- В твоем двигателе есть датчик детонации, и стука быть не должно.Сообщение от vl@d72
- Что-то нереально маленький у тебя расход газа. Ты про пропан говоришь?Сообщение от юрий56
- В твоем двигателе есть датчик детонации, и стука быть не должно.Сообщение от vl@d72
- Что-то нереально маленький у тебя расход газа. Ты про пропан говоришь?Сообщение от юрий56
Я часто ездию на работу в Болокова на машине от дома до работы 150км при скорости 90-100 у меня расход 6л а при 120-130 расход 7.5-8.0 на 100км![]()
вот это адекватные и правдоподобные цифры.Сообщение от ВЕЗУНЧИК 64RUS
Из-за распредвала приходится ездить ближе к дедовскому стилю... двиг выше 3-3.5 не кручу, использую 4 передачи в городе. Средний расход в районе 9-9.5 л , включая пробки.
а я думал что дедушки больше 2000 не крутят.3-3.5 нормальный режим,ну для меня точно.Сообщение от Dieselboy
Я люблю полностью использовать весь диапазон двигателя. Двигателю нужна нормальная нагрузка. А не ипическая..... как многие дедушки едут в гору на 3 передаче 30 км\ч, убивая двиг и кпп)Сообщение от Алексей
имхо нужно его использовать только в паре с головой,а не тупо давя на гашетку.нужно разделять где можно крутить(а можно везде),а где надо.Сообщение от Dieselboy
p.s.да и от темы что мы отходим.
+100, флудим потихоньку ;DСообщение от Алексей
Да,пропан-бутановая смесь. Итальянское ГБО OMVL, 4-е поколение.Сообщение от Dr. Art
Поиском воспользовался - не нашёл.
Подскажите, как влияет количество оборот на расход? Что лучше - на повышенной передаче меньше оборотов, или на пониженной больше?