Придется узбекам проводить весь перечень работ указанный в сервисной книжке, с отметкой в ней же всего, что должно быть сделано. Под моим чутким надзором.
У них оказывается поменялись сроки пере пробега. Теперь это 7 дней или 250км.
Заодно почитал их сайт, нашел в описании их гарантийных обязательств жесткое нарушение ЗоЗПП, сейчас буду писать им письмо на счет этого![]()
какая статья? интересно.Сообщение от shpakov
А вот уже и письмишко им отправил
"Здравствуйте, на вашем оф. сайте http://vam.uzdaewoo.ru/service размещена информация по поводу гарантийных обязательств ООО "Волга-Авто-Моторс" перед своими покупателями (собственниками приобретенных у вас автомобилей).
Сообщаю вам, что в данном материале существует серьезное противоречие Российскому законодательству, а именно Закону о Защите Прав Потребителей.
Оригинальный текст вашей статьи:
"Гарантия Дистрибьютора ограничена дефектами производственного характера (дефекты материала, изготовления или сборки) и не распространяется на:
5. Расходы владельца, связанные с невозможностью использовать автомобиль: потеря времени, расходы на топливо, телефонные переговоры, аренду другого автомобиля, транспортировку неисправного автомобиля, проживание в гостинице, затраты на билеты, компенсацию морального ущерба (вреда) и другие издержки."
Данное условие прямо противоречит ЗоЗПП Статья 18. "Последствия продажи товара ненадлежащего качества"
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В связи с этим прошу устранить данные нарушения и привести выше оговоренную информацию в соответствие с нормами закона.
В случае игнорирования моей просьбы я буду вынужден обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучии человека, для привлечения данного органа исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей к решению данного вопроса с предложением расценить ваши действия по ст. 14.7 "Обман потребителей" Кодекса об Административных Правонарушений, с применением соответствующей санкции закона.
Надеюсь на понимание, с уважением Евгений Владимирович."
100% что они проигнорят, но очень любопытно
За*бись! Чётко!Сообщение от shpakov
Молоток в общем, все очень грамотно написал.
Ну дык опыт то не пропьешь![]()