БК тебе в помощьСообщение от Krasty
![]()
БК тебе в помощьСообщение от Krasty
![]()
нету БК (((Сообщение от Алексей
как нить надо поставить
Ничего сложного нет! Чтобы авто (весом почти тонну) ехало не переедая топливо, нужно обязательно разогнать его на предыдущей скорости. А поскольку (паспортное) все лошадиные силы Нексии просыпаются в районе 5 тыс. обротов, то, естественно, энергия, потраченая на разгон, сторицей отзовется на следующей передаче...Так что разгоняйте сильней на предыдущей, а не мучайте её 4-й передачей на скорости 60 км.ч, и не пытайтесь её разогнать в этом случае, переключитесь на 3 (или даже на 2). Я свою смело крутил за 4 тыс. оборотов, чего и вам советую!!! Никогда не пускайте её в чистый накат, всегда "зимняя" манера езды (торможение двигателем). И самое главное: агрессивная манера езды - перерасход бензина вдвое!! Получйте удовольствие от езды!! Не торопитесь, все равно у следующего перекрестка встретитесь...
как говориться +100500 сколько раз с таким сталкивался. Гонят гонят вперед тебя а потом стоим рядышком на светофореСообщение от serso
![]()
Чем больше скорость при меньших оборотах, тем расход ниже! Важно именно соотношение. Хорошее соотношение для каждой передачи разное, но у 5 (для пятиступки) -лучшее! Конечно машина не должна идти с перегрузкой ввиду рельефа, тяжелых дорожных условий и пр. где передачу следует выбирать исходя из дорожных условий. Вроде писали что наименьший расход был при равномерном движении и 5 передаче на ровной местности при движении за воинской колонной, практически в ее составе при скорости 60 км в час при расстоянии более 1000 км!
Пятая передача поддерживающая, у неё нет сил, тем более при 60 км.ч. Очень трудно пятой передаче держать такую скорость. Обороты почти на нуле... И как раз, если (а это обязательно будет) при падении скорости придется её набрать - вот тут-то и попрет расход... Разгонять при 60 км.ч. на 5 передаче - деньги на ветер... По мне так: 60 км.ч. - максимум 3-я...
Я про Сток не говорю-он насколько помню только на 3 передаче мал едет ;DСообщение от serso
>
Про нуль оборотов ты сильно преувеличил ;D
Естественно 0 оборотов это образно, а какие у тебя обороты на 5 передаче при скорости 60 км.ч?? Он же (автомобиль) у тебя постоянно внатяг идет... Ты же его мучаешь... А когда ему тяжело - он есть хочет... Ему же гораздо легче сидеть на 3-й и стартовать с больших оборотов... И при чем здесь сток или не стокЭто не я сказал... И это никак не вяжется со скоростью 60 и пятой передачей... Ты уж как-нибудь поточнее... Вот если ты разгонишь до 130 и воткнешь пятую - вот тут начнется экономия, а так...Сообщение от Vic278
Не соглашусь. На карбе экономия выглядит также. Ещё с 14 лет помню, когда изучал карб Зил-131, есть там и экономайзер такой. Так что, на любой машине стиль "зимней езды", как сказал Серсо, только приветствуется для экономии топлива!Сообщение от Krasty
Чуть не так... На карбе (легковой авто) экономия накатом есть и существенная... Совсем другая система холостого хода, да и мозгов там нет... Бензин через клапан ХХ идет и нет датчика скорости...Сообщение от Вадим Саныч