как говориться +100500 сколько раз с таким сталкивался. Гонят гонят вперед тебя а потом стоим рядышком на светофореСообщение от serso
![]()
как говориться +100500 сколько раз с таким сталкивался. Гонят гонят вперед тебя а потом стоим рядышком на светофореСообщение от serso
![]()
Чем больше скорость при меньших оборотах, тем расход ниже! Важно именно соотношение. Хорошее соотношение для каждой передачи разное, но у 5 (для пятиступки) -лучшее! Конечно машина не должна идти с перегрузкой ввиду рельефа, тяжелых дорожных условий и пр. где передачу следует выбирать исходя из дорожных условий. Вроде писали что наименьший расход был при равномерном движении и 5 передаче на ровной местности при движении за воинской колонной, практически в ее составе при скорости 60 км в час при расстоянии более 1000 км!
Пятая передача поддерживающая, у неё нет сил, тем более при 60 км.ч. Очень трудно пятой передаче держать такую скорость. Обороты почти на нуле... И как раз, если (а это обязательно будет) при падении скорости придется её набрать - вот тут-то и попрет расход... Разгонять при 60 км.ч. на 5 передаче - деньги на ветер... По мне так: 60 км.ч. - максимум 3-я...
Я про Сток не говорю-он насколько помню только на 3 передаче мал едет ;DСообщение от serso
>
Про нуль оборотов ты сильно преувеличил ;D
Естественно 0 оборотов это образно, а какие у тебя обороты на 5 передаче при скорости 60 км.ч?? Он же (автомобиль) у тебя постоянно внатяг идет... Ты же его мучаешь... А когда ему тяжело - он есть хочет... Ему же гораздо легче сидеть на 3-й и стартовать с больших оборотов... И при чем здесь сток или не стокЭто не я сказал... И это никак не вяжется со скоростью 60 и пятой передачей... Ты уж как-нибудь поточнее... Вот если ты разгонишь до 130 и воткнешь пятую - вот тут начнется экономия, а так...Сообщение от Vic278
Не соглашусь. На карбе экономия выглядит также. Ещё с 14 лет помню, когда изучал карб Зил-131, есть там и экономайзер такой. Так что, на любой машине стиль "зимней езды", как сказал Серсо, только приветствуется для экономии топлива!Сообщение от Krasty
Чуть не так... На карбе (легковой авто) экономия накатом есть и существенная... Совсем другая система холостого хода, да и мозгов там нет... Бензин через клапан ХХ идет и нет датчика скорости...Сообщение от Вадим Саныч
Чуть от темы уехали, рассуждая про карбюратор. Простой карбюратор типа Озон не экономит топливо на принудительном ХХ. Там в канале ХХ стоит простой электроклапан. Если коротко, если в карбе есть система ЭПХХ - экономайзер принудительного ХХ, тогда да.
Ты понятия не имеешь о чем говоришь! Ездил когда-нибудь на R-9 или хотя бы Твине4? НЕТ!Сообщение от serso
--------------------------------------
И читай внимательнее! Не передергивай! (Чем больше скорость при меньших оборотах, тем расход ниже!
Это не я сказал... И это никак не вяжется со скоростью 60 и пятой передачей... ),- речь идет о соотношении!
При 130 и на пятой расход будет выше чем при 60 на 5. Все имеющие БК это наглядно видят в реальном времени ;D ;D ;D
------------------------------------------------
Насчет карбюраторных имеющих ПХХ -там картина сходная, хоть урезанная и там это реализовано механическим путем.
У Нексий в Стоке если газ отпустить с 2300 об. или выше, то подача топлива перекрывается (отсечка подачи топлива), при снижении оборотов ниже 1750 ПХХ (система принудительного холостого хода) включает подачу топлива независимо от положения педали акселератора (даже если она по прежнему полностью отпущена!). У лучших тюнинговых прошивок область отсечки подачи топлива при отпущенном акселераторе расширена! В Прошивке R-9 максимально! Там возобновление подачи топлива ПХХ происходит только при снижении оборотов ниже 1200 или скорости ниже 25 км в час, верхний предел вроде 2100!
дотсупно и понятно.Сообщение от serso
действительно, машину надо наверное просто чувствовать