Like Tree22сказали спасибо

Расход бензина

Страница 30 из 46 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 458
  1. #291
    shpakov
    Старожил

    Расход бензина

    Цитата Сообщение от serso
    Не торопитесь, все равно у следующего перекрестка встретитесь...
    как говориться +100500 сколько раз с таким сталкивался. Гонят гонят вперед тебя а потом стоим рядышком на светофоре


  2. #292
    Vic278
    Старожил

    Расход бензина

    Чем больше скорость при меньших оборотах, тем расход ниже! Важно именно соотношение. Хорошее соотношение для каждой передачи разное, но у 5 (для пятиступки) -лучшее! Конечно машина не должна идти с перегрузкой ввиду рельефа, тяжелых дорожных условий и пр. где передачу следует выбирать исходя из дорожных условий. Вроде писали что наименьший расход был при равномерном движении и 5 передаче на ровной местности при движении за воинской колонной, практически в ее составе при скорости 60 км в час при расстоянии более 1000 км!

  3. #293
    serso
    Старожил

    Расход бензина

    Пятая передача поддерживающая, у неё нет сил, тем более при 60 км.ч. Очень трудно пятой передаче держать такую скорость. Обороты почти на нуле... И как раз, если (а это обязательно будет) при падении скорости придется её набрать - вот тут-то и попрет расход... Разгонять при 60 км.ч. на 5 передаче - деньги на ветер... По мне так: 60 км.ч. - максимум 3-я...

  4. #294
    Vic278
    Старожил

    Расход бензина

    Цитата Сообщение от serso
    Пятая передача поддерживающая, у неё нет сил, тем более при 60 км.ч. Очень трудно пятой передаче держать такую скорость. Обороты почти на нуле... И как раз, если (а это обязательно будет) при падении скорости придется её набрать - вот тут-то и попрет расход... Разгонять при 60 км.ч. на 5 передаче - деньги на ветер... По мне так: 60 км.ч. - максимум 3-я...
    Я про Сток не говорю-он насколько помню только на 3 передаче мал едет ;D > Про нуль оборотов ты сильно преувеличил ;D

  5. #295
    serso
    Старожил

    Расход бензина

    Естественно 0 оборотов это образно, а какие у тебя обороты на 5 передаче при скорости 60 км.ч?? Он же (автомобиль) у тебя постоянно внатяг идет... Ты же его мучаешь... А когда ему тяжело - он есть хочет... Ему же гораздо легче сидеть на 3-й и стартовать с больших оборотов... И при чем здесь сток или не сток
    Цитата Сообщение от Vic278
    Чем больше скорость при меньших оборотах, тем расход ниже!
    Это не я сказал... И это никак не вяжется со скоростью 60 и пятой передачей... Ты уж как-нибудь поточнее... Вот если ты разгонишь до 130 и воткнешь пятую - вот тут начнется экономия, а так...

  6. #296
    Вадим Саныч
    Старожил

    Расход бензина

    Цитата Сообщение от Krasty

    на инжекторах економичней двигаться накатом с включенной скоростью, потому что когда ты едеш при 3000 оборотах и пускаеш педаль газа(спуск с гори к примеру) подача горючей смеси в камеру згорания прекращается вобще до тех пор пока непоявится зона холостых оборотов двигателя. Тоесть получается что пока двигатель недостигнет отметки в 800-900 оборотов в камеру топливо непоступаеш вобще. Если же катится накатом без передачи то топливо будет поступать и двигатель будет работать на холостих, тем самым сжигать топливо. На карбюраторе все наоборот.
    Не соглашусь. На карбе экономия выглядит также. Ещё с 14 лет помню, когда изучал карб Зил-131, есть там и экономайзер такой. Так что, на любой машине стиль "зимней езды", как сказал Серсо, только приветствуется для экономии топлива!

  7. #297
    serso
    Старожил

    Расход бензина

    Цитата Сообщение от Вадим Саныч
    Не соглашусь. На карбе экономия выглядит также. Ещё с 14 лет помню, когда изучал карб Зил-131, есть там и экономайзер такой. Так что, на любой машине стиль "зимней езды", как сказал Серсо, только приветствуется для экономии топлива!
    Чуть не так... На карбе (легковой авто) экономия накатом есть и существенная... Совсем другая система холостого хода, да и мозгов там нет... Бензин через клапан ХХ идет и нет датчика скорости...

  8. #298
    Slaveni
    Старожил

    Расход бензина

    Чуть от темы уехали, рассуждая про карбюратор. Простой карбюратор типа Озон не экономит топливо на принудительном ХХ. Там в канале ХХ стоит простой электроклапан. Если коротко, если в карбе есть система ЭПХХ - экономайзер принудительного ХХ, тогда да.

  9. #299
    Vic278
    Старожил

    Расход бензина

    Цитата Сообщение от serso
    Он же (автомобиль) у тебя постоянно внатяг идет... Ты же его мучаешь... А когда ему тяжело - он есть хочет... Ему же гораздо легче сидеть на 3-й и стартовать с больших оборотов... И при чем здесь сток или не стокЭто не я сказал... И это никак не вяжется со скоростью 60 и пятой передачей...
    Ты понятия не имеешь о чем говоришь! Ездил когда-нибудь на R-9 или хотя бы Твине4? НЕТ!
    --------------------------------------
    И читай внимательнее! Не передергивай! (Чем больше скорость при меньших оборотах, тем расход ниже!

    Это не я сказал... И это никак не вяжется со скоростью 60 и пятой передачей...
    ),- речь идет о соотношении!
    При 130 и на пятой расход будет выше чем при 60 на 5. Все имеющие БК это наглядно видят в реальном времени ;D ;D ;D
    ------------------------------------------------
    Насчет карбюраторных имеющих ПХХ -там картина сходная, хоть урезанная и там это реализовано механическим путем.
    У Нексий в Стоке если газ отпустить с 2300 об. или выше, то подача топлива перекрывается (отсечка подачи топлива), при снижении оборотов ниже 1750 ПХХ (система принудительного холостого хода) включает подачу топлива независимо от положения педали акселератора (даже если она по прежнему полностью отпущена!). У лучших тюнинговых прошивок область отсечки подачи топлива при отпущенном акселераторе расширена! В Прошивке R-9 максимально! Там возобновление подачи топлива ПХХ происходит только при снижении оборотов ниже 1200 или скорости ниже 25 км в час, верхний предел вроде 2100!

  10. #300
    Krasty
    Участник

    Расход бензина

    Цитата Сообщение от serso
    Ничего сложного нет! Чтобы авто (весом почти тонну) ехало не переедая топливо, нужно обязательно разогнать его на предыдущей скорости. А поскольку (паспортное) все лошадиные силы Нексии просыпаются в районе 5 тыс. обротов, то, естественно, энергия, потраченая на разгон, сторицей отзовется на следующей передаче...Так что разгоняйте сильней на предыдущей, а не мучайте её 4-й передачей на скорости 60 км.ч, и не пытайтесь её разогнать в этом случае, переключитесь на 3 (или даже на 2). Я свою смело крутил за 4 тыс. оборотов, чего и вам советую!!! Никогда не пускайте её в чистый накат, всегда "зимняя" манера езды (торможение двигателем). И самое главное: агрессивная манера езды - перерасход бензина вдвое!! Получйте удовольствие от езды!! Не торопитесь, все равно у следующего перекрестка встретитесь...
    дотсупно и понятно.
    действительно, машину надо наверное просто чувствовать

Похожие темы

  1. большой расход бензина
    от deniis в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 08.06.2016, 08:52
  2. Расход бензина высокий
    от barmaley9 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 19:59
  3. Увеличился расход бензина!!!
    от dimini в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 00:06
  4. Нестабильный расход бензина
    от RuslanV в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 01:27
  5. Расход бензина.
    от Владимир70 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •